0 / 0 / 0
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 3
|
|
Скорость лодки в стоячей воде V км/час, скорость тичения реки Y км/час ...09.06.2013, 19:53. Показов 5043. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Скорость лодки в стоячей воде V км/час, скорость тичения реки Y км/час, причём Y<V, время движения лодки по озеру Т1 час, а по реке против течения Т2 часа, определить путь S пройдённой лодкой (S=T*V), учесть что при движении против тичения скорость уменьшаеться на величену скорости тичения
0
|
09.06.2013, 19:53 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Скорость лодки в стоячей воде V км/ч Скорость лодки в стоячей воде Во сколько раз скорость катера в стоячей воде больше скорости течения реки? |
09.06.2013, 20:58 | |
T1*V + T2* (V-Y)
П.С. А может ви разделом ошиблись?
1
|
09.06.2013, 21:31 | ||||||
Объявите переменние и задайте им значения.Потом:
0
|
09.06.2013, 21:31 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
7
В первый час лыжник проходит 8 км. Каждый следующий час его скорость снижается на 10%. Через сколько часов он преодолеет более 33 км? 1. На трех станках, производительность которых St1 м/час, St2 м /час и St3 м /час соответственно Пересчитать скорость ветра,заданную в метрах в секунду,километров в час Написать программу, вычисляющую скорость (км/час), с которой бегун пробежал дистанцию Не используя имена элементов, найти скорость течения реки и скорость катера Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
|
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
|