Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.77/26: Рейтинг темы: голосов - 26, средняя оценка - 4.77
46 / 46 / 3
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 199
1

Как декомпилировать прогу

04.02.2011, 14:18. Показов 5284. Ответов 12
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Недавно наткнулся на одну прогу, которую не получается декомпилировать. Не .NET Reflector'ом ни чем...... Прога по сути очень простая но..... как её можно декомпилировать????? Может придумали какой-то новый способ защиты от декомпиляции????
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
04.02.2011, 14:18
Ответы с готовыми решениями:

Как правильно декомпилировать .NET сборки
Понадобилось мне немного изменить код в чужой программе. Декомпилирвоал сборку dotPeek-ом, открыл и...

Как декомпилировать .pyc?
Как декомпилировать .pyc? В интернете висит куча инструкций, но на таджикском. Какие-то скрипты,...

Как можно декомпилировать?
Буду очень благодарен

Как декомпилировать lua?
Здравствуйте, есть компилированный lua файл, подскажите как его декомпилировать, какие есть для...

12
_
2364 / 1243 / 78
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 4,331
04.02.2011, 14:27 2
NET Reflector позволяет декомпилировать только программы, написанные на NET, другие он не декомпилирует.
Поэтому вполне вероятно программа написанна не на NET-языках
0
46 / 46 / 3
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 199
04.02.2011, 14:30  [ТС] 3
Эта прога отображется в рефлекторе, но у неё вместо названия классов и пространств имён стоят какие-то буквы Ш а то и вообще пробелы вот что даёт мне рефлектор:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
internal static class cd1S
{
    // Methods
    [STAThread]
    private static void KxFow()
    {
        bool flag;
        ε.Ш();
        ε.Ш(false);
        Mutex mutex = new Mutex(true, (string)  
 .
  (), out flag);
        if (flag)
        {
            ε.Ш(new 
 
());
        }
        else
        {
            ε.Ш((string)  
 .
 
(), (string)  
 .
 
(), MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Hand);
        }
    }
 
    // Nested Types
    internal class ε
    {
        // Methods
        internal static void Ш()
        {
            Application.EnableVisualStyles();
        }
 
        internal static void Ш(bool flag1)
        {
            Application.SetCompatibleTextRenderingDefault(flag1);
        }
 
        internal static void Ш(Form form1)
        {
            Application.Run(form1);
        }
 
        internal static DialogResult Ш(string text1, string text2, MessageBoxButtons buttons1, MessageBoxIcon icon1)
        {
            return MessageBox.Show(text1, text2, buttons1, icon1);
        }
    }
}
0
 Аватар для nio
6050 / 3460 / 336
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 8,136
Записей в блоге: 2
04.02.2011, 14:35 4
mak326428, похоже прогу обфускатором прокрутили
0
_
2364 / 1243 / 78
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 4,331
04.02.2011, 14:46 5
Можно попробовать разобраться. Че-то по данному коду, видимо, не слишком сильный обфускатор поработал. Есть еще вариант - ildasm - это конечно не рефлектор, но нередко точные названия методов и их сигнатур и прочее там тоже можно увидеть. А что прога делает?
0
Почетный модератор
Эксперт .NET
 Аватар для NickoTin
8722 / 3674 / 404
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 4,513
Записей в блоге: 9
04.02.2011, 16:18 6
mak326428, тебе повезло - хреновый обфускатор Имхо ничего сложного, главное внимательность в этом деле
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
        internal static class cd1S
        {
            [STAThread]
            private static void KxFow() // Тот же Main (название не имеет смысла)
            {
                bool flag;
                Application.EnableVisualStyles();
                Application.SetCompatibleTextRenderingDefault(false);
                Mutex mutex = new Mutex(true,
                    (string).(),// Вызов метода точка и конвертирование полученного значения в тип string
                                // Скорее всего это имя программы
                    out flag);
            
                if (flag) {
                    Application.Run(new Form1() /* только имя Form1 обфусцировано */);
                } else {
                    MessageBox.Show(.() /* Описание причины */,
                        (string).(), // Имя приложения
                        MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Hand);
                }
            }
        }
Цитата Сообщение от Eugene22 Посмотреть сообщение
Есть еще вариант - ildasm - это конечно не рефлектор, но нередко точные названия методов и их сигнатур и прочее там тоже можно увидеть.
Более точно он ничего не выдаст. К тому же Reflector поддерживает вывод в CIL.
1
 Аватар для body90
467 / 344 / 19
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 2,696
04.02.2011, 18:13 7
Дайте имя какой-нибудь программы, которая нормально заменяет все имена.
0
 Аватар для XIST
1505 / 1053 / 146
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 3,539
Записей в блоге: 1
04.02.2011, 20:18 8
Очень похоже на стандартный Dotfuscator Community Edition.
У меня, так же, после обработки Dotfuscator Community Edition.
0
46 / 46 / 3
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 199
04.02.2011, 20:22  [ТС] 9
а как это декопилировать:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
public class y6S : Form
    {
        // Fields
        private bool q;
        private bool q;
        private BackgroundWorker q;
        private IContainer q;
        private string q;
        private string q;
        private Button q;
        private Label q;
        private Label q;
        private Label q;
        private Label q;
        private Panel q;
        private Panel q;
        private Panel q;
        private PictureBox q;
        private PictureBox q;
        private PictureBox q;
        private PictureBox q;
        private PictureBox q;
        private PictureBox q;
        private PictureBox q;
        private RichTextBox q;
        private TextBox q;
        private TextBox q;
        private TextBox q;
        private TextBox q;
        private TextBox q;
 
        // Methods
        public y6S();
        [CompilerGenerated]
        private void <BW_DoWork>b__0(object, EventArgs);
        [CompilerGenerated]
        private void <BW_DoWork>b__1(object, EventArgs);
        [CompilerGenerated]
        private void <BW_DoWork>b__2(object, EventArgs);
        [CompilerGenerated]
        private void <BW_DoWork>b__3(object, EventArgs);
        [CompilerGenerated]
        private void <BW_DoWork>b__4(object, EventArgs);
        [CompilerGenerated]
        private void <BW_DoWork>b__5(object, EventArgs);
        [CompilerGenerated]
        private void <BW_DoWork>b__6(object, EventArgs);
        [CompilerGenerated]
        private void <BW_DoWork>b__7(object, EventArgs);
        private void 2W4a(object, EventArgs);
        private void 37lS(object, EventArgs);
        private void 83YZS(object, EventArgs);
        private void 9P3gS(object, MouseEventArgs);
        private void bJt(object, EventArgs);
        private void bTPGW(object, EventArgs);
        protected override void Dispose(bool disposing);
        private void hgNjI(object, EventArgs);
        private void hZ7C(object, MouseEventArgs);
        private void jLBB(object, EventArgs);
        private void jLOS(object, EventArgs);
        private void LSdZ(object, KeyPressEventArgs);
        private void mLErS(object, MouseEventArgs);
        private void v0Ms();
        private void v3syMS(object, DoWorkEventArgs);
        private void vCVt(object, EventArgs);
        private void ZEFb(object, MouseEventArgs);
 
        // Nested Types
        internal class £
        {
            // Methods
            public £();
            internal static DateTime Ω();
            internal static Bitmap Ω();
            internal static Bitmap Ω();
            internal static Bitmap Ω();
            internal static Bitmap Ω();
            internal static Bitmap Ω();
            internal static Bitmap Ω();
            internal static Bitmap Ω();
            internal static Bitmap Ω();
            internal static Bitmap Ω();
            internal static Bitmap Ω();
            internal static Color Ω();
            internal static Color Ω();
            internal static Color Ω();
            internal static Color Ω();
            internal static Point Ω();
            internal static Point Ω();
            internal static IntPtr Ω();
            internal static Cursor Ω();
            internal static bool Ω(y6S);
            internal static bool Ω(y6S);
            internal static BackgroundWorker Ω(y6S);
            internal static BackgroundWorker Ω(y6S);
            internal static IContainer Ω(y6S);
            internal static IContainer Ω(y6S);
            internal static string Ω(y6S);
            internal static string Ω(y6S);
            internal static string Ω(y6S);
            internal static Button Ω(y6S);
            internal static Button Ω(y6S);
            internal static Button Ω(y6S);
            internal static Button Ω(y6S);
            internal static Button Ω(y6S);
            internal static Button Ω(y6S);
            internal static Button Ω(y6S);
            internal static Button Ω(y6S);
            internal static Button Ω(y6S);
            internal static Button Ω(y6S);
            internal static Button Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Label Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static string Ω(string[]);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static Panel Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static PictureBox Ω(y6S);
            internal static RichTextBox Ω(y6S);
            internal static RichTextBox Ω(y6S);
            internal static RichTextBox Ω(y6S);
            internal static RichTextBox Ω(y6S);
            internal static RichTextBox Ω(y6S);
            internal static RichTextBox Ω(y6S);
            internal static RichTextBox Ω(y6S);
            internal static RichTextBox Ω(y6S);
            internal static RichTextBox Ω(y6S);
            internal static RichTextBox Ω(y6S);
            internal static RichTextBox Ω(y6S);
            internal static RichTextBox Ω(y6S);
            internal static RichTextBox Ω(y6S);
            internal static RichTextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static TextBox Ω(y6S);
            internal static Encoding Ω(int);
            internal static Encoding Ω(int);
            internal static Encoding Ω(int);
            internal static Encoding Ω(int);
            internal static char Ω(object);
            internal static Point Ω(object);
            internal static Point Ω(object);
            internal static int Ω(object);
            internal static int Ω(object);
            internal static int Ω(object);
            internal static int Ω(object);
            internal static int Ω(object);
            internal static long Ω(object);
            internal static IntPtr Ω(object);
            internal static WebHeaderCollection Ω(object);
            internal static WebHeaderCollection Ω(object);
            internal static string Ω(object);
            internal static string Ω(object);
            internal static string Ω(object);
            internal static string Ω(object);
            internal static string Ω(object);
            internal static string Ω(object);
            internal static string Ω(object);
            internal static string Ω(object);
            internal static string Ω(object);
            internal static void Ω(object);
            internal static void Ω(object);
            internal static void Ω(object);
            internal static void Ω(object);
            internal static void Ω(object);
            internal static void Ω(object);
            internal static void Ω(object);
            internal static void Ω(object);
            internal static void Ω(object);
            internal static void Ω(object);
            internal static void Ω(object);
            internal static void Ω(object);
            internal static void Ω(object);
            internal static void Ω(object);
            internal static void Ω(object);
            internal static void Ω(object);
            internal static void Ω(object);
            internal static void Ω(object);
            internal static void Ω(object);
            internal static void Ω(object);
            internal static void Ω(object);
            internal static void Ω(object);
            internal static void Ω(object);
            internal static Control.ControlCollection Ω(object);
            internal static Control.ControlCollection Ω(object);
            internal static Control.ControlCollection Ω(object);
            internal static Control.ControlCollection Ω(object);
            internal static Control.ControlCollection Ω(object);
            internal static Control.ControlCollection Ω(object);
            internal static Control.ControlCollection Ω(object);
            internal static Control.ControlCollection Ω(object);
            internal static Control.ControlCollection Ω(object);
            internal static Control.ControlCollection Ω(object);
            internal static Control.ControlCollection Ω(object);
            internal static Control.ControlCollection Ω(object);
            internal static Control.ControlCollection Ω(object);
            internal static Control.ControlCollection Ω(object);
            internal static Control.ControlCollection Ω(object);
            internal static Control.ControlCollection Ω(object);
            internal static Control.ControlCollection Ω(object);
            internal static Control.ControlCollection Ω(object);
            internal static Control.ControlCollection Ω(object);
            internal static Control.ControlCollection Ω(object);
            internal static Control.ControlCollection Ω(object);
            internal static FormWindowState Ω(object);
            internal static Type Ω(RuntimeTypeHandle);
            internal static Process Ω(string);
            internal static void Ω(object, bool);
            internal static void Ω(object, bool);
            internal static void Ω(object, bool);
            internal static string Ω(object, byte[]);
            internal static void Ω(object, bool);
            internal static void Ω(object, bool);
            internal static void Ω(object, bool);
            internal static void Ω(object, bool);
            internal static void Ω(object, bool);
            internal static void Ω(object, bool);
            internal static void Ω(object, bool);
            internal static void Ω(object, bool);
            internal static void Ω(object, bool);
            internal static void Ω(object, bool);
            internal static void Ω(object, bool);
            internal static void Ω(object, bool);
            internal static void Ω(object, bool);
            internal static void Ω(object, bool);
            internal static void Ω(object, bool);
            internal static void Ω(object, bool);
            internal static void Ω(object, bool);
            internal static void Ω(object, bool);
            internal static void Ω(object, DoWorkEventHandler);
            internal static object Ω(object, Delegate);
            internal static object Ω(object, Delegate);
            internal static object Ω(object, Delegate);
            internal static object Ω(object, Delegate);
            internal static object Ω(object, Delegate);
            internal static object Ω(object, Delegate);
            internal static object Ω(object, Delegate);
            internal static object Ω(object, Delegate);
            internal static void Ω(object, Color);
            internal static void Ω(object, Color);
            internal static void Ω(object, Color);
            internal static void Ω(object, Color);
            internal static void Ω(object, Color);
            internal static void Ω(object, Color);
            internal static void Ω(object, Color);
            internal static void Ω(object, Color);
            internal static void Ω(object, Color);
            internal static void Ω(object, [MarshalAs(UnmanagedType.CustomMarshaler, MarshalType="", MarshalTypeRef=typeof(Control.ActiveXFontMarshaler), MarshalCookie="")] Font);
            internal static void Ω(object, [MarshalAs(UnmanagedType.CustomMarshaler, MarshalType="", MarshalTypeRef=typeof(Control.ActiveXFontMarshaler), MarshalCookie="")] Font);
            internal static void Ω(object, [MarshalAs(UnmanagedType.CustomMarshaler, MarshalType="", MarshalTypeRef=typeof(Control.ActiveXFontMarshaler), MarshalCookie="")] Font);
            internal static void Ω(object, [MarshalAs(UnmanagedType.CustomMarshaler, MarshalType="", MarshalTypeRef=typeof(Control.ActiveXFontMarshaler), MarshalCookie="")] Font);
            internal static void Ω(object, Icon);
            internal static void Ω(object, Image);
            internal static void Ω(object, Image);
            internal static void Ω(object, Image);
            internal static void Ω(object, Image);
            internal static void Ω(object, Image);
            internal static void Ω(object, Image);
            internal static void Ω(object, Image);
            internal static void Ω(object, Image);
            internal static void Ω(object, Image);
            internal static void Ω(object, Image);
            internal static void Ω(object, Image);
            internal static void Ω(object, Image);
            internal static void Ω(object, Point);
            internal static void Ω(object, Point);
            internal static void Ω(object, Point);
            internal static void Ω(object, Point);
            internal static void Ω(object, Point);
            internal static void Ω(object, Point);
            internal static void Ω(object, Point);
            internal static void Ω(object, Point);
            internal static void Ω(object, Point);
            internal static void Ω(object, Point);
            internal static void Ω(object, Point);
            internal static void Ω(object, Point);
            internal static void Ω(object, Point);
            internal static void Ω(object, Point);
            internal static void Ω(object, Point);
            internal static void Ω(object, Point);
            internal static void Ω(object, Point);
            internal static void Ω(object, Point);
            internal static void Ω(object, Point);
            internal static void Ω(object, Point);
            internal static void Ω(object, Point);
            internal static void Ω(object, Size);
            internal static void Ω(object, Size);
            internal static void Ω(object, Size);
            internal static void Ω(object, Size);
            internal static void Ω(object, Size);
            internal static void Ω(object, Size);
            internal static void Ω(object, Size);
            internal static string Ω(object, byte[]);
            internal static void Ω(object, Size);
            internal static void Ω(object, Size);
            internal static void Ω(object, Size);
            internal static void Ω(object, Size);
            internal static void Ω(object, Size);
            internal static void Ω(object, Size);
            internal static void Ω(object, Size);
            internal static void Ω(object, Size);
            internal static void Ω(object, Size);
            internal static void Ω(object, Size);
            internal static void Ω(object, Size);
            internal static void Ω(object, Size);
            internal static void Ω(object, Size);
            internal static void Ω(object, Size);
            internal static void Ω(object, Size);
            internal static void Ω(object, Size);
            internal static void Ω(object, SizeF);
            internal static void Ω(object, EventHandler);
            internal static void Ω(object, EventHandler);
            internal static void Ω(object, EventHandler);
            internal static void Ω(object, EventHandler);
            internal static void Ω(object, EventHandler);
            internal static void Ω(object, EventHandler);
            internal static void Ω(object, EventHandler);
            internal static void Ω(object, EventHandler);
            internal static Match Ω(object, int);
            internal static Match Ω(object, int);
            internal static void Ω(object, int);
            internal static void Ω(object, int);
            internal static void Ω(object, int);
            internal static void Ω(object, int);
            internal static void Ω(object, int);
            internal static void Ω(object, int);
            internal static void Ω(object, int);
            internal static void Ω(object, int);
            internal static void Ω(object, int);
            internal static bool Ω(object, string);
            internal static string Ω(object, byte[]);
            internal static void Ω(object, EventHandler);
            internal static char Ω(object, int);
            internal static int Ω(object, int);
            internal static void Ω(object, int);
            internal static void Ω(object, int);
            internal static void Ω(object, int);
            internal static void Ω(object, int);
            internal static void Ω(object, int);
            internal static void Ω(object, int);
            internal static void Ω(object, int);
            internal static void Ω(object, int);
            internal static void Ω(object, int);
            internal static void Ω(object, int);
            internal static void Ω(object, int);
            internal static void Ω(object, int);
            internal static int Ω(object, string);
            internal static int Ω(object, string);
            internal static int Ω(object, string);
            internal static int Ω(object, string);
            internal static int Ω(object, string);
            internal static int Ω(object, string);
            internal static int Ω(object, string);
            internal static Stream Ω(object, string);
            internal static object Ω(object, string);
            internal static string Ω(object, string);
            internal static string Ω(object, string);
            internal static string Ω(object, string);
            internal static MatchCollection Ω(object, string);
            internal static MatchCollection Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static string Ω(object, byte[]);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, string);
            internal static void Ω(object, AnchorStyles);
            internal static void Ω(object, AnchorStyles);
            internal static void Ω(object, AnchorStyles);
            internal static void Ω(object, AnchorStyles);
            internal static void Ω(object, AnchorStyles);
            internal static void Ω(object, AnchorStyles);
            internal static void Ω(object, AnchorStyles);
            internal static void Ω(object, AnchorStyles);
            internal static void Ω(object, ref Message);
            internal static void Ω(object, AnchorStyles);
            internal static void Ω(object, AutoScaleMode);
            internal static void Ω(object, Control);
            internal static void Ω(object, Control);
            internal static void Ω(object, Control);
            internal static void Ω(object, Control);
            internal static void Ω(object, Control);
            internal static void Ω(object, Control);
            internal static void Ω(object, Control);
            internal static void Ω(object, Control);
            internal static void Ω(object, Control);
            internal static void Ω(object, Control);
            internal static void Ω(object, Control);
            internal static void Ω(object, Control);
            internal static void Ω(object, Control);
            internal static void Ω(object, Control);
            internal static void Ω(object, Control);
            internal static void Ω(object, Control);
            internal static void Ω(object, Control);
            internal static void Ω(object, Control);
            internal static void Ω(object, Control);
            internal static void Ω(object, Control);
            internal static void Ω(object, Control);
            internal static void Ω(object, Cursor);
            internal static void Ω(object, FlatStyle);
            internal static void Ω(object, FormBorderStyle);
            internal static void Ω(object, FormWindowState);
            internal static void Ω(object, KeyPressEventHandler);
            internal static void Ω(object, MouseEventHandler);
            internal static void Ω(object, Padding);
            internal static void Ω(object, Padding);
            internal static void Ω(object, PictureBoxSizeMode);
            internal static void Ω(object, PictureBoxSizeMode);
            internal static void Ω(object, PictureBoxSizeMode);
            internal static void Ω(object, PictureBoxSizeMode);
            internal static void Ω(object, PictureBoxSizeMode);
            internal static void Ω(object, PictureBoxSizeMode);
            internal static string Ω(string, string);
            internal static string Ω(string, string);
            internal static string Ω(string, string);
            internal static string Ω(string, string);
            internal static Color Ω(int, int, int);
            internal static Color Ω(int, int, int);
            internal static Color Ω(int, int, int);
            internal static Color Ω(int, int, int);
            internal static Color Ω(int, int, int);
            internal static string Ω(object, int, int);
            internal static string Ω(object, int, int);
            internal static string Ω(object, int, int);
            internal static int Ω(object, string, int);
            internal static int Ω(object, string, int);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static void Ω(object, string, string);
            internal static string Ω(string, string, string);
            internal static string Ω(string, string, string);
            internal static string Ω(string, string, string);
            internal static Message Ω(IntPtr, int, IntPtr, IntPtr);
            internal static byte[] Ω(object, string, string, NameValueCollection);
            internal static byte[] Ω(object, string, string, NameValueCollection);
            internal static byte[] Ω(object, string, string, NameValueCollection);
            internal static byte[] Ω(object, string, string, NameValueCollection);
        }
    }
0
46 / 46 / 3
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 199
23.02.2011, 14:16  [ТС] 10
Скачал обфускатор Eazfuscator.NET. Меня лично очень радует: он бесплатный и хорошо ринэймит. Мне бы хотелось услышать мнение SSTREGG о этом обуксаторе. Вот что выдаёт мне рефлектор, после того, как я обработаю прогу этим обфуксатором:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
internal sealed class 
{
    // Methods
    public static void ()
    {
        foreach (Process process in Process.GetProcessesByName(.(0x6a27ffd7)))
        {
            process.Kill();
        }
    }
}
Потом ещё класс:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
internal static class 
{
    // Fields
    private static readonly Dictionary<int, string>  = new Dictionary<int, string>(1);
    private static BinaryReader ;
    private static byte[] ;
    private static int ;
    private static short ;
    private static byte[] ;
 
    // Methods
    [MethodImpl(MethodImplOptions.NoInlining)]
    internal static string (int )
    {
        lock (.)
        {
            string str;
            if (!..TryGetValue(, out str))
            {
                byte[] buffer;
                byte[] buffer3;
                int num9;
                if ( == null)
                {
                    AssemblyName name;
                    Assembly executingAssembly = Assembly.GetExecutingAssembly();
                    Assembly callingAssembly = Assembly.GetCallingAssembly();
                     = 0x189282;
                    Stream manifestResourceStream = executingAssembly.GetManifestResourceStream("    ​        ");
                    int skipFrames = 1;
                    StackTrace trace = new StackTrace(skipFrames, false);
                     ^= 0x1946 | skipFrames;
                    skipFrames--;
                    StackFrame frame = trace.GetFrame(skipFrames);
                    MethodBase base2 = (frame == null) ? null : frame.GetMethod();
                     ^= skipFrames + 0x80;
                    Type type = (base2 == null) ? null : base2.DeclaringType;
                    if (frame == null)
                    {
                         ^= 0x358b3;
                    }
                    bool flag = type == typeof(RuntimeMethodHandle);
                     ^= 160;
                    if (!flag)
                    {
                        flag = type == null;
                        if (flag)
                        {
                             ^= 0x35893;
                        }
                    }
                    if (flag == (trace != null))
                    {
                         ^= 0x20;
                    }
                     ^= 0x1966 | (skipFrames + 1);
                     = new BinaryReader(manifestResourceStream);
                    short num2 = (short) (.ReadInt16() ^ 0x51d5);
                    if (num2 == 0)
                    {
                         = (short) (.ReadInt16() ^ -26957);
                    }
                    else
                    {
                         = .ReadBytes(num2);
                    }
                    callingAssembly = executingAssembly;
                    try
                    {
                        name = callingAssembly.GetName();
                    }
                    catch
                    {
                        name = new AssemblyName(callingAssembly.FullName);
                    }
                     = name.GetPublicKeyToken();
                    if (( != null) && (.Length == 0))
                    {
                         = null;
                    }
                     = ( & 0xfffff72) ^ 0x1a84;
                }
                int num3 =  ^ 0x6a27ffd3;
                .BaseStream.Position = num3;
                if ( != null)
                {
                    buffer = ;
                }
                else
                {
                    short num4;
                    if ( == -1)
                    {
                        num4 = (short) ((.ReadInt16() ^ 0x28d9) ^ num3);
                    }
                    else
                    {
                        num4 = ;
                    }
                    if (num4 == 0)
                    {
                        buffer = null;
                    }
                    else
                    {
                        buffer = .ReadBytes(num4);
                    }
                }
                int count = (.ReadInt32() ^ num3) ^ -1356086621;
                bool flag2 = (count & -2147483648) != 0;
                bool flag3 = (count & 0x40000000) != 0;
                count &= 0x3fffffff;
                byte[] buffer2 = .(buffer, .ReadBytes(count));
                if (( != null) != ( != 0x188886))
                {
                    for (int i = 0; i < count; i++)
                    {
                        byte num7 = [i & 7];
                        num7 = (byte) ((num7 << 3) | (num7 >> 5));
                        buffer2[i] = (byte) (buffer2[i] ^ num7);
                    }
                }
                int num8 =  - 12;
                if (!flag3)
                {
                    buffer3 = buffer2;
                    num9 = count;
                }
                else
                {
                    num9 = ((buffer2[2] | (buffer2[0] << 0x10)) | (buffer2[3] << 8)) | (buffer2[1] << 0x18);
                    buffer3 = new byte[num9];
                    .(buffer2, 4, buffer3);
                }
                if (flag2 && (num8 == 0x18887a))
                {
                    char[] chArray = new char[num9];
                    for (int j = 0; j < num9; j++)
                    {
                        chArray[j] = (char) buffer3[j];
                    }
                    str = new string(chArray);
                }
                else
                {
                    str = Encoding.Unicode.GetString(buffer3, 0, buffer3.Length);
                }
                num8 += (0x7f + (num8 & 3)) << 5;
                if (num8 != 0x18989a)
                {
                    str = ((( + count) ^ 0xe4a78) ^ (num8 & 0x50d)).ToString("X");
                }
                str = string.Intern(str);
                ..Add(, str);
                if (..Count == 1)
                {
                    .Close();
                     = null;
                     = (byte[]) ( = null);
                }
            }
            return str;
        }
    }
 
    private static int (byte[] , int , byte[] )
    {
        int num = 0;
        int num2 = 0;
        int num3 = 0x80;
        int length = .Length;
        while (num < length)
        {
            num3 = num3 << 1;
            if (num3 == 0x100)
            {
                num3 = 1;
                num2 = [++];
            }
            if ((num2 & num3) == 0)
            {
                goto Label_008C;
            }
            int num5 = ([] >> 2) + 3;
            int num6 = (([] << 8) | [ + 1]) & 0x3ff;
             += 2;
            int num7 = num - num6;
            if (num7 >= 0)
            {
                goto Label_0076;
            }
            return -1;
        Label_0066:
            [num++] = [num7++];
        Label_0076:
            if ((--num5 >= 0) && (num < length))
            {
                goto Label_0066;
            }
            continue;
        Label_008C:
            [num++] = [++];
        }
        return 0;
    }
}
Третий:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
internal static class 
{
    // Methods
    public static byte[] (byte[] , byte[] )
    {
        byte num = [1];
        int length = .Length;
        byte num3 = (byte) ((length + 11) ^ (num + 7));
        uint num4 = (uint) (([0] | ([2] << 8)) + (num3 << 3));
        ushort num5 = 0;
        for (int i = 0; i < length; i++)
        {
            if ((i & 1) == 0)
            {
                num4 = (num4 * 0x343fd) + 0x269ec3;
                num5 = (ushort) (num4 >> 0x10);
            }
            byte num7 = (byte) num5;
            num5 = (ushort) (num5 >> 8);
            byte num8 = [i];
            [i] = (byte) (((num8 ^ num) ^ (num3 + 3)) ^ num7);
            num3 = num8;
        }
        return ;
    }
}
По моему нормальный.
1
Почетный модератор
Эксперт .NET
 Аватар для NickoTin
8722 / 3674 / 404
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 4,513
Записей в блоге: 9
23.02.2011, 14:35 11
mak326428, этот обфускатор хорошо скрывает строки, но основной код он почти не трогает. То что ты представил это алгоритмы шифровки\дешифровки строк.
2
1 / 1 / 2
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 195
15.05.2012, 14:25 12
А если пропустить через несколько обфускаторов? Увеличит ли это защиту?
0
 Аватар для body90
467 / 344 / 19
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 2,696
15.05.2012, 22:35 13
KiberQ, и что это может дать? Одни "странные" имена переделает в "другие"?
0
15.05.2012, 22:35
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
15.05.2012, 22:35
Помогаю со студенческими работами здесь

Как можно декомпилировать программу?
буду благодарен ! Декомпиляция - по сути взлом программы. Взлом запрещён правилами форума,...

Как декомпилировать рус-файл
подскажите чем декомпилировать рус файл в читабельный ру? для 2 и 3 питона т.к не знаю на чем...

Как декомпилировать программу / C++ Builder
Как и чем эффективнее всего декомпилировать программу, написанную на Borland C++ Builder 4? И там...

Как декомпилировать DLL файл
есть dll файл хотелось бы чтобы был похожий исходник на оригинал , а если точней то интересуют...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
13
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Создание макробота, как способа экономии времени и варианта ИИ.
Hrethgir 28.01.2025
Чисто теоретически, создание ИИ на ПК можно разделить на части. Создать бота отвечающего за железо (эмулирование вкл, выкл, мышь, клавиатура), другой бот осуществляет распознавание изображений,. . .
[Golang] 121. Best Time to Buy and Sell Stock
alhaos 28.01.2025
В этой задаче мы получаем слайс целых чисел, которые означают цену акции в разные моменты времени, и должны вернуть максимально возможную прибыль от купли продажи акции. / / . . .
Проектирование и моделирование
hw_wired 28.01.2025
Введение в моделирование Моделирование представляет собой один из фундаментальных методов научного познания, который позволяет изучать объекты и явления через создание их упрощенных аналогов. В. . .
Алгоритмы и исполнители
hw_wired 28.01.2025
Введение в алгоритмы В современном мире информационных технологий алгоритмы играют основополагающую роль в решении различных задач и автоматизации процессов. Алгоритм представляет собой точную. . .
Хранение информации
hw_wired 28.01.2025
Введение: Роль систем хранения информации в современном мире В современную эпоху цифровых технологий эффективное хранение информации становится одним из ключевых факторов успешного развития любой. . .
Обработка числовой информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в обработку числовой информации В современном мире обработка числовой информации стала неотъемлемой частью как профессиональной деятельности, так и повседневной жизни. Электронные таблицы. . .
Мультимедиа
hw_wired 28.01.2025
Введение в мультимедийные технологии В современном мире мультимедийные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни, проникнув во все сферы человеческой деятельности. Термин "мультимедиа". . .
Обработка текстовой информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в обработку текстовой информации В современном мире обработка текстовой информации играет фундаментальную роль в различных сферах человеческой деятельности. Текстовые редакторы стали. . .
Обработка графической информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в компьютерную графику Компьютерная графика стала неотъемлемой частью современного цифрового мира, пройдя впечатляющий путь развития от простейших черно-белых изображений до сложных. . .
Python в Алгоритмике: Решение задач
hw_wired 28.01.2025
Введение в Python и Алгоритмику В современном мире программирование стало неотъемлемой частью образования и профессионального развития. Python зарекомендовал себя как один из самых популярных и. . .
Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией
hw_wired 28.01.2025
Введение в устройство компьютера Компьютер представляет собой универсальное электронное устройство, предназначенное для автоматической обработки информации. В современном мире компьютер стал. . .
Информация и информационные процессы
hw_wired 28.01.2025
Понятие информации и ее виды В современном мире информация является одним из фундаментальных понятий, пронизывающих все сферы человеческой деятельности. Под информацией понимают любые сведения об. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru