![]() 1245 / 1055 / 293
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 3,247
|
|
Не могу подключиться к SQLlite (Could not load file or assembly 'System.Data.SQLite)09.04.2012, 21:12. Показов 6779. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Хочу приконнектиться к базе на sqllite, скачал библиотеку нужную для sqllite отсюда: http://sourceforge.net/project... /1.0.66.0/
добавил её в references, подключил в uses, но при компиляции вылезает ошибка: Could not load file or assembly 'System.Data.SQLite, Version=1.0.66.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=db937bc2d44ff139' or one of its dependencies. Была сделана попытка загрузить программу, имеющую неверный формат. Попробовал подключить x64 библиотеку, вылетает такое: Mixed mode assembly is built against version 'v2.0.50727' of the runtime and cannot be loaded in the 4.0 runtime without additional configuration information. Если кто-то решал такую проблему, буду чрезмерно благодарен за помощь
0
|
09.04.2012, 21:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Could not load file or assembly FirebirdSql.Data.FirebirdClient Запуск приложения на другом компьютере: System.IO.FileNotFoundException: Could not load file or assembly Ошибка "Could not load file or assembly MySql.Data" |
![]() 1245 / 1055 / 293
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 3,247
|
|
12.04.2012, 07:26 [ТС] | |
0
|
![]() |
|
12.04.2012, 07:49 | |
1
|
![]() 1245 / 1055 / 293
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 3,247
|
|
12.04.2012, 08:09 [ТС] | |
sigmov, спасибо огромное! скомпилил под 3.5, всё работает. Четыре дня бился над этим..
0
|
12.04.2012, 08:09 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Py_Initialize: unable to load the file system codec System.data.sqlite не существует!
Как установить System.Data.SQLite? Почему нет SQLite в разделе System.DATA Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
|
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
|
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
|
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
|
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
|
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
|