Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.57/168: Рейтинг темы: голосов - 168, средняя оценка - 4.57
1 / 1 / 0
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 19

Как исправить исключение System.TypeInitializationException

15.01.2013, 15:26. Показов 32235. Ответов 18
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Добрый день! Не могу понять, как исправить исключение System.TypeInitializationException! Помогите с решением!
Скрин прилагается:

Заранее очень благодарен за помощь!
Миниатюры
Как исправить исключение System.TypeInitializationException  
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
15.01.2013, 15:26
Ответы с готовыми решениями:

System.TypeInitializationException: "Инициализатор типа "Forms.FormABC" выдал исключение."
System.TypeInitializationException: "Инициализатор типа "Forms.FormABC" выдал исключение." при попытке запуска приложения с собственным...

Как исправить исключение "System.ArgumentOutOfRangeException"?
Говорит, что ошибки в 119 и 168 строках using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text;...

System.TypeInitializationException
System.TypeInitializationException: "Инициализатор типа "Rom24.Rom24" выдал исключение." Внутренне исключение: ...

18
Администратор
Эксперт .NET
 Аватар для tezaurismosis
9649 / 4802 / 762
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 9,638
Записей в блоге: 14
15.01.2013, 15:35
Код в студию. По одной строке кода не могу сказать, в чём проблема.
Плюс вам подсказка:
MSDN
Если инициализация типа инициализатором класса завершилась сбоем, то будет создан объект TypeInitializationException, которому будет передана ссылка на исключение, созданное инициализатором класса этого типа.Базовое исключение хранится в свойстве InnerException объекта TypeInitializationException.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 19
15.01.2013, 15:44  [ТС]
C# Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
using System;
using System.Net.Sockets;
using c_game.controllers;
using c_game.crypt;
using c_game.db;
using c_game.logger;
using c_game.managers;
using c_game.model.events;
using c_game.model.items;
using c_game.model.npcs.ai;
using c_game.model.quests;
using c_game.model.skills2;
using c_game.network;
using c_game.network.loginauth;
using c_game.network.loginauth.send;
using c_game.staticf;
using c_game.tables;
using c_game.tables.multisell;
using c_game.world;
using c_game.geo;
 
namespace c_game
{
    class GameServer
    {
        public static GameServer gs = new GameServer();
        public string GameServergetInstance;
        public static GameServer getInstance()
        {
            return gs;
        }
 
        protected TcpListener _listener;
 
        public GameServer()
        {
            Console.Title = "Старт Игрового Сервера";
 
            CLogger.form();
            Cfg.init("all");
 
         //   DateTime next = DateTime.Now.AddMinutes(4000);
 
         //   TimeSpan ts = next - DateTime.Now;
 
         //   Console.WriteLine("hrs " + (int)ts.TotalHours + " total " + (int)(ts.Minutes)+" " + (int)(ts.TotalMinutes%60));
         //   return;
 
 
            PClassess.getInstance();
          //  return;
            //shop_conv.test();
           // Console.Write("end");
          //  return;
          //  double x = 100.01;
        //    x += -23;
         //   Console.WriteLine("res " + x);
          //  DateTime time1 = DateTime.Now;   //Точка начала отсчета времени 
        //    Console.ReadKey();               //Пауза до нажатия клавиши
         //   DateTime time2 = DateTime.Now;   //Точка окончания отсчета времени 
         //   long elapsedTicks = time2.Ticks - time1.Ticks;       // подсчитываем число тактов, один такт соответствует 100 наносекундам
         //   Console.WriteLine(elapsedTicks * 1E-7);  // делим на 10^7 для отображения времени в секундах
          //  Console.ReadKey();
            NetworkBlock.getInstance();
            GameTime.getInstance();
 
            IdFactory.getInstance().init();
 
            L2World.getInstance();
            MapRegionTable.getInstance();
            ZoneTable.getInstance();
 
            NpcTable.getInstance();
            NpcData.getInstance();
            SpawnTable.getInstance();
            StaticObjTable.getInstance().read();
            StructureTable.getInstance().read();
            TSkillTable.getInstance();
            ItemTable.getInstance();
            ItemHandler.getInstance();
            MultiSell.getInstance();
            Capsule.getInstance();
            RecipeTable.getInstance();
 
            MonsterRace.getInstance();
            
            AIManager.getInstance();
 
 
            BlowFishKeygen.genKey();
            CLogger.info("generated 20 blowfish keys");
 
            SQLjec.getInstance();
            ClassIdContainer.init();
            
 
            
            
 
            AdminAccess.getInstance();
 
            QuestManager.getInstance();
 
            AnnounceManager.getInstance();
 
            AllianceTable.getInstance();
            ClanTable.getInstance();
            
            CLogger.info("NpcServer: ");
            StaticObjTable.getInstance().Spawn();
            MonsterRace.getInstance().Spawn();
            SpawnTable.getInstance().Spawn();
            StructureTable.getInstance().init();
 
            HtmCache.getInstance();
 
            AuthThread.getInstance();
 
         //   GeoData.getInstance();
 
            CLogger.extra_info("listening game clients on port " + Cfg.SERVER_PORT);
            _listener = new TcpListener(Cfg.SERVER_PORT);
            _listener.Start();
 
            TcpClient clientSocket = default(TcpClient);
            while (true)
            {
                clientSocket = _listener.AcceptTcpClient();
                accept(clientSocket);
            }
        }
 
        private void accept(TcpClient clientSocket)
        {
            ClientManager.getInstance().addClient(clientSocket);
        }
    }
}
и сам код где выдает исключение!

C# Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
using System.Diagnostics;
using c_game._test;
using c_game.tools;
using System;
using c_game.geo;
 
namespace c_game
{
    class Program
    {
        static void Main()
        {
           // test2.ss();
           // Cfg.init("all");
           // drop_l2j_to_rcs.ss();
 
            //short spdx = 300;
            //for (long s1 = 1; s1 < int.MaxValue; s1++)
            //{
            //    double x = 6000 * spdx;
            //}
            //double dx = (14107 - 12107), dy = 0, dz = 0;
            //double distance = Math.Sqrt(dx * dx + dy * dy);
 
            //int ticks = 1 + (int)(10 * distance / 300); ;
 
            //Console.WriteLine("ticks " + ticks);
 
 
            //int spd = 200;
            //double formula = (14400 * spd) / (11148.38709677421 * (spd / 4));
           //Console.WriteLine("result " + spd + " >> " + (formula == 5.16666666666666 ? "yes" : "no") + " " + formula);
 
 
            GameServer.getInstance();
          //  new GeoData().loadGeo();
          //  Console.WriteLine("end.");
          //  Console.ReadLine();
            Process.GetCurrentProcess().WaitForExit();
        }
    }
}
0
Администратор
Эксперт .NET
 Аватар для tezaurismosis
9649 / 4802 / 762
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 9,638
Записей в блоге: 14
15.01.2013, 15:55
К сожалению, я не могу сам отладить этот код, т.к. это "верхушка айсберга". Запустите отладку и отпишитесь о свойстве InnerException в исключении или запустите обработку ошибки и напишите результат.
C# Скопировано
1
2
3
4
5
try {
    GameServer.getInstance();
} catch (TypeInitializationException ex) {
    Console.WriteLine(ex.InnerException);
}
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 19
15.01.2013, 16:15  [ТС]
Code Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
System.TypeInitializationException: Инициализатор типа "c_game.tables.PClassess"
 выдал исключение. ---> System.FormatException: Входная строка имела неверный фо
рмат.
   в System.Number.ParseDouble(String value, NumberStyles options, NumberFormatI
nfo numfmt)
   в System.Double.Parse(String s)
   в c_game.tables.PClassess..ctor() в C:\Users\Sergey\Desktop\l2game\l2game\c_g
ame\tables\PClassess.cs:строка 86
   в c_game.tables.PClassess..cctor() в C:\Users\Sergey\Desktop\l2game\l2game\c_
game\tables\PClassess.cs:строка 14
   --- Конец трассировки внутреннего стека исключений ---
   в c_game.tables.PClassess.getInstance()
   в c_game.GameServer..ctor() в C:\Users\Sergey\Desktop\l2game\l2game\c_game\Ga
meServer.cs:строка 50
   в c_game.GameServer..cctor() в C:\Users\Sergey\Desktop\l2game\l2game\c_game\G
ameServer.cs:строка 26
Добавлено через 8 минут
Code Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
System.TypeInitializationException: Инициализатор типа "c_game.tables.MapRegionT
able" выдал исключение. ---> MySql.Data.MySqlClient.MySqlException: Table 'rabbi
t_cgame.world_mapregion' doesn't exist
   в MySql.Data.MySqlClient.MySqlStream.ReadPacket()
   в MySql.Data.MySqlClient.NativeDriver.GetResult(Int32& affectedRow, Int32& in
sertedId)
   в MySql.Data.MySqlClient.Driver.GetResult(Int32 statementId, Int32& affectedR
ows, Int32& insertedId)
   в MySql.Data.MySqlClient.Driver.NextResult(Int32 statementId, Boolean force)
   в MySql.Data.MySqlClient.MySqlDataReader.NextResult()
   в MySql.Data.MySqlClient.MySqlCommand.ExecuteReader(CommandBehavior behavior)
 
   в MySql.Data.MySqlClient.MySqlCommand.ExecuteReader()
   в c_game.tables.MapRegionTable..ctor() в C:\Users\Sergey\Desktop\l2game\l2gam
e\c_game\tables\MapRegionTable.cs:строка 37
   в c_game.tables.MapRegionTable..cctor() в C:\Users\Sergey\Desktop\l2game\l2ga
me\c_game\tables\MapRegionTable.cs:строка 13
   --- Конец трассировки внутреннего стека исключений ---
   в c_game.tables.MapRegionTable.getInstance()
   в c_game.GameServer..ctor() в C:\Users\Sergey\Desktop\l2game\l2game\c_game\Ga
meServer.cs:строка 70
   в c_game.GameServer..cctor() в C:\Users\Sergey\Desktop\l2game\l2game\c_game\G
ameServer.cs:строка 26
0
Администратор
Эксперт .NET
 Аватар для tezaurismosis
9649 / 4802 / 762
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 9,638
Записей в блоге: 14
15.01.2013, 16:32
C# Скопировано
1
PClassess.getInstance();
видимо вы неправильно используете метод, первое исключение говорит об этом (System.FormatException: Входная строка имела неверный формат), возможно вам необходимо изменить какое-то свойство.

rabbit_cgame.world_mapregion - этой таблицы нет в базе данных, об этом говорит второе исключение. Проверьте базу данных или имя таблицы.

Не по теме:

Не хочется никого обидеть, и судя по всему, это обращено не к вам, но этот интерфейс для линейки (как я понял из кода) - убожество. Может он хорош на языке, на котором написан оригинальный код, но на C# выглядит отвратно. IMHO

0
 Аватар для LeniumSoft
1454 / 846 / 150
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,370
15.01.2013, 16:42
Цитата Сообщение от tezaurismosis Посмотреть сообщение
Не хочется никого обидеть, и судя по всему, это обращено не к вам, но этот интерфейс для линейки (как я понял из кода) - убожество. Может он хорош на языке, на котором написан оригинальный код, но на C# выглядит отвратно. IMHO
Зайдите в раздел Java на этом форуме! Посмотрите примеры кода!
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 19
15.01.2013, 17:02  [ТС]
мдеее)))
C# Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
System.TypeInitializationException: Инициализатор типа "c_game.tables.SpawnTable
" выдал исключение. ---> System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указ
ывает на экземпляр объекта.
   в c_game.tables.SpawnTable.read(String path) в C:\Users\Sergey\Desktop\l2game
\l2game\c_game\tables\SpawnTable.cs:строка 86
   в c_game.tables.SpawnTable..ctor() в C:\Users\Sergey\Desktop\l2game\l2game\c_
game\tables\SpawnTable.cs:строка 24
   в c_game.tables.SpawnTable..cctor() в C:\Users\Sergey\Desktop\l2game\l2game\c
_game\tables\SpawnTable.cs:строка 13
0
Администратор
Эксперт .NET
 Аватар для tezaurismosis
9649 / 4802 / 762
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 9,638
Записей в блоге: 14
15.01.2013, 17:34
Цитата Сообщение от LeniumSoft Посмотреть сообщение
Зайдите в раздел Java на этом форуме!
Ах, это Java. Как-то изучал, она сильно схожа с C#, но скажу честно, мне с непривычки больно читать этот код.
В таком случае стоит написать код для выполнения этих задач на Java, перевести его с C# не составляет проблем, как мне кажется. И ещё: обращение кода на C# - не самом быстром языке по части скорости выполнения к так же нерасторопной Java будет довольно медленным, это удар по производительности.
По поводу отладки
Code Скопировано
1
2
3
4
System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указ
ывает на экземпляр объекта.
   в c_game.tables.SpawnTable.read(String path) в C:\Users\Sergey\Desktop\l2game
\l2game\c_game\tables\SpawnTable.cs:строка 86
возможно path = null, попробуйте изменить его значение. И ещё раз задумайтесь о разумности использования этого API.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 19
15.01.2013, 17:38  [ТС]
вот 86 строка!

C# Скопировано
1
 spawns.Add(new L2Spawn(Convert.ToInt32(stp.Attribute("id").Value), value, stp.Attribute("pos").Value.Split(' ')));
Code Скопировано
1
возможно path = null, попробуйте изменить его значение. И ещё раз задумайтесь о разумности использования этого API.
я просто хочу попытаться запустить этот серв, и посмотреть что там вообще!!! За то что ты помагаеш, я те очень сильно благодарен!
0
Администратор
Эксперт .NET
 Аватар для tezaurismosis
9649 / 4802 / 762
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 9,638
Записей в блоге: 14
15.01.2013, 17:48
В строке, которую вы привели c_game.tables.SpawnTable.read(String path) не используется, вы точно ту строку написали? Нужно из файла SpawnTable.cs
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 19
15.01.2013, 17:52  [ТС]
Цитата Сообщение от tezaurismosis Посмотреть сообщение
В строке, которую вы привели c_game.tables.SpawnTable.read(String path) не используется, вы точно ту строку написали? Нужно из файла SpawnTable.cs
да точно от туда!
Вот весь код:
C# Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.IO;
using System.Xml.Linq;
using c_game.logger;
using c_game.model.npcs;
using c_game.world;
 
namespace c_game.tables
{
    public class SpawnTable
    {
        private static SpawnTable instance = new SpawnTable();
        public static SpawnTable getInstance()
        {
            return instance;
        }
 
        public readonly SortedList<string, L2Territory> territorries = new SortedList<string, L2Territory>();
        public readonly List<L2Spawn> spawns = new List<L2Spawn>();
        public SpawnTable()
        {
            foreach (string path in Directory.EnumerateFiles(@"scripts\spawn\", "*.xml"))
                read(path);
 
            CLogger.info("SpawnTable: Created " + territorries.Count+" territories with "+npcs+" monsters.");
        }
 
        private long npcs = 0;
        public void read(string path)
        {
            XElement xml = XElement.Parse(File.ReadAllText(path));
            XElement ex = xml.Element("list");
            foreach (var m in ex.Elements())
            {
                if (m.Name == "territory")
                {
                    L2Territory zone = new L2Territory();
                    zone.name = m.Attribute("name").Value;
                    zone.controller = m.Attribute("controller").Value;
                    zone.start_active = bool.Parse(m.Attribute("start_active").Value);
 
                    foreach (var stp in m.Elements())
                    {
                        switch (stp.Name.LocalName)
                        {
                            case "npc":
                                int cnt = Convert.ToInt32(stp.Attribute("count").Value);
                                string pos = null;
                                if (stp.Attribute("pos") != null)
                                    pos = stp.Attribute("pos").Value;
                                zone.AddNpc(Convert.ToInt32(stp.Attribute("id").Value), cnt, stp.Attribute("respawn").Value, pos);
                                npcs += cnt;
                                break;
                            case "zone":
                                zone.AddPoint(stp.Attribute("loc").Value.Split(' '));
                                break;
                        }
                    }
 
                    zone.InitZone(); //создаем зону
                    if (territorries.ContainsKey(zone.name))
                        Console.WriteLine("dublicate zone name " + zone.name);
                    else
                        territorries.Add(zone.name, zone);
                }
                else if (m.Name == "spawn")
                {
                    foreach (var stp in m.Elements())
                    {
                        switch (stp.Name.LocalName)
                        {
                            case "npc":
                                {
                                    string respawn = stp.Attribute("respawn").Value;
                                    long value = Convert.ToInt32(respawn.Remove(respawn.Length - 1));
                                    if (respawn.Contains("s"))
                                        value *= 1000;
                                    else if (respawn.Contains("m"))
                                        value *= 60000;
                                    else if (respawn.Contains("h"))
                                        value *= 3600000;
                                    else if (respawn.Contains("d"))
                                        value *= 86400000;
 
                                    spawns.Add(new L2Spawn(Convert.ToInt32(stp.Attribute("id").Value), value, stp.Attribute("pos").Value.Split(' ')));
                                }
                                npcs++;
                                break;
 
                        }
                    }
                }
            }
        }
 
        bool nospawn = true;
        public void Spawn()
        {
            CLogger.extra_info("NpcServer spawn init.");
            if (nospawn)
            {
                CLogger.extra_info("NpcServer spawn done (blocked).");
                return;
            }
            long sp = 0;
            foreach (L2Territory t in territorries.Values)
            {
                sp += t.spawns.Count;
                t.Spawn();
            }
 
            sp += spawns.Count;
            foreach (L2Spawn s in spawns)
                s.init();
 
            CLogger.extra_info("NpcServer spawn done, #"+sp+" npcs.");
        }
 
        public void SunRise(bool y)
        {
            foreach (L2Territory t in territorries.Values)
                t.SunRise(y);
 
            foreach (L2Spawn s in spawns)
                s.SunRise(y);
        }
 
        public L2Object spawnOne(int id, int x, int y, int z, int h)
        {
            NpcTemplate template = NpcTable.getInstance().getNpcTemplate(id);
 
            L2Warrior o = new L2Warrior();
            o.setTemplate(template);
            //switch (template._type)
            //{
            //    case NpcTemplate.L2NpcType.warrior:
            //    case NpcTemplate.L2NpcType.zzoldagu:
            //    case NpcTemplate.L2NpcType.herb_warrior:
            //    case NpcTemplate.L2NpcType.boss:
            //        o = new L2Warrior();
            //        ((L2Warrior)o).setTemplate(template);
            //        break;
 
            //    default:
            //        o = new L2Citizen();
            //        ((L2Citizen)o).setTemplate(template);
            //        break;
            //}
            o.X = x;
            o.Y = y;
            o.Z = z;
            o.Heading = h;
 
            o.SpawnX = x;
            o.SpawnY = y;
            o.SpawnZ = z;
 
            L2World.getInstance().realiseEntry(o, null, true);
            o.onSpawn();
 
            return o;
        }
    }
}
0
Администратор
Эксперт .NET
 Аватар для tezaurismosis
9649 / 4802 / 762
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 9,638
Записей в блоге: 14
15.01.2013, 18:34
Не вижу очевидных ошибок, проверь аргументы метода Add, может один из них null
C# Скопировано
1
spawns.Add(new L2Spawn(Convert.ToInt32(stp.Attribute("id").Value), value, stp.Attribute("pos").Value.Split(' ')));
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 19
16.01.2013, 11:30  [ТС]
проверил, но вроде все норм....!!!! Я уже хз чо делать!!!

Добавлено через 11 часов 42 минуты
есть еше какие нить предложения?)
0
 Аватар для Sp1tfire
76 / 66 / 1
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 175
17.01.2013, 12:28
http://rghost.ru/43084446

Добавлено через 14 часов 27 минут
у него ошибка при билде этого сервера, по ссылке эта ошибка исправлена, пусть сделает себе *.diff и исправит у себя ошибку или использует выложенный мною по ссылке исходник.
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 19
17.01.2013, 15:13  [ТС]
благадарю! А можно узнать, что там еше исправленно?
0
 Аватар для Sp1tfire
76 / 66 / 1
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 175
17.01.2013, 15:30
исправлены все ошибки для успешного запуска сервера: добавлены таблицы в бд(от балды, можно сказать, чтоб сервер загружался), исправлено немного код и spawn-файл.
в мир я не заходил.

как я писал выше, сделай диф и посмотри различия
Миниатюры
Как исправить исключение System.TypeInitializationException  
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 19
17.01.2013, 15:32  [ТС]
спс, ша проверю!
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 2
24.07.2014, 11:07
Здравствуйте, кто нибудь пожалуйста выложите файл fixedCSFreya.zip, спасибо.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
24.07.2014, 11:07
Помогаю со студенческими работами здесь

Помогите исправить "TypeInitializationException не обработано"
При компиляции данной программы выдает такое: Пока не очень разбираюсь,вот думаю лучше у экспертов спросить) Помогите пожалуйста,...

Как исправить исключение?
Здравствуйте. Объясню суть программы (Точнее ее части) - Рандомно генерируется ключ. Если такой ключ уже есть у какого либо символа из...

Необработанное исключение типа "System.IO.FileLoadException" в System.Windows.Forms.dll
Всем доброго времени суток! Возникла проблема при подключении Microsoft.DirectX.AudioVideoPlayback; есть кнопка: private...

Необработанное исключение типа "System.ArgumentException" в System.Drawing.dll
Доброго времени суток. Возникла проблема с загрузкой изображения из базы данных. Вот собственно код: ...

Необработанное исключение типа "System.UnauthorizedAccessException" в System.Speech.dll
Когда начал компилировать такая вот ошибка вышла : &quot;Необработанное исключение типа &quot;System.UnauthorizedAccessException&quot; в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
19
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Рекурсивные типы в Python
py-thonny 07.04.2025
Рекурсивные типы - это типы данных, которые определяются через самих себя или в сочетании с другими типами, которые в свою очередь ссылаются на исходный тип. В мире программирования такие структуры. . .
C++26: Объединение и конкатенация последовательностей и диапазонов в std::ranges
NullReferenced 07.04.2025
Работа с последовательностями данных – одна из фундаментальных задач, с которой сталкивается каждый разработчик. C++ прошел длинный путь в эволюции средств для манипуляции коллекциями – от. . .
Обмен данными в микросервисной архитектуре
ArchitectMsa 06.04.2025
Когда разработчики начинают погружаться в мир микросервисов, они часто сталкиваются с парадоксальным правилом: "два сервиса не должны делить один источник данных". Эта мантра звучит повсюду в. . .
PostgreSQL в Kubernetes: Автоматизация обслуживания с CNPG
Mr. Docker 06.04.2025
Администраторы баз данных сталкиваются с целым рядом проблем при обслуживании PostgreSQL в Kubernetes: как обеспечить правильную репликацию данных, как настроить автоматическое переключение при. . .
Async/await в TypeScript
run.dev 06.04.2025
Асинхронное программирование — это подход к разработке программного обеспечения, при котором операции выполняются независимо друг от друга. В отличие от синхронного выполнения, где каждая последующая. . .
Многопоточность в C#: Синхронизация потоков
UnmanagedCoder 06.04.2025
Многопоточное программирование стало неотъемлемой частью разработки современных приложений на C#. С появлением многоядерных процессоров возможность выполнять несколько задач параллельно значительно. . .
TypeScript: Классы и конструкторы
run.dev 06.04.2025
TypeScript, как статически типизированный язык, построенный на основе JavaScript, привнес в веб-разработку новый уровень надежности и структурированности кода. Одним из важнейших элементов этой. . .
Многопоточное программирование: Rust против C++
golander 06.04.2025
C++ существует уже несколько десятилетий и его поддержка параллелизма постепенно наращивалась со временем. Начиная с C++11, язык получил стандартную библиотеку для работы с потоками, а в последующих. . .
std::vector в C++: от основ к оптимизации производительности
NullReferenced 05.04.2025
Для многих программистов знакомство с std::vector происходит на ранних этапах изучения языка, но между базовым пониманием и подлинным мастерством лежит огромная дистанция. Контейнер std::vector. . .
Реляционная модель и правила Кодда: фундамент современных баз данных
Codd 05.04.2025
Конец 1960-х — начало 1970-х годов был периодом глубоких трансформаций в области хранения и обработки данных. На фоне растущих потребностей бизнеса и правительственных структур существовавшие на тот. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер