0 / 0 / 0
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 3
|
||||||
1 | ||||||
Оптимальная система вывода множества графических объектов и их движение09.06.2012, 13:27. Показов 1415. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте программисты
У меня к вам следующий вопрос: Есть большое количество(5000-20000) объектов(квадраты 2*2 определенного цвета) и их движение нужно вывести на экран. У каждого объекта типа dot есть свой поток, все объекты хранятся в List dots Используя стандартные компоненты все работает нормально, но когда количество точек переваливает за 500 вместо отображения получаю красное перекрестие, Код перерисовки
А также для большого количества точек оправдано ли использование для каждой точки своего потока типа Thread или есть другие возможности?
0
|
09.06.2012, 13:27 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Движение графических объектов Движение графических объектов в QuickBasic Обработка текстовых файлов,движение графических объектов Оптимальная дисковая система |
Заблокирован
|
|
09.06.2012, 13:48 | 2 |
OpenGL, DirectX.
Используйте Invalidate(new Rectangle(...)), и не усыпляйте основной поток. Доказано одним из модераторов что наибольшая производительность достигается при количестве потоков 3-5, тему сами ищите. Рисуйте в памяти на битмапе, а потом сразу копируйте битмап на форму. PS: а вообще неправильно вы реализовали, код простой и понятен, но здесь нужно применить "хитрости" для достижения результата нужного вам.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 3
|
|
09.06.2012, 22:46 [ТС] | 3 |
Спасибо за ответ. Попробую.
Тогда при 10000 объектах просчитывать их движение лучше в нескольких потоках через for?
0
|
Заблокирован
|
|
09.06.2012, 23:00 | 4 |
Глупая затея, я считаю.
Вы еще додумайтесь через бакграундвокеры потоки создать. Делайте в одном таймере, без всяких усложнений кода.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 3
|
|||||||||||
11.06.2012, 11:59 [ТС] | 5 | ||||||||||
Перенес все на XNA проблем с выводом и пересчетом нет.
Для создания новых элемнентов я использую
0
|
11.06.2012, 11:59 | |
11.06.2012, 11:59 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Оптимальная длина строки для вывода результатов программы Движение графических фигур Движение графических примитивов Перемещение графических объектов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |