С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 5.00
3 / 3 / 1
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 70
1

Проверка принадлежности точки заштрихованной области

13.12.2011, 16:40. Показов 2414. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Приветик, вот написал программу принадлежности точки заштрихованной области, а работает она не правильно( не правильно определяет, когда точка принадлежит области). Помогите, плиз, мож где ошибку сделал...

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Console.WriteLine("Введите координату  x");
            double a, b;
            double x = double.Parse(Console.ReadLine());
            Console.WriteLine("Введите координату y");
            double y = double.Parse(Console.ReadLine());
            Console.WriteLine("Координата Вашей точки: ({0};{1})", x, y);
            Console.WriteLine();
            a = ((-x) / 3) + (1 / 3);
            b = ((-2) * x) - 3;
            if ((y == a || b == y || y == 0) & ((x <= 1) & (x >= -2))) Console.WriteLine("Точка лежит на границе заштрихованной области");
            else if (y > a || y < b || y < 0) Console.WriteLine("Точка не принадлежит заштрихованной области"); 
            else Console.WriteLine("Точка принадлежит заштрихованной области");
            Console.ReadLine();
Миниатюры
Проверка принадлежности точки заштрихованной области  
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
13.12.2011, 16:40
Ответы с готовыми решениями:

Класс с методом проверки принадлежности точки заданной области
Создать класс, реализующий метод проверки принадлежности точки заданной области. Вот что у меня...

Проверка принадлежности точки (х, у) отрезку АВ
Добрый день! // проверка принадлежности точки (х, у) отрезку АВ - проверка коллинеарности...

Отношение точки к заштрихованной области
Дана точка на плоскости с координатами (х, у). Составить программу, которая выдает одно из...

Определить принадлежность точки заштрихованной области
Написать программу, которая определяет, попадает ли точка с заданными координатами в область,...

4
Злой няш
2136 / 1505 / 565
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 2,881
13.12.2011, 17:00 2
C#
1
2
a = (-x + 1d) / 3d;
b = -2d * x - 3d;
1
3 / 3 / 1
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 70
13.12.2011, 17:09  [ТС] 3
Оу, так быстро)) Спасибо большое, но что такое " d "?, что то я не догоню ни как
0
Злой няш
2136 / 1505 / 565
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 2,881
13.12.2011, 17:13 4
frostromix, это литерал для типа double. Проблема в вашем коде в том, что в выражении к примеру (1 / 3) ответ 0, т.е. отбрасывается дробная часть. Чтобы избавится от целочисленного деления, следует явно указывать тот факт, что делятся вещественные числа. Как-то так.
1
3 / 3 / 1
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 70
13.12.2011, 17:19  [ТС] 5
Воот) Преогромное спасиибо! А то нас нагрузили лабораторными да курсовиком, а толком то и ничего не объясняли, делай мол как хочешь.. Теперь буду знать!
0
13.12.2011, 17:19
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
13.12.2011, 17:19
Помогаю со студенческими работами здесь

Определить принадлежность точки заштрихованной области
Дана точка на плоскости с координатами (х, у). Составить программу, которая выдает одно из...

Определить, лежит ли точка внутри заштрихованной области, вне заштрихованной области или на ее границе
Дана точка на плоскости с координатами (х, у). Составить программу, которая выдает одно из...

Проверить, лежит ли точка внутри заштрихованной области, вне заштрихованной области или на ее границе...
Дана точка на плоскости с координатами (х, у). Составить программу, которая выдает одно из...

Определить, лежит ли точка внутри заштрихованной области, вне заштрихованной области или на ее границе
доброе время суток уважаемые форумчане. недавно начали изучать c#. задали написать программы. I....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru