0 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 51
|
||||||
1 | ||||||
Как создать правильно новый класс и переопределить его метод21.09.2011, 00:17. Показов 3403. Ответов 9
Метки нет (Все метки)
Необходимо создать новый класс родителем которого будет textBox в котором будет прикручено:
0
|
21.09.2011, 00:17 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Как переопределить класс integer в свой класс ('целочисленный')? Как создать новый класс без перекомпиляции Как наследовать и переопределить метод? Как правильно переопределить класс DataColumn? |
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 51
|
|
21.09.2011, 01:23 [ТС] | 3 |
В общем у меня не мало текстбокс и других полей данные которых необходимо контролировать аналогичным образом как продемонстрировано выше. Мне посоветовали создать новый класс, и переопределить его методы используя код выше. Суть в том что бы не дублировать многократно один и тот же код.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 51
|
|
21.09.2011, 01:31 [ТС] | 5 |
Как это сделать?=) Я в шарпе еще плохо шарю, только начал изучать=)
0
|
Злой няш
2136 / 1505 / 565
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 2,881
|
||||||
21.09.2011, 01:32 | 6 | |||||
Так?
2
|
Level 2
|
|
21.09.2011, 01:32 | 7 |
Нужно каждому из TextBox'ов в окне свойств/событий написать имя вашего метода. Это будет означать то, что при срабатывании события KeyPress все Controls будут ссылаться на один и тот же метод.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 51
|
|
21.09.2011, 03:18 [ТС] | 8 |
Спасибо, очень помогли, теперь не придется тонну лишнего кода создавать :3
Добавлено через 1 час 38 минут Такой вопрос, как сделать правильно этот класс 'глобальным', что бы он отображался во всех формах? Я поместил его в програм, и сделал публичным, однако в формах не видно метода.
0
|
Злой няш
2136 / 1505 / 565
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 2,881
|
||||||||||||||||
21.09.2011, 07:15 | 9 | |||||||||||||||
Только так: создать новый cs-файл (желательно) или написать уже в готовом этот класс внутри какого-нибудь своего namespace, к примеру:
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 51
|
||||||
21.09.2011, 16:08 [ТС] | 10 | |||||
Спасибо, сейчас буду пробовать=)
Добавлено через 15 минут Собственно решил вопрос применения по другому. Во первых не нужно где либо указывать эвент. Во вторых все глобально и просто. При создании текст боксов просто указываю на свой класс(выше код):
0
|
21.09.2011, 16:08 | |
21.09.2011, 16:08 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Как правильно переопределить класс DataColumn в VB.NET? Унаследовать класс MaskEdit и переопределить его процедуру Переопределить метод/класс, который описан в другом модуле без наследования Создать класс Str (символьная строка). Переопределить оператор присвоения. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
|
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
|
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей
Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
|
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
|
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
|
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
|
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
|
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке
В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
|