Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.78/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.78
 Аватар для ArhangelSM
15 / 15 / 4
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 584

TCP server client

17.05.2017, 07:38. Показов 3373. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, первый раз делаю подобное, много примеров о том как передать текст с клиента на сервер погуглив на просторах накидал код но у меня задача сделать типа моста для игры. Есть игра и сервер action жанр со steam подскажите как сделать например контр страйк что бы моя программа перехватывала поток данных с клиента игры и передавала на мой сервер а с моего сервера локально на сервер игры. Какие классы и методы нужно использовать?
server
Кликните здесь для просмотра всего текста
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Net.Sockets;
using System.Text;
using System.Threading;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows;
using System.Windows.Controls;
using System.Windows.Data;
using System.Windows.Documents;
using System.Windows.Input;
using System.Windows.Media;
using System.Windows.Media.Imaging;
using System.Windows.Navigation;
using System.Windows.Shapes;
 
namespace Most
{
    /// <summary>
    /// Логика взаимодействия для MainWindow.xaml
    /// </summary>
    ///  TcpListener tcpListener = new TcpListener(10);
    public partial class MainWindow : Window
    {
        public delegate void MethodInvoker();
        TcpListener tcpListener = new TcpListener(10);
 
 
        public MainWindow()
        {
            InitializeComponent();
        }
 
 
 
        public void Button_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
        {
 
            tcpListener.Start();
            ListClient.Items.Add("************This is Server program************");
            ListClient.Items.Add("Отображение подключенных клиентов:");
            int numberOfClientsYouNeedToConnect = 12;//число клиентов
            for (int i = 0; i < numberOfClientsYouNeedToConnect; i++)
            {
                Thread newThread = new Thread(new ThreadStart(Listeners));
                newThread.Start();
            }
        }
 
 
        public void Listeners()
        {
 
            Socket socketForClient = tcpListener.AcceptSocket();
            if (socketForClient.Connected)
            {
                 this.Dispatcher.Invoke((MethodInvoker)delegate
            {
                ListClient.Items.Add("Клиент:" + socketForClient.RemoteEndPoint + " новый клиент.");
            });
                NetworkStream networkStream = new NetworkStream(socketForClient);
                System.IO.StreamWriter streamWriter =
                new System.IO.StreamWriter(networkStream);
                System.IO.StreamReader streamReader =
                new System.IO.StreamReader(networkStream);
 
            
                while (true)
                {
                    string theString = streamReader.ReadLine();
                    //ListClient.Items.Add("Message recieved by client:" + theString);
                    if (theString == "exit")
                        break;
                }
                streamReader.Close();
                networkStream.Close();
                streamWriter.Close();
                
 
            }
            socketForClient.Close();
        }
    }
}

client
Кликните здесь для просмотра всего текста
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Net.Sockets;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows;
using System.Windows.Controls;
using System.Windows.Data;
using System.Windows.Documents;
using System.Windows.Input;
using System.Windows.Media;
using System.Windows.Media.Imaging;
using System.Windows.Navigation;
using System.Windows.Shapes;
 
namespace Most_Client
{
    /// <summary>
    /// Логика взаимодействия для MainWindow.xaml
    /// </summary>
    public partial class MainWindow : Window
    {
        public MainWindow()
        {
            InitializeComponent();
        }
 
        private void Button_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
        {
            TcpClient socketForServer;
            try
            {
                socketForServer = new TcpClient("localHost", 10);
            }
            catch
            {
                ListClient.Items.Add("жопа");
                return;
            }
 
            NetworkStream networkStream = socketForServer.GetStream();
            System.IO.StreamReader streamReader =
            new System.IO.StreamReader(networkStream);
            System.IO.StreamWriter streamWriter =
            new System.IO.StreamWriter(networkStream);
            ListClient.Items.Add("*******This is client program who is connected to localhost on port No:10*****");
 
            try
            {
                string outputString;
             
                {
                    
                    ListClient.Items.Add("type:");
                    string str = "15555";
                    streamWriter.WriteLine(str);
                    streamWriter.Flush();
                  /*  while (str != "exit")
                    {
                        streamWriter.WriteLine(str);
                        streamWriter.Flush();
                        ListClient.Items.Add("type:");
                        str = "15555";
                    }
                    if (str == "exit")
                    {
                        streamWriter.WriteLine(str);
                        streamWriter.Flush();
 
                    }*/
 
                }
            }
            catch
            {
                ListClient.Items.Add("Exception reading from Server");
            }
           
            networkStream.Close();
            
        }
    }
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
17.05.2017, 07:38
Ответы с готовыми решениями:

TCP-client and TCP-Server
Добрый день. Нужен сервер. В моем случае это пример-примитив. Проблема. Если я в IP клиента указываю 192.168.1.3(Мой ПК), то сервер с...

TCP Client/Server (Windows Forms)
Всем привет! Изучаю основы сетевого программирования. Пытаюсь закрепить знания, разработав простейший чат. В моей программе при нажатии...

Client-server chat
Здравствуйте, можете сказать что в чате не так, не считая структуры. Проблема в том что я не могу приконектиться к своему серверу с...

3
 Аватар для ArhangelSM
15 / 15 / 4
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 584
03.08.2017, 13:59  [ТС]
кто не будь поможет?
0
1 / 1 / 2
Регистрация: 07.04.2016
Сообщений: 50
08.08.2017, 08:23
Если я не ошибаюсь, то такие игры как КС используют сервер БД. На сервере создаётся БД с необходимыми полями для хранения нужных данных.

Рассмотрим на примере одного клиента:
В процессе игры некоторый клиент отправляет некоторые данные(например о своём местоположении) на сервер БД, эти данные записываются в БД и другие клиенты делают запросы на получение этих данных. В свою очередь, клиент который оправлял данные, тоже делает запросы на получение данных о местоположении других клиентов. Отправка данных на сервер и получение, может происходить большое кол-во раз в секунду. Так же есть фактор задержки сервера, то есть чем меньше задержка отправки/получения, тем достовернеее и актуальнее информация о местоположении игроков отображается у определённого клиента.

А TCP использовать для данных целей не целесообразно, ибо ты замучаешься разрабатывать для него протокол и т.п.
Так что лучше копай в сторону сервера БД.
0
 Аватар для ArhangelSM
15 / 15 / 4
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 584
08.08.2017, 13:51  [ТС]
Цитата Сообщение от Александр605 Посмотреть сообщение
А TCP использовать для данных целей не целесообразно, ибо ты замучаешься разрабатывать для него протокол и т.п.
Так что лучше копай в сторону сервера БД.
В моем сервере система иная, взять к примеру порт 3355 через него проходит авторизация в игре а потом все данные по игре идут уже через порт 4422, так вот я хочу сделать так что бы доступ на авторизацию был только через мою программу а не на прямую через игру, сменить порт 3355 на 3356 а 3355 закрою фаирволом.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
08.08.2017, 13:51
Помогаю со студенческими работами здесь

Sockets client+server with await/async c# 5.0
Уже долго пытаюсь найти хотя бы какой то пример, но пока безуспешно, поэтому обращаюсь с просьбой к вам. Проблема такова. Хочу написать...

Client-server, проверка пришедшей строки на совпадение с заданной
Здравствуйте киберфорумцы, возникла странная проблема, пересылаю обычный текст в кодировке utf-8 с сервера в клиент, текст приходит...

Socket Server/Client. Падение клиента при коннекте к серверу
В общем есть сервер: using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using...

TCP Proxy Server
Добрый день ув. пользователи.В общем появилась необходимость написать прокси сервер.Задача такая - Создаем сокет на локал хосте ,...

Tcp server реализация
Уважаемые Гуру! Есть задача сделать прием gps данных. Пробую разобраться как написать tcp-server. В связи с этим несколько вопросов. ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru