С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 3
1

Оптимальная система вывода множества графических объектов и их движение

09.06.2012, 13:27. Показов 1421. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте программисты
У меня к вам следующий вопрос:
Есть большое количество(5000-20000) объектов(квадраты 2*2 определенного цвета) и их движение нужно вывести на экран. У каждого объекта типа dot есть свой поток, все объекты хранятся в List dots
Используя стандартные компоненты все работает нормально, но когда количество точек переваливает за 500 вместо отображения получаю красное перекрестие,
Код перерисовки
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
 
protected void layoutform()
        {
            while (run)
            {                
                Invalidate();
                Thread.Sleep(50);
            }
        }
protected override void OnPaint(PaintEventArgs arg) // Перерисо-вать
        {   
            label1.Text = "количество точек: " + koldot;
            if (run)
            {
                foreach(dot d in dots)
                    arg.Graphics.DrawRectangle(pen1, d.GetdotX(), d.GetdotY(), 2, 2);              
            }
            
        }
И вопрос есть ли более оптимальные и быстрые средства вывода?
А также для большого количества точек оправдано ли использование для каждой точки своего потока типа Thread или есть другие возможности?
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
09.06.2012, 13:27
Ответы с готовыми решениями:

Движение графических объектов
Всем привет прошу помощи.Нарисовал Светофор Дорогу И Грузовик в TIMAGE.А теперь нужно чтобы машина...

Движение графических объектов в QuickBasic
Здравствуйте Помогите сделать с помощью оператора DRAW чтобы имя "Сергей" двигалось слева...

Обработка текстовых файлов,движение графических объектов
Помогите пожалуйста с контрольной работой: 1.Написать программу, которая будет создавать текстовый...

Оптимальная дисковая система
Здравствуйте Установлено: SSD 128 GB Plextor M5S (ОС + программы ) SSD 256 GB Plextor M5S ( игры...

4
Заблокирован
09.06.2012, 13:48 2
Цитата Сообщение от caclulon Посмотреть сообщение
И вопрос есть ли более оптимальные и быстрые средства вывода?
OpenGL, DirectX.

Цитата Сообщение от caclulon Посмотреть сообщение
Invalidate();
* * * * * * * * Thread.Sleep(50);
Используйте Invalidate(new Rectangle(...)), и не усыпляйте основной поток.

Цитата Сообщение от caclulon Посмотреть сообщение
А также для большого количества точек оправдано ли использование для каждой точки своего потока типа Thread или есть другие возможности?
Доказано одним из модераторов что наибольшая производительность достигается при количестве потоков 3-5, тему сами ищите.

Рисуйте в памяти на битмапе, а потом сразу копируйте битмап на форму.

PS: а вообще неправильно вы реализовали, код простой и понятен, но здесь нужно применить "хитрости" для достижения результата нужного вам.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 3
09.06.2012, 22:46  [ТС] 3
Спасибо за ответ. Попробую.

Цитата Сообщение от Dzhej-Dzhej Посмотреть сообщение
Доказано одним из модераторов что наибольшая производительность достигается при количестве потоков 3-5
Тогда при 10000 объектах просчитывать их движение лучше в нескольких потоках через for?
0
Заблокирован
09.06.2012, 23:00 4
Цитата Сообщение от caclulon Посмотреть сообщение
Тогда при 10000 объектах просчитывать их движение лучше в нескольких потоках через for?
Глупая затея, я считаю.
Вы еще додумайтесь через бакграундвокеры потоки создать.

Делайте в одном таймере, без всяких усложнений кода.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 3
11.06.2012, 11:59  [ТС] 5
Перенес все на XNA проблем с выводом и пересчетом нет.
Для создания новых элемнентов я использую
C#
1
2
3
4
5
for (int i = 0; i < 5; i++)
            {                
                dot newdot = new dot((r.NextDouble()) * 500, (r1.NextDouble()) * 200, r.NextDouble() - 0.5, r1.NextDouble() - 0.5, this);
                dots.Add(newdot);
            }
также внутри логики движения присутствует рандом
C#
1
2
dx += r.NextDouble() - 0.5;
dy += r.NextDouble() - 0.5;
ГСЧ работает от времени соответственно при создании нескольких объектов в 1 промежуток времени их движение идентично. Возможно ли это обойти?
0
11.06.2012, 11:59
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
11.06.2012, 11:59
Помогаю со студенческими работами здесь

Оптимальная длина строки для вывода результатов программы
прога в цикле делает всякие вычисления и печатает результат в конце цикла: for (int i = 0; i &lt;...

Движение графических фигур
Подскажите пожалуйста. Нарисована фигура( квадрат, круг), есть методы масштаб, и передвижение...

Движение графических примитивов
Не работает движение нижней части клюва , помогите понять почему и помогите исправить . using...

Перемещение графических объектов
я вчера только более менее понята, как вообще создавать элементарные фигуры в паскале, а сегодня...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как программировать под HCL Notes и создавать свои продукты на ее основе
InfoMaster 11.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой мощную платформу для разработки корпоративных приложений, которая сочетает в себе функции электронной почты, календаря,. . .
Как работать с SVN (Subversion)
InfoMaster 11.01.2025
Введение Система контроля версий является неотъемлемой частью современного процесса разработки программного обеспечения. Она обеспечивает управление изменениями в коде, позволяет отслеживать. . .
Использование GraphQL в JavaScript
InfoMaster 11.01.2025
Введение в GraphQL и его преимущества В современной разработке веб-приложений эффективный обмен данными между клиентом и сервером играет ключевую роль. GraphQL представляет собой язык запросов и. . .
Администрирован­­­­ие Git, продвинутые техники работы с Git
InfoMaster 11.01.2025
Основы управления репозиторием Эффективное управление Git-репозиторием требует глубокого понимания механизмов контроля доступа и инструментов администрирования. Рассмотрим ключевые аспекты. . .
Что такое HCL Notes и как с ним работать
InfoMaster 10.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой комплексную платформу для совместной работы и обмена информацией в корпоративной среде. Это многофункциональное решение,. . .
Как работать с Git из Windows и Visual Studio
InfoMaster 10.01.2025
Работа с Git в Windows Работа с Git в операционной системе Windows может быть осуществлена с помощью различных инструментов, каждый из которых обладает своими уникальными возможностями и. . .
Аналог оператора switch case в Python
InfoMaster 10.01.2025
Оператор switch case используется в программировании для выбора одного из нескольких вариантов исполнения кода. Однако в языке Python этот оператор отсутствует. Понимание аналогов switch case в. . .
Отличия абстрактного класса от интерфейса
InfoMaster 10.01.2025
В современной разработке программного обеспечения существуют два основных механизма реализации абстракции: абстрактные классы и интерфейсы. Эти инструменты, хотя и схожи в своей основной цели -. . .
Как работать в Git
InfoMaster 10.01.2025
Git — это одна из наиболее популярных систем контроля версий, которая активно используется разработчиками по всему миру. Она позволяет эффективно управлять изменениями в коде, координировать работу. . .
Реализация передвижения персонажа в Unity3d на C#
InfoMaster 10.01.2025
Реализация передвижения персонажа в Unity3D начинается с правильной настройки проекта. Этот этап критически важен для создания отзывчивого и плавного управления. Рассмотрим основные шаги для создания. . .
Docker: руководство для начинающих
InfoMaster 10.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения контейнеризация стала неотъемлемой частью процесса создания и развертывания приложений. Docker, как ведущая платформа контейнеризации, произвела. . .
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru