0 / 4 / 1
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 482
|
||||||
Дано вещественное число A и целое число N (> 0)08.10.2011, 15:17. Показов 11270. Ответов 11
Метки нет Все метки)
(
Дано вещественное число A и целое число N (> 0). Найти A в степени N: AN = A•A• … •A (числа A перемножаются N раз).Помогите пожалуйста сделать через оператор цикла for,преподаватель говорит через оператор цикла for можно.
вот моё решение:
0
|
08.10.2011, 15:17 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Дано вещественное число A и целое число N (> 0). Вывести 1 + A + A2 + A3 + ... + AN |
0 / 4 / 1
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 482
|
||||||
08.10.2011, 17:31 [ТС] | ||||||
Разобрался только степень на одну больше считает например 3 в степени 2 ,будет не 9,а 27
0
|
![]() ![]() 17810 / 12961 / 3381
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,250
|
|
08.10.2011, 18:46 | |
Ну вы что, это же азбука.
Конструкция состоит из трех частей разделенных знаком ";": объявление (int i = 0), условие выполнения цикла (i <= N), действие в конце каждой итерации (i++) http://www.podgoretsky.com/ftp... harpBasis/ http://msdn.microsoft.com/ru-r... s.90).aspx
1
|
0 / 4 / 1
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 482
|
|
08.10.2011, 20:58 [ТС] | |
Выражение1 описывает инициализацию цикла.
Выражение2- проверка условия завершения цикла. Выражение3 вычисляется после каждой итерации. Это я понял,почему именно для i int i = 1; i <= N; i++ такие условия в нашем случае
0
|
![]() ![]() 17810 / 12961 / 3381
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,250
|
|
08.10.2011, 22:17 | |
Поясните пожалуйста, что именно вам непонятно в данных условиях - так будет проще дать ответ.
Почему переменная называется i? Почему она начинается с единицы? Почему цикл продолжается до N включительно? Почему N вообще используется в цикле? Почему i увеличивается на единицу с каждой итерацией? Почему мы вообще используем какую-то переменную? Все вышеперечисленное?
1
|
0 / 4 / 1
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 482
|
|
09.10.2011, 15:09 [ТС] | |
Если не трудно,то всё выше перечисленное.Извините за неудобства.
Добавлено через 1 час 54 минуты Если не трудно,то всё выше перечисленное.Извините за неудобства. Добавлено через 2 часа 50 минут Про i и N поясните пожалуйста
0
|
![]() ![]() 17810 / 12961 / 3381
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,250
|
|
09.10.2011, 18:28 | |
Дожили - сам на свои же вопросы отвечаю.
Такая традиция: переменные цикла for называть буквами i, j, k Потому что если начать с нуля и идти до N-1, то результат будет неправильным (дополнительное перемножение). Например, при N = 1 Для того, чтобы было правильное количество перемножений. Собственно, N раз. Потому что число N указывает степень, а следовательн и количество необходимых умножений. Вот и используем его как условие для цикла Если i не будет увеличиваться, то условие i <= N не будет выполнено для последующих итераций. В результате программа уйдет в бесконечный цикл. Вот жеж я тупой вопрос задал... Да потому что надо где-то хранить данные.
1
|
09.10.2011, 18:28 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Дано целое число N. Найти наименьшее целое положительное число K, при котором выполняется неравенство 3^k > N. Дано целое число n. преобразовать это число так, что если ...
С использованием цикла While написать программу :Дано целое число N. Проверить является ли число N числом Фибоначчи Дано целое неотрицательное число N. Найти число, составленное теми же десятичными цифрами, что и N, но в обрат Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
|
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
|
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
|
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
|