Заблокирован
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отражение, метаданные, атрибуты10.10.2010, 20:57. Показов 88800. Ответов 1
Одной из особенностей платформы .NET является то, что программы, написанные под неё, не превращаются в монотонные последовательности машинных инструкций, разобрать которые - весьма нетривиальная задача в общем случае, а наоборот, сохраняют первоначальную структуру (включая иерархию классов и т.п.), а также снабжаются подробной информацией о том, где и что лежит и что из себя представляет. Такая информация, такие данные о данных (о программе), называются метаданными.
Часть метаданных генерируется компилятором. Часть можно задавать самому в программном коде при помощи атрибутов. Используется она тоже всюду: и средой исполнения, и программистом (по мере необходимости с помощью системы отражения (reflection)). Далее для примеров я буду использовать такие типы:
Оператор is позволяет определить, совместим ли объект с указанным типом. Если ссылка содержит null, оператор is вернёт false. Объявление неявного оператора преобразования из типа в тип (в данном случае из A в C и/или обратно) никак на оператор is не повлияет.
Оператор as является оператором приведения, позволяя приводить объект к любому типу. В случае, если приведение не удалось, возвращается null.
Также нужно заметить, что оператор as не выполняет, например, преобразования определённые пользователем. Оператор typeof и класс System.Type. Класс System.Type описывает тип данных и с помощью своих методов и свойств открывает доступ к чтению метаданных этого типа. Получить экземпляр данного класса для типа можно несколькими способами:
Некоторые свойства-предикаты класа Type:
Для примера расширим класс A, добавив в него несколько методов:
Код
MethodHello MethodWorld ToString Equals GetHashCode GetType Само собой процессом получения методов можно управлять. Для этого в классе Type есть перегруженная версия метода GetMethods, которая принимает в качестве параметра флаги задаваемые перечислением BindingFlags. Например, для того, чтобы вывести и публичные и приватные методы, нужно использовать флаги Public и NonPublic:
Вызов члена по его *Info. Понятное дело, что хорошо иметь под рукой инструмент позволяющий получать информацию о всех типах и их членах. Но всё бы было не так хорошо, если бы на этом всё и заканчивалось. На самом деле все эти классы MethodInfo, PropertyInfo и прочие *Info позволяют не только получить информацию, но и нахально ею воспользоваться. Например, метод можно вызвать:
Аналогично со свойствами. Допустим, есть у нас класс
Также стоит упомянуть о конструкторах. Получив объект класса ConstructorInfo, можно, как не сложно догадаться, вызвав его, создать объект.
Атрибуты. Атрибуты - это средство привязки информации к различным сущностям: методам, свойствам, типам и даже целым сборкам. По своей сути атрибут - это экземпляр класса унаследованного от System.Attribute. Присоединить атрибут к сущности можно путём добавления его имени перед ней в квадратных скобках:
В C# есть небольшое упрощение: слово Attribute можно не писать, компилятор сам подставит что нужно:
Можно, безусловно, создавать свои атрибуты. Для этого просто унаследуемся от класса System.Attribute:
При создании своего класса атрибутов стоит обратить внимание на предопределённый атрибут AttributeUsage. С помощью него можно задать область применимости своего атрибута. Например, если определим наш класс таким образом
Ещё хочу упомянуть очень полезный в хозяйстве атрибут Conditional. Он позволяет задавать условные методы, которые будут вызываться лишь в том случае, если соответствующий идентификатор определён с помощью директивы #define. В этом примере метод World() будет вызываться только в случае, если определён идентификатор TEST. Если убрать из кода #define TEST, сообщения Hello на консоли мы не увидим.
38
|
10.10.2010, 20:57 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Атрибуты класса и атрибуты объекта Метаданные Метаданные Метаданные Метаданные |
tezaurismosis
|
||||||
24.08.2015, 10:59
Отражение, метаданные, атрибуты
#2
|
||||||
0
|
24.08.2015, 10:59 | |
24.08.2015, 10:59 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Метаданные файла Метаданные MP3 удаление метаданные FPDF метаданные Выбрать метаданные Метаданные изображения Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Блоги программистов | |||||
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества
Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
|
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов.
. . .
|
С чего начать программировать микроконтроллеры
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров
Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
|
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
|
Обновление сайта www.historian.by
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
|
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
|
Модель полного двоичного сумматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list):
s=^y]
p=x and y
for i in range(1,len(x)):
s. append((x^y)^p)
p=(x and y)or(p and (x or y))
return s
x=list()
y=list()
|
Это мы не проходили, это нам не задавали...(асихронный счётчик с управляющим сигналом задержки).
Hrethgir 04.01.2025
Асинхронный счётчик на сумматорах (шестиразрядный по числу диодов на плате, но наверное разрядов будет больше - восемь или шестнадцать, а диоды на старшие), так как триггеры прошли тестирование и. . .
|
Руководство по созданию бота для Телеграм на Python
IT_Exp 04.01.2025
Боты для Телеграм представляют собой автоматизированные программы, которые выполняют различные задачи, взаимодействуя с пользователями через интерфейс мессенджера. В данной статье мы рассмотрим,. . .
|