8 / 8 / 2
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 34
|
|
1 | |
Как в конструкторе атрибута узнать тип класса, которому этот атрибут принадлежит?01.04.2019, 23:23. Показов 744. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Есть куча видовых моделей и куча окон. Также есть синглтон - диспетчер сопоставления видов и моделей. В итоге в main() имею сотни строк типа Dispatcher.RegisterView(typeof(VM), typeof(View))...
Тут появилась идея создать атрибут для Window, куда в конструкторе передавать тип модели, который каким-то образом будет регистрироваться в диспетчере. Можно ли как-то это сделать? Навскидку мне видится только вариант через перебор всех наследников Window в Assembly, но тогда уж лучше оставить так, как есть.
0
|
01.04.2019, 23:23 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Как получить имя класса, которому принадлежит поле Как по выбранной ячейке DataGridView узнать имя (заголовок) столбца к которому он принадлежит Определить тип к которому принадлежит переменная Описать тип, которому принадлежит указанная переменная |
02.04.2019, 10:28 | 2 |
Сам он регистрироваться не будет, а с помощью статического класса, который рефлекшеном переберет все классы в сборке - сможет.
А что здесь плохого?
0
|
02.04.2019, 10:28 | |
02.04.2019, 10:28 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Как узнать, что подключается к IP и чему этот IP принадлежит? При щелчке мыши внутри любого из прямоугольников, поток, которому принадлежит этот прямоугольник - удалить Как в классе создать атрибут типа массив (двумерный) и потом в других классах использовать этот атрибут? Метод не хочет возвращать объект типа класса которому он принадлежит Как узнать какой тип у шаблонного класса? Как узнать тип производного класса в функции базового Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|