|
1186 / 543 / 78
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,517
|
||||||||||||||||
Перегрузить оператор ==, но не потерять возможности сравнения с null11.07.2012, 16:13. Показов 7915. Ответов 17
Метки нет (Все метки)
Как перегрузить оператор == для класса, но так чтобы проверка на null осталась работоспособной.
Потому как если я перегружаю оператор == в классе
0
|
||||||||||||||||
| 11.07.2012, 16:13 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
17
Не получается перегрузить оператор сравнения Для шаблонного класса перегрузить оператор присваивания, copy-конструктор, объекты cin и cout, оператор * Перегрузить операторы сравнения и отсортировать |
|
Master of Orion
|
||||||
| 11.07.2012, 16:18 | ||||||
|
Gepar,
2
|
||||||
|
267 / 257 / 43
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 506
|
||||||
| 11.07.2012, 16:55 | ||||||
|
Один из вариантов - приведение к object для сравнения, как предложил Psilon.
Еще возможно использование ReferenceEquals:
2
|
||||||
|
1186 / 543 / 78
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,517
|
||||||||||||||||
| 11.07.2012, 17:08 [ТС] | ||||||||||||||||
|
buntar, и что же ты изменил? Проверку то оставил ту же самую.
Psilon, твой вариант тоже не работает, по прежнему будет ошибка получаться. Приведу ка я весь код наверное. Код весьма прост, хоть и не очень короткий, это учебный пример так что допустимость значений проверяется только там где это важно для работоспособности кода, а не корректности результатов. Проблема возникает лишь с оператором == и последующим его (случайным) использованием при сравнении с null. 1) Вариант который собирается (оператор == и != закомментирован потому и собирается !)
Добавлено через 4 минуты С ReferenceEquals сработало. Перегрузка приняла вид
Добавлено через 2 минуты Хотя с приведениями к Object тоже сработало, нужно только обе проверки было сделать чтобы было так:
0
|
||||||||||||||||
|
Master of Orion
|
||||||
| 11.07.2012, 17:08 | ||||||
0
|
||||||
| 11.07.2012, 17:08 [ТС] | |
|
Не по теме: deleted
0
|
|
|
17823 / 12973 / 3382
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,261
|
|
| 11.07.2012, 17:13 | |
|
Не забудьте также переопределить метод Equals и GetHashCode, чтобы не было неоднозначности в сравнении двух экземпляров.
0
|
|
|
267 / 257 / 43
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 506
|
||||||||
| 11.07.2012, 17:19 | ||||||||
0
|
||||||||
|
17823 / 12973 / 3382
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,261
|
||
| 11.07.2012, 17:23 | ||
|
IEquatable и метод Equals класса object - это разные вещи. По гайдлайнам при перегрузке оператора == и !=, также нужно переопределять метод Equals и GetHashCode - именно для постоянства реализации. Если же хочется внести дополнительное понятие "равенства" или "эквивалентности" объектов, тогда уже можно реализовать IEquatable.
0
|
||
|
1186 / 543 / 78
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,517
|
||
| 11.07.2012, 17:33 [ТС] | ||
|
Класс не претендует на "доделанный, протестированный и быстро работающий", как видите там и ToString() не перегружено даже для вывода объектов класса, я перфекционизмом не страдаю
![]()
0
|
||
|
17823 / 12973 / 3382
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,261
|
|||
| 11.07.2012, 17:36 | |||
|
На то, чтобы класс таковым являлся, должны претендовать вы, как разработчик этого класса. В противном случае - вон из профессии ![]() Я пока точно не понял: что-то в коде не так или студийный парсер глючит, но тоже не раз замечал, что некоторые ворнинги генерируются при одном билде и пропадают на другом (без изменения кода).
1
|
|||
|
1186 / 543 / 78
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,517
|
|||
| 11.07.2012, 17:49 [ТС] | |||
0
|
|||
|
267 / 257 / 43
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 506
|
|||||||
| 11.07.2012, 17:49 | |||||||
|
В частности, он приводит следующую реализацию object.Equals:
0
|
|||||||
|
17823 / 12973 / 3382
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,261
|
||||
| 11.07.2012, 18:03 | ||||
|
Но что студия время от времени, казалось бы, без причины то выдает, то не выдает ворнинги - случается. Они отнюдь не лишены смысла, но студия ругаться не будет, если их оба не реализовывать. Конечно, если при разных обстоятельствах условия эквивалентности меняются, то тут лучше писать отдельный класс, реализующий IEqualityComparer для каждого условия.
0
|
||||
|
267 / 257 / 43
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 506
|
||||
| 11.07.2012, 18:27 | ||||
|
если мы перегружаем object.Equals(object obj), то ,чаще всего, попросту осуществляется попытка свести obj к типу нашего класса MyClass и потом производить нужные сравнения. Так вот логичнее всего вынести эти сравнения в Equals(MyClass obj).
0
|
||||
|
17823 / 12973 / 3382
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,261
|
|||||
| 11.07.2012, 19:08 | |||||
|
Но проблема возникает тогда, когда мы пытаемся наш сферический класс в вакууме, реализовавший IEquatable<MyClass>, передать ссылочкой в какой-нибудь метод, написанный до появления генериков (которых во фреймворке - пруд пруди). Этот метод будет использовать Equals, определенный у object, а мы будем наблюдать странную работу приложения и чесать репу, размышляя, что за фигня тут творится ![]() Но это так - мои домыслы о действительных причинах. Но, говоря конкретно о ругани, - это рекомендации для написания CLS-compliant кода. Если вы пометите класс, перегружающий операторы, как CLS-compliant, то, я думаю, студия будет ругаться.
1
|
|||||
| 11.07.2012, 19:08 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
18
Проиллюстрировать возможности операций отношения (сравнения) Для класса Vector перегрузить операторы присваивания, сравнения, ввода и вывода Как перегрузить методы Equals() и GetHashCode(), для сравнения свойств объектов? Как перегрузить операции отношения для реализации значимой семантики сравнения объектов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|