kuka
|
|
1 | |
Как организовать службу service desk для компании29.04.2012, 11:41. Показов 3470. Ответов 3
Метки нет (Все метки)
Помогите пожалуйста как организовать службу service desk для компании? есть примеры? заранее спасибо!
|
29.04.2012, 11:41 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Как организовать БД для небольшой компании? User-friendly Service Desk Смена пароля в Service Desk Plus HP OpenView Service Desk 4.5 в MS Server 2003 |
32 / 32 / 1
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 84
|
|
29.04.2012, 12:38 | 2 |
любой bugtracker - это и будет примером service desk (его легким аналогом). Ведь задача service desk - сотрудники компании постят проблемы, ответственные сотрудники берут их на обработку.
Явный и весьма неплохой пример - HP OpenView Service Desk. А про другие можно почитать на helpdeski.ru
1
|
kuka
|
|
29.04.2012, 19:19 | 3 |
спасибо, но вы могли бы уточнить ваш ответ?(дать ссылки, примеры), а то я никак не могу понять суть организации службв service desk. а bugtracker мне не подойдет
Добавлено через 4 минуты Enoa, спасибо, но вы могли бы уточнить ваш ответ?(дать ссылки, примеры), а то я никак не могу понять суть организации службв service desk. а bugtracker мне не подойдет |
32 / 32 / 1
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 84
|
|
30.04.2012, 06:56 | 4 |
HP OpenView Service Desk
Copiny Service Desk Что такое Service Desk суть в первом посте написал Если ещё проще - Support клиентов/сотрудников: оперативное решение проблем. Скажем так, есть у вас компания, вы написали мега крутую программу, она жутко сложная, но крутая Всегда найдутся клиенты, которые что-то не поймут (как сделать то, как сделать это), тогда они потопают на оф. сайт ваш программы, в поисках обратной связи. Они могут наткнуться на 3 типа Service Desk: стандартный Service Desk (где клиенты могут создать тему, и ждать ответа), Live Support (чат, обычно такие в интернет-магазинах присутствуют), большую базу FAQ по решению тех, или иных проблем). Второй пример: у нас в компании всё работает на HP Service Desk. В связи с тем, что компания большая и филиалы по всей России, то Service Desk очень помогает. Сотрудники создают запросы/темы о своих проблемах. Мы просматриваем, берём их в обработку, на корпоративную почту поступает сообщение, мол, проблема такая-то с таким-то номером взята в обработку, когда разрешаем её.
1
|
30.04.2012, 06:56 | |
30.04.2012, 06:56 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Как отключить/настроить службу QoS (Quality of Service)??? Как отключить службу ESET Service (ekrn.exe)? Ведущий специалист Сервисного Центра (Service Desk) Как создать Windows Service (службу), если его нету в VS? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |