2 / 2 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 202
|
|
1 | |
Игра "Лабиринт". Отделить логику от интерфейса15.01.2013, 10:01. Показов 3049. Ответов 17
Метки нет (Все метки)
Привет всем, извините за возможно глупый вопрос, но что значит отделить логику от интерфейса. Пишу игру лабиринт, компьютер должен найти кратчайший путь. Я так понимаю, что необходимо создать отдельный класс -Алгоритм решения, еще один класс который будет рисовать на поле формы. Из главной формы буду передавать размеры лабиринта в класс вычисления, в котором будет один public метод который вернет массив, содержащий путь в класс отрисовки. Еще мне нужно сохранять игру, открывать, на это тоже наверно нужен класс? Я думаю сохранять текущий массив на поле в файл, а когда открывать его отрисовывать. Может быть совсем неправильно рассуждаю, подскажите как лучше сделать. Заранее спасибо
0
|
15.01.2013, 10:01 | |
Ответы с готовыми решениями:
17
Игра лабиринт. ИИ в лабиринте. Как задать лабиринт Как отделить бизнес логику от UI ? Как правильно отделить логику от вида Инкапсуляция или как правильно отделить логику Игра лабиринт |
Автор FAQ
1803 / 615 / 37
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,544
|
|
15.01.2013, 14:41 | 2 |
Здравствуйте!
Класс - представляет собой одну сушность. К примеру - игровое поле это отдельный класс. Элемент поля(клетка), если он сложный - тоже отдельный класс Игрок - отдельный класс Всю логику , не связанную с полем и игроком - например действия противника, если такой имеется - тоже оформить в класс. Я думаю смысл понятен)
1
|
17790 / 12941 / 3381
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,215
|
|
15.01.2013, 15:06 | 3 |
Это значит, что можно взять весь код, который выполняет основную задачу - поиск пути в лабиринте, перенести его в консольное приложение, абсолютно ничего в нем не меняя, и он будет там работать точно так же, только вместо графического отображения пути в консоль будет вывод, например, "налево-направо-прямо".
1
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 202
|
|
15.01.2013, 15:18 [ТС] | 4 |
в принципе разобрался, по ходу написания если вопросы возникнут, то еще отпишусь, спасибо
0
|
Администратор
|
|
15.01.2013, 15:26 | 5 |
Прочтите тут: http://www.mono-project.com/Gui_Toolkits внизу страницы, раздел "Alternative Implementation Approaches". Хороший пример использования отделения интерфейса от логики.
1
|
192 / 192 / 29
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 853
|
|
15.01.2013, 17:06 | 6 |
Возможно стоит посмотреть в сторону паттерна MVVM, хотя я не уверен
1
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 202
|
|
15.01.2013, 17:20 [ТС] | 7 |
прочитал раздел "Alternative Implementation Approaches",потихоньку все проясняется. Насчет MVVM почитал, но кажется это уже слишком глубоко если можно так выразится. Мне сейчас просто нужно правильно определить классы, их связь - для начала, но в любом случае спасибо
0
|
Автор FAQ
1803 / 615 / 37
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,544
|
|
15.01.2013, 17:32 | 8 |
Кстати говоря про классы и их связь - если время позволяет, почитайте про паттерны.
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 202
|
|
15.01.2013, 17:41 [ТС] | 9 |
Возник вопрос по поводу сериализации, допустим я записываю массив в файл(сохраняю игру) трижды, под разными именами, как тогда можно десериализовать конкретный массив? Т.е. по имени сохраненной игры соотв массив.
каждый раз в новый файл как то не хочется.
0
|
840 / 478 / 58
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 1,688
|
|
15.01.2013, 18:49 | 10 |
Ну сопоставить в файли соответствие массиву- имя. И по введёному имени десериализировать.
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 202
|
|
15.01.2013, 21:30 [ТС] | 11 |
0
|
Master of Orion
|
|
17.01.2013, 20:19 | 14 |
tezaurismosis, вопрос: а как потом эти массивы загружать, если не знать имя игры? То есть пользователь сохранил игру "qwerty.save", как потом при запуске программа будет его загружать? Со словарем-то просто: при любом имени можно пройтись foreach, к тому же будет всего 1 файл сохранения, а не 100500, а вот для каждой игры свой файл - это не очень. Особенно, если нужно сохранения удалять.
0
|
Администратор
|
||||||
19.01.2013, 23:00 | 15 | |||||
Psilon, да точно, не правильно прочитал то, что просит автор темы, мне показалось, что нужно сохранять в разные файлы.
По имени и будет. При десериализации тоже используется имя файла. Например:
0
|
Администратор
|
|
19.01.2013, 23:13 | 17 |
Psilon, если не знаем, то да. А я представил себе загрузочный экран типа:
Код
======= LOAD GAME ======== ** 1.sav -------- <Load> | ** 2.sav -------- <Load> | ** n.sav -------- <Load> | --------------------------
1
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 202
|
|
20.01.2013, 11:07 [ТС] | 18 |
Извините, что так долго не отвечал,
tezaurismosis, действительно может быть будет лучше в разные файлы, я повспоминал игры какие играл, все профили хранились раздельно
0
|
20.01.2013, 11:07 | |
20.01.2013, 11:07 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
18
Игра Лабиринт Игра лабиринт! игра-ЛАБИРИНТ! Игра лабиринт VB Игра Лабиринт Игра Лабиринт Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |