1 / 1 / 0
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 28
|
|
1 | |
.NET 4.x как создать игру! С чего начать? А то не знаю!!!24.11.2011, 16:38. Показов 3513. Ответов 6
Метки нет (Все метки)
Помогите, с чего начать создание игры?! Желательно, чтоб вы помогли мне до конца процесса создания!!! А то я немного начал разбераться в C#. А вот с чего начать создание игры, я не знаю!!! Помогите!!!
0
|
24.11.2011, 16:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Написать простенькую 2д игру но не знаю с чего начать Хочу создать программу с GUI, не знаю с чего начать Хочу создать свою соц. сеть, но не знаю, с чего начать Хочу создать приложение, но не знаю с чего начать!(Взгляни может знаешь) |
24.11.2011, 16:51 | 2 |
во-первых, решите что вы будите использовать DirectX, XNA, OpenGL...
во-вторых, сядьте за прочтение литературы по выбранной платформе и в-третьих контролировать свой процесс должны только вы, а здесь писать если что-то не получается.
0
|
34 / 34 / 3
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 175
|
|
24.11.2011, 20:21 | 3 |
+_lunar_:
в-4: если "я немного начал разбераться в C#", то лучше с игр начинать не стоит, попробуй написать что-то попроще в-5: писать игры на языке, который для элементарной прорисовки некоторых компонентов требует уже немало ресурсов компьютера, это, думаю, нецелесообразно...совсем чуть-чуть
0
|
Неадекват
1496 / 1233 / 247
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 2,804
|
|
25.11.2011, 05:20 | 4 |
Вам нужно:
1. Написать диздок 2. Реализовать диздок Нет ничего "проще", правда? По поводу непригодности шарпа для написания игр - сие глупость, по производительности он не сильно уступает плюсам. Неверующим гуглить XNA.
0
|
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
25.11.2011, 07:28 | 5 |
И в чём же он не уступает? В утечках памяти? Или в невозможности создания списков, деревьев, динамических массивов?
С выбора целевой платформы (или нескольких платформ) и языка реализации. Потом дописывай диздок. Определись с жанром. Будет ли игра синглом/мо/ммо? Вид от первого лица, или от третьего? Если стратегия, то есть ли элемент рпг в виде присутствия командующего в кажестве персонажа в самой игре, или командующий - это сам игрок? В шахматах, например, оба короля на доске. Каковы размеры мира? А размерность? То есть можно ли перемещаться в пространстве, или только на плоскости? Размерность вида может отличаться от размерности мира. Какова она? Можно ходить по плоскоти, а видеть 3D. А можно видеть 2D, но летать и менять высоту. Каково оружие? А противник? Будет ли техника и какая? А магия? Обитаемость? Должны ли быть миссии? Какие? От чего зависит их получение? Есть ли строгий порядок миссий? Счёт? В каких единицах? Прокачка персонажа/строений/унитов? Имущество? Торговля? Экономика? Будет ли производство? Неразрушаемость объектов? Истощаемость ресурсов? Гильдии/альянсы? Потом берись за реализацию всего запланированного. И не факт, что язык будет ровно один. Во-первых сисемблер - это уже два. Во-вторых можно в свой проект напихать своих же библиотек и каждую написать на другом языке. В-третьих игра может быть онлайновой и серверная часть может быть сделана как отдельная от клиента программа на своих языках. В-четвёртых собственную реализацию скирптовых языков с последующим их использованием в игре тоже ни кто не запрещал. Кроме того, в ходе работы может выплыть как фичекат, так и фичепаста. Может случайно допустишь глюк, но такой, что потом решишь, что он дролжен стать фичей? Я не и призываю обезьянничасть за мелкософтом. Но вдруг случайно получится что нибудь не запланированное, но интересное? Или в процессе написания появится новая идея?
0
|
25.11.2011, 07:33 | 6 |
Вообще он хочет написать аналог рыбалки. Судя по написанному им в другой теме.
0
|
Неадекват
1496 / 1233 / 247
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 2,804
|
|
25.11.2011, 21:07 | 7 |
Эмм, вопрос не совсем ясен. Утечки памяти на шарпе очень маловероятны - ибо автоматическая сборка мусора, списки, деревья и динамические массивы и в шарпе и в плюсах есть. Из недостатков шарпа - относительно долгий запуск приложения и ограниченная поддержка ресурсов в XNA (например в 4.0 подло отказались от поддержки dds-формата).
0
|
25.11.2011, 21:07 | |
25.11.2011, 21:07 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
С чего начать нахождение его оригинала f(t)? Не знаю, как подступиться. С чего начать писать игру или как пишутся игры? Найти параметры катушки R, L. Подскажите, как решать, не знаю с чего даже начать Не знаю с чего начать, как исправлять, если опечатался, вот формула которую мне надо ввести Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Из чего и как собрать свой домашний кинотеатр
bt_guru 21.01.2025
Создание домашнего кинотеатра: от идеи до реализации
В современном мире домашний кинотеатр стал неотъемлемой частью комфортного жилого пространства, предоставляя возможность наслаждаться. . .
|
Ошибки стиральных машин
bt_guru 21.01.2025
Современные стиральные машины представляют собой сложные электронные устройства, оснащенные множеством датчиков и систем контроля. Они способны самостоятельно определять вес загруженного белья,. . .
|
Копирование (маппинг) объектов в JavaScript
bytestream 21.01.2025
В современной разработке программного обеспечения копирование объектов представляет собой фундаментальную операцию, которая требует особого внимания и понимания. Маппинг объектов в JavaScript – это. . .
|
Как работать с Apache Kafka в C# .NET
bytestream 21.01.2025
Apache Kafka представляет собой распределенную платформу потоковой передачи данных, которая произвела революцию в области обработки больших объемов информации в реальном времени. Эта система,. . .
|
Как использовать RabbitMQ в C# .NET
bytestream 21.01.2025
RabbitMQ представляет собой мощный брокер сообщений, который эффективно решает эту задачу, обеспечивая надежную передачу данных между множеством приложений. Этот инструмент реализует протокол AMQP. . .
|
Как объединить последние коммиты в Git
bytestream 21.01.2025
В мире разработки программного обеспечения система контроля версий Git стала незаменимым инструментом для управления исходным кодом. Одной из наиболее полезных, но порой сложных для освоения функций. . .
|
Как запушить новую локальную ветку (branch) в удалённый репозиторий Git и отслеживать её
bytestream 21.01.2025
В современной разработке программного обеспечения система контроля версий Git стала неотъемлемым инструментом для эффективного управления кодом и организации командной работы. Одной из ключевых. . .
|
Как создать директорию и все родительские директории, указанные в пути, с помощью Python
bytestream 21.01.2025
Python предоставляет мощные инструменты для работы с файловой системой через встроенные модули os и pathlib, которые значительно упрощают процесс манипуляции директориями. Эти модули содержат. . .
|
Как работать с массивами в JavaScript
bytestream 21.01.2025
Массивы в JavaScript представляют собой один из фундаментальных типов данных, который позволяет хранить упорядоченные коллекции различных элементов в одной переменной. Эта структура данных является. . .
|
Какая максимальная длина адреса (URL) в различных браузерах и стандартах
bytestream 21.01.2025
В современном мире интернет-технологий URL-адреса (Uniform Resource Locator) играют фундаментальную роль в функционировании веб-пространства. Эти уникальные идентификаторы ресурсов стали неотъемлемой. . .
|
Как сбросить локальный репозиторий до состояния удалённого репозитория Git
bytestream 21.01.2025
При разработке программного обеспечения с использованием системы контроля версий Git разработчики часто сталкиваются с необходимостью синхронизации локального и удаленного репозиториев. Данная задача. . .
|
Как запретить подсветку выделенного текста с помощью CSS
bytestream 20.01.2025
Подсветка текста при выделении является стандартным поведением браузера, которое не всегда соответствует дизайнерским решениям или функциональным требованиям веб-приложения.
Выделение текста может. . .
|