1 / 1 / 0
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 28
|
|
1 | |
.NET 4.x как создать игру! С чего начать? А то не знаю!!!24.11.2011, 16:38. Показов 3509. Ответов 6
Метки нет (Все метки)
Помогите, с чего начать создание игры?! Желательно, чтоб вы помогли мне до конца процесса создания!!! А то я немного начал разбераться в C#. А вот с чего начать создание игры, я не знаю!!! Помогите!!!
0
|
24.11.2011, 16:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Написать простенькую 2д игру но не знаю с чего начать Хочу создать программу с GUI, не знаю с чего начать Хочу создать свою соц. сеть, но не знаю, с чего начать Хочу создать приложение, но не знаю с чего начать!(Взгляни может знаешь) |
24.11.2011, 16:51 | 2 |
во-первых, решите что вы будите использовать DirectX, XNA, OpenGL...
во-вторых, сядьте за прочтение литературы по выбранной платформе и в-третьих контролировать свой процесс должны только вы, а здесь писать если что-то не получается.
0
|
34 / 34 / 3
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 175
|
|
24.11.2011, 20:21 | 3 |
+_lunar_:
в-4: если "я немного начал разбераться в C#", то лучше с игр начинать не стоит, попробуй написать что-то попроще в-5: писать игры на языке, который для элементарной прорисовки некоторых компонентов требует уже немало ресурсов компьютера, это, думаю, нецелесообразно...совсем чуть-чуть
0
|
Неадекват
1496 / 1233 / 247
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 2,804
|
|
25.11.2011, 05:20 | 4 |
Вам нужно:
1. Написать диздок 2. Реализовать диздок Нет ничего "проще", правда? По поводу непригодности шарпа для написания игр - сие глупость, по производительности он не сильно уступает плюсам. Неверующим гуглить XNA.
0
|
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
25.11.2011, 07:28 | 5 |
И в чём же он не уступает? В утечках памяти? Или в невозможности создания списков, деревьев, динамических массивов?
С выбора целевой платформы (или нескольких платформ) и языка реализации. Потом дописывай диздок. Определись с жанром. Будет ли игра синглом/мо/ммо? Вид от первого лица, или от третьего? Если стратегия, то есть ли элемент рпг в виде присутствия командующего в кажестве персонажа в самой игре, или командующий - это сам игрок? В шахматах, например, оба короля на доске. Каковы размеры мира? А размерность? То есть можно ли перемещаться в пространстве, или только на плоскости? Размерность вида может отличаться от размерности мира. Какова она? Можно ходить по плоскоти, а видеть 3D. А можно видеть 2D, но летать и менять высоту. Каково оружие? А противник? Будет ли техника и какая? А магия? Обитаемость? Должны ли быть миссии? Какие? От чего зависит их получение? Есть ли строгий порядок миссий? Счёт? В каких единицах? Прокачка персонажа/строений/унитов? Имущество? Торговля? Экономика? Будет ли производство? Неразрушаемость объектов? Истощаемость ресурсов? Гильдии/альянсы? Потом берись за реализацию всего запланированного. И не факт, что язык будет ровно один. Во-первых сисемблер - это уже два. Во-вторых можно в свой проект напихать своих же библиотек и каждую написать на другом языке. В-третьих игра может быть онлайновой и серверная часть может быть сделана как отдельная от клиента программа на своих языках. В-четвёртых собственную реализацию скирптовых языков с последующим их использованием в игре тоже ни кто не запрещал. Кроме того, в ходе работы может выплыть как фичекат, так и фичепаста. Может случайно допустишь глюк, но такой, что потом решишь, что он дролжен стать фичей? Я не и призываю обезьянничасть за мелкософтом. Но вдруг случайно получится что нибудь не запланированное, но интересное? Или в процессе написания появится новая идея?
0
|
25.11.2011, 07:33 | 6 |
Вообще он хочет написать аналог рыбалки. Судя по написанному им в другой теме.
0
|
Неадекват
1496 / 1233 / 247
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 2,804
|
|
25.11.2011, 21:07 | 7 |
Эмм, вопрос не совсем ясен. Утечки памяти на шарпе очень маловероятны - ибо автоматическая сборка мусора, списки, деревья и динамические массивы и в шарпе и в плюсах есть. Из недостатков шарпа - относительно долгий запуск приложения и ограниченная поддержка ресурсов в XNA (например в 4.0 подло отказались от поддержки dds-формата).
0
|
25.11.2011, 21:07 | |
25.11.2011, 21:07 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
С чего начать нахождение его оригинала f(t)? Не знаю, как подступиться. С чего начать писать игру или как пишутся игры? Найти параметры катушки R, L. Подскажите, как решать, не знаю с чего даже начать Не знаю с чего начать, как исправлять, если опечатался, вот формула которую мне надо ввести Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |