Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.86/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.86
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.07.2014
Сообщений: 2
1
.NET 4.x

Оптимизация опрашивания нажатых клавиш (user32.dll)

19.07.2014, 16:28. Показов 1418. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте. Я написал программу, которая, по нажатию на определенные кнопки клавиатуры (даже если форма находится вне фокуса), считывает позицию курсора, а также выполняет автоспиннинг (крутит мышкой по кругу). Все, вроде бы, неплохо работает, но приложение грузит процессор на 25% постоянно. Для опрашивания нажатых клавиш я использую отдельный поток. Как можно оптимизировать мой код, чтобы проц так сильно не грузило?
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
    public partial class Form1 : Form
    {
        [DllImport("User32.dll")]
        static extern void mouse_event(MouseFlags dwFlags, int dx, int dy, int dwData, UIntPtr dwExtraInfo);
        [DllImport("User32.dll")]
        static extern bool GetCursorPos(out Point pos);
        [DllImport("User32.dll")]
        static extern short GetKeyState(int code);
        [Flags]
        enum MouseFlags
        {
            Move = 0x0001, LeftDown = 0x0002, LeftUp = 0x0004, RightDown = 0x0008,
            RightUp = 0x0010, Absolute = 0x8000
        };
 
        public void ClickMouse(double x, double y)
        {
            x = x / 1366 * 65535;
            y = y / 768 * 65535;
            mouse_event(MouseFlags.Absolute | MouseFlags.Move, (int)x, (int)y, 0, UIntPtr.Zero);
            mouse_event(MouseFlags.Absolute | MouseFlags.LeftDown, (int)x, (int)y, 0, UIntPtr.Zero);
            mouse_event(MouseFlags.Absolute | MouseFlags.LeftUp, (int)x, (int)y, 0, UIntPtr.Zero);
        }
 
        public void MoveMouse(double x, double y)
        {
            x = x / 1366 * 65535;
            y = y / 768 * 65535;
            mouse_event(MouseFlags.Absolute | MouseFlags.Move, (int)x, (int)y, 0, UIntPtr.Zero);
        }
 
        public Thread thr;
        public Thread spinnerThread;
 
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
            System.Windows.Forms.Control.CheckForIllegalCrossThreadCalls = false;
            thr = new Thread(ForTHread);
            thr.Priority = ThreadPriority.Lowest;
            thr.IsBackground = true;
            spinnerThread = new Thread(SpinnerThread);
            spinnerThread.IsBackground = true;
            thr.Start();
        }
 
        public Point p1, p2, p3, p4, p5;
 
        public void ForTHread()
        {
            byte[] ctrl = new byte[2];
            byte[] f8 = new byte[2];
            byte[] f6 = new byte[2];
            byte[] v = new byte[2];
            byte[] d1 = new byte[2];
            byte[] d2 = new byte[2];
            byte[] d3 = new byte[2];
            byte[] d4 = new byte[2];
            byte[] d5 = new byte[2];
            while (true)
            {
                ctrl = BitConverter.GetBytes(GetKeyState((int)Keys.ControlKey));
                f8 = BitConverter.GetBytes(GetKeyState((int)Keys.F8));
                f6 = BitConverter.GetBytes(GetKeyState((int)Keys.F6));
                v = BitConverter.GetBytes(GetKeyState((int)Keys.V));
                if (ctrl[0] == 1)
                {
                    d1 = BitConverter.GetBytes(GetKeyState((int)Keys.D1));
                    d2 = BitConverter.GetBytes(GetKeyState((int)Keys.D2));
                    d3 = BitConverter.GetBytes(GetKeyState((int)Keys.D3));
                    d4 = BitConverter.GetBytes(GetKeyState((int)Keys.D4));
                    d5 = BitConverter.GetBytes(GetKeyState((int)Keys.D5));
                    if (d1[0] == 1)
                    {
                        GetCursorPos(out p1);
                        tbx1.Text = p1.X + "";
                        tby1.Text = p1.Y + "";
                    }
                    else if (d2[0] == 1)
                    {
                        GetCursorPos(out p2);
                        tbx2.Text = p2.X + "";
                        tby2.Text = p2.Y + "";
                    }
                    else if (d3[0] == 1)
                    {
                        GetCursorPos(out p3);
                        tbx3.Text = p3.X + "";
                        tby3.Text = p3.Y + "";
                    }
                    else if (d4[0] == 1)
                    {
                        GetCursorPos(out p4);
                        tbx4.Text = p4.X + "";
                        tby4.Text = p4.Y + "";
                    }
                    else if (d5[0] == 1)
                    {
                        GetCursorPos(out p5);
                        tbx5.Text = p5.X + "";
                        tby5.Text = p5.Y + "";
                    }
                }
                if (f8[0] == 1)
                {
                    timer1.Enabled = timer2.Enabled = timer3.Enabled = timer4.Enabled = timer5.Enabled = false;
                }
                if (f6[0] == 1)
                {
                    if (v[0] == 1)
                    {
                        if (spinnerThread.ThreadState == (ThreadState.Unstarted | ThreadState.Background))
                        {
                            spinnerThread.Start();
                        }
                        else if (spinnerThread.ThreadState == (ThreadState.Suspended | ThreadState.Background))
                        {
                            spinnerThread.Resume();
                        }
                    }
                    else if (spinnerThread.ThreadState == (ThreadState.Running | ThreadState.Background))
                    {
                        spinnerThread.Suspend();
                    }
                }
            }
        }
 
        public void SpinnerThread()
        {
            int x1 = 689, y1 = 317,
                x2 = 723, y2 = 323,
                x3 = 749, y3 = 359,
                x4 = 763, y4 = 381,
                x5 = 759, y5 = 431,
                x6 = 723, y6 = 465,
                x7 = 689, y7 = 477,
                x8 = 625, y8 = 467,
                x9 = 597, y9 = 431,
                x10 = 583, y10 = 385,
                x11 = 603, y11 = 351,
                x12 = 649, y12 = 323;
            int offset = 0;
            Random rnd = new Random();
            while (true)
            {
                offset = rnd.Next(40) - 20;
                MoveMouse(x1, y1 - offset);
                Thread.Sleep(10);
                MoveMouse(x2 + offset / 2, y2 - offset / 2);
                Thread.Sleep(10);
                MoveMouse(x3 + offset / 2, y3 - offset / 2);
                Thread.Sleep(10);
                MoveMouse(x4 + offset, y4);
                Thread.Sleep(10);
                MoveMouse(x5 + offset / 2, y5 + offset / 2);
                Thread.Sleep(10);
                MoveMouse(x6 + offset / 2, y6 + offset / 2);
                Thread.Sleep(10);
                MoveMouse(x7, y7 + offset);
                Thread.Sleep(10);
                MoveMouse(x8 - offset / 2, y8 + offset / 2);
                Thread.Sleep(10);
                MoveMouse(x9 - offset / 2, y9 + offset / 2);
                Thread.Sleep(10);
                MoveMouse(x10 - offset, y10);
                Thread.Sleep(10);
                MoveMouse(x11 - offset / 2, y11 - offset / 2);
                Thread.Sleep(10);
                MoveMouse(x12 - offset / 2, y12 - offset / 2);
                Thread.Sleep(10);
            }
        }
 
        private void btnStart_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            timer1.Interval = (int)nudInt1.Value;
            timer2.Interval = (int)nudInt2.Value;
            timer3.Interval = (int)nudInt3.Value;
            timer4.Interval = (int)nudInt4.Value;
            timer5.Interval = (int)nudInt5.Value;
            timer1.Enabled = chb1.Checked;
            timer2.Enabled = chb2.Checked;
            timer3.Enabled = chb3.Checked;
            timer4.Enabled = chb4.Checked;
            timer5.Enabled = chb5.Checked;
        }
 
        private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
        {
            ClickMouse(p1.X, p1.Y);
        }
 
        private void timer2_Tick(object sender, EventArgs e)
        {
            ClickMouse(p2.X, p2.Y);
        }
 
        private void timer3_Tick(object sender, EventArgs e)
        {
            ClickMouse(p3.X, p3.Y);
        }
 
        private void timer4_Tick(object sender, EventArgs e)
        {
            ClickMouse(p4.X, p4.Y);
        }
 
        private void timer5_Tick(object sender, EventArgs e)
        {
            ClickMouse(p5.X, p5.Y);
        }
    }
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
19.07.2014, 16:28
Ответы с готовыми решениями:

Получение клавиш нажатых не в своем приложении
Здравствуйте! Нужно сделать приложение, ведущее статистику нажатия клавиш (какая клавиша сколько...

Перехват нажатых клавиш без использования хуков
Какими еще способами можно перехватить нажатые клавиши клавиатуры, кроме хуки? Основные критерии:...

Problems with user32.dll
Помогите, пожалуйста. Мне нужно программно переключиться на открытое приложение и нажать на нем в...

SetClipboardData (user32.dll) bitmap
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой: мне нужно скопировать изображение (снимок экрана) в буфер...

4
Почетный модератор
Эксперт .NET
8722 / 3674 / 404
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 4,513
Записей в блоге: 9
19.07.2014, 18:13 2
Цитата Сообщение от alexeychikk Посмотреть сообщение
Как можно оптимизировать мой код, чтобы проц так сильно не грузило?
Поставить хук на клавиатуру WH_KEYBOARD_LL.
Блокировать флажок на клавиатуре
1
Кодогенератор
200 / 200 / 51
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 794
20.07.2014, 02:37 3
Цитата Сообщение от alexeychikk Посмотреть сообщение
Как можно оптимизировать мой код, чтобы проц так сильно не грузило?
в методе ForTHread() добавьте паузу Thread.Sleep(10); в 61-ю строку
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.07.2014
Сообщений: 2
20.07.2014, 10:48  [ТС] 4
Цитата Сообщение от hepper Посмотреть сообщение
в методе ForTHread() добавьте паузу Thread.Sleep(10); в 61-ю строку
Действительно, с паузой в 10мс процессор перестало грузить, но появились значительные задержки при включении/выключении автоспиннинга. Поэтому поставил 2 мс. В диспетчере задач как и при 10мс показывает 0% нагрузка на ЦП, задержки вроде не появляются.
0
Кодогенератор
200 / 200 / 51
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 794
20.07.2014, 21:12 5
без задержки поток грузит полностью ядро скорее всего, или просто бесполезно выжирает выделяемое ему время. Пауза дает возможность использовать простой на более полезные нужды. ее можно поставить и 1мс - если поток особо не трудоемкий то тоже норм будет.
0
20.07.2014, 21:12
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
20.07.2014, 21:12
Помогаю со студенческими работами здесь

Надстройка для user32.dll
Всем доброго времени суток. Меня тут ВНЕЗАПНО осенила идея, что пользоватьсы функциями из...

SendInput() (user32.dll) работает с разными приложениями по разному
В приложения: блокнот, калькулятор и тому подобное с помощью метода SendInput из user32.dll у меня...

User32.dll FindWindow откуда взять первый аргумент?
FindWindow(className, windowTitle) Видел пример работы где первым аргументом было "calcFrame" ,...

Не работает GetLastInputInfo из user32.dll: время увеличивается несмотря на активность устройств ввода
Добрый день. Подскажите пожалуйста почему функция GetLastInputInfo из user32.dll не работает так,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru