9 / 9 / 1
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 208
|
|
На глобальный хук клавиатуры ругаются антивирусники22.01.2014, 18:51. Показов 1741. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Написал программу, которая глобально хукает одну клавишу без использования .dll
проблема в том, что, когда пытаюсь выложить на любой софтпортал пишут, что программа не прошла проверку на Virustotal.com . И тут я офигел, проверил сам и тут вот: https://www.virustotal.com/ru/... /analysis/ Какой кейлоггер в моей полезной безобидной программке!? В общем, можно ли написать хук, на который не будут ругаться антивирусники? Помогите пожалуйста
0
|
22.01.2014, 18:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Глобальный хук клавиатуры Отслеживание состояния "NumLock" или глобальный хук клавиатуры Глобальный хук |
Ушел с форума
![]() ![]() |
|
22.01.2014, 23:42 | |
Скорее всего, из-за отсутствия цифровой подписи.
"Большие серьезные" конторы свой софт подписывают всякими крутыми сертификатами типа Symantec, Thawte или GoDaddy, а антивирусы сильно меньше ругаются на бинарник, если он подписан.
0
|
![]() ![]() |
|
23.01.2014, 00:32 | |
моя либа для перехвата API функции D3D11CreateDeviceAndSwapChain (посерьёзнее будет, чем хук клавиатуры)
https://www.virustotal.com/ru/... 390421941/ что-то у вас с кодом. Добавлено через 10 минут что-то я в этом сомневаюсь Compilation timestamp - 1992-06-19 22:22:17 Packers identified - BobSoft Mini Delphi -> BoB / BobSoft PE sections - CODE, DATA, BSS, .idata, .tls, .rdata, .reloc, .reloc (явно не C#)
1
|
Почетный модератор
![]() ![]() |
|
23.01.2014, 01:40 | |
Не по теме: _lunar_, вкладка доп. сведения -> InstallShield setup (48.9%). Это возможно инсталлятор, либо приложение накрытое упаковщиком. goremukin, взял код отсюда, результат virustotal - 0. Думаю стоит предоставить код, чтобы найти проблему, ну и для начал проверить всё-таки сам .NET EXE файл.
2
|
23.01.2014, 07:54 | |
0
|
23.01.2014, 07:54 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Глобальный хук на CreateProcess Не ставится глобальный хук на мышь Глобальный Хук и ошибка 126 Глобальный хук перестает работать
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
|
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
|