Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 3
1

Оптимальная система вывода множества графических объектов и их движение

09.06.2012, 13:27. Показов 1415. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте программисты
У меня к вам следующий вопрос:
Есть большое количество(5000-20000) объектов(квадраты 2*2 определенного цвета) и их движение нужно вывести на экран. У каждого объекта типа dot есть свой поток, все объекты хранятся в List dots
Используя стандартные компоненты все работает нормально, но когда количество точек переваливает за 500 вместо отображения получаю красное перекрестие,
Код перерисовки
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
 
protected void layoutform()
        {
            while (run)
            {                
                Invalidate();
                Thread.Sleep(50);
            }
        }
protected override void OnPaint(PaintEventArgs arg) // Перерисо-вать
        {   
            label1.Text = "количество точек: " + koldot;
            if (run)
            {
                foreach(dot d in dots)
                    arg.Graphics.DrawRectangle(pen1, d.GetdotX(), d.GetdotY(), 2, 2);              
            }
            
        }
И вопрос есть ли более оптимальные и быстрые средства вывода?
А также для большого количества точек оправдано ли использование для каждой точки своего потока типа Thread или есть другие возможности?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
09.06.2012, 13:27
Ответы с готовыми решениями:

Движение графических объектов
Всем привет прошу помощи.Нарисовал Светофор Дорогу И Грузовик в TIMAGE.А теперь нужно чтобы машина...

Движение графических объектов в QuickBasic
Здравствуйте Помогите сделать с помощью оператора DRAW чтобы имя "Сергей" двигалось слева...

Обработка текстовых файлов,движение графических объектов
Помогите пожалуйста с контрольной работой: 1.Написать программу, которая будет создавать текстовый...

Оптимальная дисковая система
Здравствуйте Установлено: SSD 128 GB Plextor M5S (ОС + программы ) SSD 256 GB Plextor M5S ( игры...

4
Заблокирован
09.06.2012, 13:48 2
Цитата Сообщение от caclulon Посмотреть сообщение
И вопрос есть ли более оптимальные и быстрые средства вывода?
OpenGL, DirectX.

Цитата Сообщение от caclulon Посмотреть сообщение
Invalidate();
* * * * * * * * Thread.Sleep(50);
Используйте Invalidate(new Rectangle(...)), и не усыпляйте основной поток.

Цитата Сообщение от caclulon Посмотреть сообщение
А также для большого количества точек оправдано ли использование для каждой точки своего потока типа Thread или есть другие возможности?
Доказано одним из модераторов что наибольшая производительность достигается при количестве потоков 3-5, тему сами ищите.

Рисуйте в памяти на битмапе, а потом сразу копируйте битмап на форму.

PS: а вообще неправильно вы реализовали, код простой и понятен, но здесь нужно применить "хитрости" для достижения результата нужного вам.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 3
09.06.2012, 22:46  [ТС] 3
Спасибо за ответ. Попробую.

Цитата Сообщение от Dzhej-Dzhej Посмотреть сообщение
Доказано одним из модераторов что наибольшая производительность достигается при количестве потоков 3-5
Тогда при 10000 объектах просчитывать их движение лучше в нескольких потоках через for?
0
Заблокирован
09.06.2012, 23:00 4
Цитата Сообщение от caclulon Посмотреть сообщение
Тогда при 10000 объектах просчитывать их движение лучше в нескольких потоках через for?
Глупая затея, я считаю.
Вы еще додумайтесь через бакграундвокеры потоки создать.

Делайте в одном таймере, без всяких усложнений кода.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 3
11.06.2012, 11:59  [ТС] 5
Перенес все на XNA проблем с выводом и пересчетом нет.
Для создания новых элемнентов я использую
C#
1
2
3
4
5
for (int i = 0; i < 5; i++)
            {                
                dot newdot = new dot((r.NextDouble()) * 500, (r1.NextDouble()) * 200, r.NextDouble() - 0.5, r1.NextDouble() - 0.5, this);
                dots.Add(newdot);
            }
также внутри логики движения присутствует рандом
C#
1
2
dx += r.NextDouble() - 0.5;
dy += r.NextDouble() - 0.5;
ГСЧ работает от времени соответственно при создании нескольких объектов в 1 промежуток времени их движение идентично. Возможно ли это обойти?
0
11.06.2012, 11:59
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
11.06.2012, 11:59
Помогаю со студенческими работами здесь

Оптимальная длина строки для вывода результатов программы
прога в цикле делает всякие вычисления и печатает результат в конце цикла: for (int i = 0; i &lt;...

Движение графических фигур
Подскажите пожалуйста. Нарисована фигура( квадрат, круг), есть методы масштаб, и передвижение...

Движение графических примитивов
Не работает движение нижней части клюва , помогите понять почему и помогите исправить . using...

Перемещение графических объектов
я вчера только более менее понята, как вообще создавать элементарные фигуры в паскале, а сегодня...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru