С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.76/21: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.76
17 / 5 / 3
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 329
1

Как удалить элемент из коллекции, во время перебора этой коллекции foreach?

02.03.2013, 16:23. Показов 4195. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Прив. Смотрите что. Есть сервер, на нем 2 класса - Server & ClientConnection. При подключении нового клиента в Server создается новый экземпляр класса ClientConnection и добавляется в List<ClientConnection>. При отправке пользователем сообщения на сервер, сервер отсылает его всем остальным пользователям при помощи foreach в классе Server, который в каждом ClientConnection вызывает функцию, которая отправляет сообщение , а в ClientConnection написано - если не удалось отправить сообщение, то вероятно, этот пользователь отключился, а значит мы вызываем метод DeleteClient из класса Server и передаем как параметр текущий класс ClientConnection, а в методе DeleteClient мы удаляем из коллекции List<ClientConnection> класс ClientConnection, который получили как параметр. И возникает исключение из-за того, что мы пытаемся удалить элемент из List<ClientConnection> в то время, когда мы перебираем эту коллекцию foreach'eм в классе Server.
Дайте совет, как правильно оформить удаление класса ClientConnection из коллекции, когда пользователь отключается? Спасибки.
Класс Server:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Net;
using System.Net.Sockets;
 
namespace TestSocketAsyncServer
{
    class Server
    {
        private Socket Sock;
        private SocketAsyncEventArgs AcceptAsyncArgs;
        private List<ClientConnection> Clients = new List<ClientConnection>();
 
        public Server()
        {
            Sock = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
            AcceptAsyncArgs = new SocketAsyncEventArgs();
            AcceptAsyncArgs.Completed += AcceptCompleted;
        }
 
        private void AcceptCompleted(object sender, SocketAsyncEventArgs e)
        {
            if (e.SocketError == SocketError.Success)
            {
                Console.WriteLine("подключился чел");
                ClientConnection Client = new ClientConnection(e.AcceptSocket, this);
                Clients.Add(Client);
            }
            e.AcceptSocket = null;
            AcceptAsync(AcceptAsyncArgs);
        }
        private void AcceptAsync(SocketAsyncEventArgs e)
        {
            bool willRaiseEvent = Sock.AcceptAsync(e);
            if (!willRaiseEvent)
                AcceptCompleted(Sock, e);
        }
 
        public void Start(int Port)
        {
            Sock.Bind(new IPEndPoint(IPAddress.Any, Port));
            Sock.Listen(50);
            AcceptAsync(AcceptAsyncArgs);
        }
        public void Stop()
        {
            Sock.Close();
        }
        public void SendToAll(string data)
        {
            Console.WriteLine("number conn = "+Clients.Count);
            try
            {
                foreach (ClientConnection Cl in Clients)
                {
                    Cl.SendAsync(data);
                }
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine(ex.Message); //здесь иссключение вылазиет
            }
        }
        public void DeleteClient(ClientConnection cl)
        {
            Clients.Remove(cl);
        }
 
    }
}
Класс ClientConnection
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Net.Sockets;
 
namespace TestSocketAsyncServer
{
    class ClientConnection
    {
        private static int ClientNumber = 0;
 
        private Socket Sock;
        private SocketAsyncEventArgs SockAsyncEventArgs;
        private byte[] buff;
        private Server srv;
 
        
 
        public ClientConnection(Socket AcceptedSocket, Server srvv)
        {
            srv = srvv;
            ClientNumber++;
            buff = new byte[1024];
            Sock = AcceptedSocket;
            SockAsyncEventArgs = new SocketAsyncEventArgs();
            SockAsyncEventArgs.Completed += SockAsyncEventArgs_Completed;
            SockAsyncEventArgs.SetBuffer(buff, 0, buff.Length);
            SockAsyncEventArgs.UserToken = false;
 
            ReceiveAsync(SockAsyncEventArgs);
        }
 
        private void SockAsyncEventArgs_Completed(object sender, SocketAsyncEventArgs e)
        {
            switch (e.LastOperation)
            {
                case SocketAsyncOperation.Receive:
                    ProcessReceive(e);
                    break;
                case SocketAsyncOperation.Send:
                    ProcessSend(e);
                    break;
            }
        }
 
        private void ProcessSend(SocketAsyncEventArgs e)
        {
            if ((bool)SockAsyncEventArgs.UserToken == false)
                if (e.SocketError == SocketError.Success)
                    ReceiveAsync(SockAsyncEventArgs);
        }
 
        private void ProcessReceive(SocketAsyncEventArgs e)
        {
            if (e.SocketError == SocketError.Success)
            {
                SockAsyncEventArgs.UserToken = false;
                string str = Encoding.UTF8.GetString(e.Buffer, 0, e.BytesTransferred);
                Console.WriteLine("Incoming msg from #{0}: {1}", ClientNumber, str);
               
                srv.SendToAll(str);
                //SendAsync("You send " + str);
            }
        }
 
        private void ReceiveAsync(SocketAsyncEventArgs e)
        {
            bool willRaiseEvent = Sock.ReceiveAsync(e);
            e.UserToken = true;
            if (!willRaiseEvent)
                ProcessReceive(e);
        }
        public void SendAsync(string data)
        {
            byte [] buff = Encoding.UTF8.GetBytes(data);
            SocketAsyncEventArgs e = new SocketAsyncEventArgs();
            e.Completed += SockAsyncEventArgs_Completed;
            e.SetBuffer(buff, 0, buff.Length);
            try
            {
                SendAsync(e);
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine(ex.Message);
            }
        }  
        private void SendAsync(SocketAsyncEventArgs e)
        {
            bool willRaiseEvent = Sock.SendAsync(e);
            if (!willRaiseEvent)
            {
                srv.DeleteClient(this);
                // ProcessSend(e);
                Console.WriteLine("Connection reset");
            }
        }
 
 
    }
}
ну и main:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
 
namespace TestSocketAsyncServer
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            int Port = 9095;
            Server srv = new Server();
            srv.Start(Port);
            Console.Read();
            srv.Stop();
        }
    }
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
02.03.2013, 16:23
Ответы с готовыми решениями:

Удаление из коллекции во время foreach
привет есть коллекция её обрабатываю, если вылетает ошибка нужно этот элемент удалить, но тут...

При foreach удаляется элемент из исходной коллекции
У меня есть такая конструкция: foreach (var a in selectedIds) { ...

Получение новой коллекции путем фильтрации элементов коллекции находящихся в другой коллекции
Всем привет, нуждаюсь в помощи знатоков) Имеется вот такая иерархия если представить в JSON: {...

Как удалить выбранный элемент из коллекции Combobox?
как удалить выбранный элемент из коллекции Combobox С# ?

4
Эксперт .NET
17792 / 12943 / 3381
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,226
02.03.2013, 16:34 2
Синхронизация.
В простейшем варианте — lock при каждом обращении к массиву клиентов.
0
17 / 5 / 3
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 329
02.03.2013, 21:14  [ТС] 3
нее, lock не канает, тоже самое. А можно сделать, например, так. В классе Server делаем еще одну коллекцию, в которой будут хранится CleintNumber - это уникальное число для каждого ClientsConnection. Так вот, если не удалось отправить сообщение, то мы добавляем в эту коллекцию ClientNumber текущего класса, а в Server, после окончания работы foreach - проверяем коллекцию с ClientNumber и если в ней че-то есть, то мы удаляем из Clients все ClientConnection у которых ClientNumber числится в коллекции с ClientNumber, а после - очищаем коллекцию с ClientNumber. Можно так сделать, а?

Добавлено через 24 минуты
вроде заработало =) вот как я изменил
Server:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Net;
using System.Net.Sockets;
 
namespace TestSocketAsyncServer
{
    class Server
    {
        private Socket Sock;
        private SocketAsyncEventArgs AcceptAsyncArgs;
        private List<ClientConnection> Clients = new List<ClientConnection>();
        public List<int> id = new List<int>();
 
        public Server()
        {
            Sock = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
            AcceptAsyncArgs = new SocketAsyncEventArgs();
            AcceptAsyncArgs.Completed += AcceptCompleted;
        }
 
        private void AcceptCompleted(object sender, SocketAsyncEventArgs e)
        {
            if (e.SocketError == SocketError.Success)
            {
                Console.WriteLine("подключился чел");
                ClientConnection Client = new ClientConnection(e.AcceptSocket, this);
                lock (Clients)
                {
                    Clients.Add(Client);
                }
            }
            e.AcceptSocket = null;
            AcceptAsync(AcceptAsyncArgs);
        }
        private void AcceptAsync(SocketAsyncEventArgs e)
        {
            bool willRaiseEvent = Sock.AcceptAsync(e);
            if (!willRaiseEvent)
                AcceptCompleted(Sock, e);
        }
 
        public void Start(int Port)
        {
            Sock.Bind(new IPEndPoint(IPAddress.Any, Port));
            Sock.Listen(50);
            AcceptAsync(AcceptAsyncArgs);
        }
        public void Stop()
        {
            Sock.Close();
        }
        public void SendToAll(string data)
        {
            Console.WriteLine("number conn = "+Clients.Count);
            try
            {
                lock (Clients)
                {
                    foreach (ClientConnection Cl in Clients)
                    {
                        Cl.SendAsync(data);
                    }
                    foreach (ClientConnection c in Clients)
                    {
                        foreach (int i in id)
                        {
                            if(c.GetId()==i)
                                lock (Clients)
                                {
                                    Clients.Remove(c);
                                }
                        }
                        id.Clear();
                    }
                }
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine(ex.Message); //здесь иссключение вылазиет
            }
        }
        public void DeleteClient(ClientConnection cl)
        {
            lock (Clients) { Clients.Remove(cl); }
        }
 
    }
}
ClientConnection:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Net.Sockets;
 
namespace TestSocketAsyncServer
{
    class ClientConnection
    {
        public static int ClientNumber = 0;
 
        private Socket Sock;
        private SocketAsyncEventArgs SockAsyncEventArgs;
        private byte[] buff;
        private Server srv;
 
        public int GetId()
        {
            return ClientNumber;
        }
 
        public ClientConnection(Socket AcceptedSocket, Server srvv)
        {
            srv = srvv;
            ClientNumber++;
            buff = new byte[1024];
            Sock = AcceptedSocket;
            SockAsyncEventArgs = new SocketAsyncEventArgs();
            SockAsyncEventArgs.Completed += SockAsyncEventArgs_Completed;
            SockAsyncEventArgs.SetBuffer(buff, 0, buff.Length);
            SockAsyncEventArgs.UserToken = false;
 
            ReceiveAsync(SockAsyncEventArgs);
        }
 
        private void SockAsyncEventArgs_Completed(object sender, SocketAsyncEventArgs e)
        {
            switch (e.LastOperation)
            {
                case SocketAsyncOperation.Receive:
                    ProcessReceive(e);
                    break;
                case SocketAsyncOperation.Send:
                    ProcessSend(e);
                    break;
            }
        }
 
        private void ProcessSend(SocketAsyncEventArgs e)
        {
            if ((bool)SockAsyncEventArgs.UserToken == false)
                if (e.SocketError == SocketError.Success)
                    ReceiveAsync(SockAsyncEventArgs);
        }
 
        private void ProcessReceive(SocketAsyncEventArgs e)
        {
            if (e.SocketError == SocketError.Success)
            {
                SockAsyncEventArgs.UserToken = false;
                string str = Encoding.UTF8.GetString(e.Buffer, 0, e.BytesTransferred);
                Console.WriteLine("Incoming msg from #{0}: {1}", ClientNumber, str);
               
                srv.SendToAll(str);
                //SendAsync("You send " + str);
            }
        }
 
        private void ReceiveAsync(SocketAsyncEventArgs e)
        {
            bool willRaiseEvent = Sock.ReceiveAsync(e);
            e.UserToken = true;
            if (!willRaiseEvent)
                ProcessReceive(e);
        }
        public void SendAsync(string data)
        {
            byte [] buff = Encoding.UTF8.GetBytes(data);
            SocketAsyncEventArgs e = new SocketAsyncEventArgs();
            e.Completed += SockAsyncEventArgs_Completed;
            e.SetBuffer(buff, 0, buff.Length);
            try
            {
                SendAsync(e);
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine(ex.Message);
            }
        }  
        private void SendAsync(SocketAsyncEventArgs e)
        {
            bool willRaiseEvent = Sock.SendAsync(e);
            if (!willRaiseEvent)
            {
                srv.id.Add(ClientNumber);
                // ProcessSend(e);
                Console.WriteLine("Connection reset");
            }
        }
 
 
    }
}
Добавлено через 1 час 26 минут
Не, не работает как надо. Исключение все-равно появляется и еще если было 3 клиента, а отключился 1, то удаляются все, но постепенно. Например, было 3 клиента, клиент номер 2 закрыл приложение, клиент номер 1 посылает сообщение, и пишется исключение, потом клиент 2 снова посылает сообщение - пишется исключение и уже 2 клиента в списке, потом клиент номер 2 посылает сообщение, и уще 1 клиент в списке. хотя клиент номер 3 все еще подключен, ну а после отправки следующих сообщений - они попросту не доходят до сервера и не отображаются.

Добавлено через 14 минут
я внезапно осознал, что ClientNumber статическая переменная, а значит она во всех классах ClientConnection одинаковая, а я работал с ней, как-будто она уникальна для каждого класса. Видать ошибка в этом

Добавлено через 2 часа 0 минут
приделал в классе клиента некий идентификатор, и теперь передаю в метод который отправляет всем клиентам сообщение этот идентификатор. а метод уже перебирает все клиенты в List и проверяет. если идентификатор не равен полученному идентификатору, то мы отправляем сообщение. Но оно не правильно работает. Припустим у нас есть 2 клиента, один клиент отправляет сообщения и они приходят сразу же на сервер и ко второму клиенту. Но если второй клиента напишет, то сообщение сразу не приходят на сервер и не отправляются первому клиенту, но если после этого первый клиент че-то напишет, то на сервер придут слепленные сообщения от второго клиента. Пример. Клиент 1 посылает сообщение - привет. (и на сервер оно сразу приходит и так же приходит второму клиенту). Клиент 2 отправляет сообщение. - Пока (на сервере ниче не отображается и первому клиенту ниче не приходит.) Клиент 2 отправляет еще 1 сообщение - Ей! (на сервер ниче не приходит). теперь если клиент 1 пошлет какое-то сообщение, то на сервер придет сначала его сообщение. а после него придет - ПокаЕй! (слеплянные сообщения от второго клиента). В чем может быть проблема?
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Net;
using System.Net.Sockets;
 
namespace TestSocketAsyncServer
{
    class Server
    {
        private Socket Sock;
        private SocketAsyncEventArgs AcceptAsyncArgs;
        private List<ClientConnection> Clients = new List<ClientConnection>();
        public List<int> id = new List<int>();
 
        public Server()
        {
            Sock = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
            AcceptAsyncArgs = new SocketAsyncEventArgs();
            AcceptAsyncArgs.Completed += AcceptCompleted;
        }
 
        private void AcceptCompleted(object sender, SocketAsyncEventArgs e)
        {
            if (e.SocketError == SocketError.Success)
            {
                Console.WriteLine("подключился чел");
                ClientConnection Client = new ClientConnection(e.AcceptSocket, this);
                lock (Clients)
                {
                    Clients.Add(Client);
                }
            }
            e.AcceptSocket = null;
            AcceptAsync(AcceptAsyncArgs);
        }
        private void AcceptAsync(SocketAsyncEventArgs e)
        {
            bool willRaiseEvent = Sock.AcceptAsync(e);
            if (!willRaiseEvent)
                AcceptCompleted(Sock, e);
        }
 
        public void Start(int Port)
        {
         
            Sock.Bind(new IPEndPoint(IPAddress.Any, Port));
            Sock.Listen(50);
            AcceptAsync(AcceptAsyncArgs);
        }
        public void Stop()
        {
            Sock.Close();
        }
        public void SendToAll(string data, int number)
        {
            Console.WriteLine("number conn = "+Clients.Count);
            foreach (int i in id)
            {
                Console.WriteLine("i = " + i);
               
            }
            Console.WriteLine("in = " + id.Count);
            try
            {
                lock (Clients)
                {
                    foreach (ClientConnection Cl in Clients)
                    {
                        if(Cl.ClientNumber!=number)
                        Cl.SendAsync(data);
                    }
                    foreach (ClientConnection c in Clients)
                    {
                        lock (id)
                        {
                            foreach (int i in id)
                            {
                                if (c.GetId() == i)
                                    lock (Clients)
                                    {
                                        Clients.Remove(c);
                                    }
 
                            }
 
                        }
                        id.Clear();
                    }
                   
                }
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine(ex.Message); //здесь иссключение вылазиет
            }
        }
        public void DeleteClient(ClientConnection cl)
        {
            lock (Clients) { Clients.Remove(cl); }
        }
 
    }
}
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Net.Sockets;
 
namespace TestSocketAsyncServer
{
    class ClientConnection
    {
        public static int ClientN = 0;
        public int ClientNumber = 0;
 
        private Socket Sock;
        private SocketAsyncEventArgs SockAsyncEventArgs;
        private byte[] buff;
        private Server srv;
 
        public int GetId()
        {
            return ClientNumber;
        }
 
        public ClientConnection(Socket AcceptedSocket, Server srvv)
        {
            srv = srvv;
            ClientN++;
            ClientNumber = ClientN;
            buff = new byte[1024];
            Sock = AcceptedSocket;
            SockAsyncEventArgs = new SocketAsyncEventArgs();
            SockAsyncEventArgs.Completed += SockAsyncEventArgs_Completed;
            SockAsyncEventArgs.SetBuffer(buff, 0, buff.Length);
            SockAsyncEventArgs.UserToken = false;
 
            ReceiveAsync(SockAsyncEventArgs);
        }
 
        private void SockAsyncEventArgs_Completed(object sender, SocketAsyncEventArgs e)
        {
            switch (e.LastOperation)
            {
                case SocketAsyncOperation.Receive:
                    ProcessReceive(e);
                    break;
                case SocketAsyncOperation.Send:
                    ProcessSend(e);
                    break;
            }
        }
 
        private void ProcessSend(SocketAsyncEventArgs e)
        {
            if ((bool)SockAsyncEventArgs.UserToken == false)
                if (e.SocketError == SocketError.Success)
                    ReceiveAsync(SockAsyncEventArgs);
        }
 
        private void ProcessReceive(SocketAsyncEventArgs e)
        {
            if (e.SocketError == SocketError.Success)
            {
                SockAsyncEventArgs.UserToken = false;
                string str = Encoding.UTF8.GetString(e.Buffer, 0, e.BytesTransferred);
                Console.WriteLine("Incoming msg from #{0}: {1}", ClientNumber, str);
               
                srv.SendToAll(str,ClientNumber);
                //SendAsync("You send " + str);
            }
        }
 
        private void ReceiveAsync(SocketAsyncEventArgs e)
        {
            bool willRaiseEvent = Sock.ReceiveAsync(e);
            e.UserToken = true;
            if (!willRaiseEvent)
                ProcessReceive(e);
        }
        public void SendAsync(string data)
        {
            byte [] buff = Encoding.UTF8.GetBytes(data);
            SocketAsyncEventArgs e = new SocketAsyncEventArgs();
            e.Completed += SockAsyncEventArgs_Completed;
            e.SetBuffer(buff, 0, buff.Length);
            try
            {
                SendAsync(e);
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine(ex.Message);
            }
        }  
        private void SendAsync(SocketAsyncEventArgs e)
        {
            bool willRaiseEvent = Sock.SendAsync(e);
            if (!willRaiseEvent)
            {
                srv.id.Add(ClientNumber);
                // ProcessSend(e);
                Console.WriteLine("Connection №"+ClientNumber);
            }
        }
 
 
    }
}
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
 
namespace TestSocketAsyncServer
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            int Port = 9095;
            Server srv = new Server();
            srv.Start(Port);
            Console.Read();
            srv.Stop();
        }
    }
}
0
Эксперт .NET
17792 / 12943 / 3381
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,226
03.03.2013, 00:05 4
Цитата Сообщение от lawliet93 Посмотреть сообщение
нее, lock не канает, тоже самое.
Дык лочить-то надо весь цикл, а не каждую итерацию.
0
17 / 5 / 3
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 329
03.03.2013, 01:02  [ТС] 5
Цитата Сообщение от kolorotur Посмотреть сообщение
Дык лочить-то надо весь цикл, а не каждую итерацию.
ну вот я еще и цикл с id залочил, исключение как возникало, так и возникает
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
                lock (Clients)
                {
                    foreach (ClientConnection Cl in Clients)
                    {
                        if (Cl.ClientNumber != number)
                            Cl.SendAsync(data);
                    }
                    lock (id)
                    {
                        foreach (ClientConnection c in Clients)
                        {
 
                            foreach (int i in id)
                            {
                                if (c.GetId() == i)
                                    lock (Clients)
                                    {
                                        Clients.Remove(c);
                                    }
 
                            }
 
 
                            id.Clear();
                        }
                    }
 
                }
И скажите че-то по поводу того, что от второго клиента сразу не приходит сообщение. это все из-за того ифа. но почему???

Добавлено через 1 минуту
я вам даже видео сниму, чтобы было более понятна проблема, а-то я сонный, могу фигню написать

блин, тег для ютуба че-то не робит. по-этому вот ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=uyeYwEGu6BE
0
03.03.2013, 01:02
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
03.03.2013, 01:02
Помогаю со студенческими работами здесь

Как удалить элемент коллекции зная его значение?
Здравствуйте! Есть коллекция и известно значение одного из ее элементов, который надо в ней...

Как удалить самый первый элемент в коллекции Stack(Of T)
Доброго времени суток. Есть коллекция типа Stack(Of T), организованная по типу LIFO. В нее...

Удалить элемент из коллекции
Создал и наполнил коллекцию В ней есть дубликаты. дублирующий элемент нужно удалить. Что я...

Как получить доступ к полям элемента в коллекции в цикле foreach
Есть коллекция People классов Person, в которой доступ используется с помощью ключа. Если из мейна...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru