С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 5.00
13 / 10 / 1
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 164
1

приведение типов

31.07.2011, 18:02. Показов 2261. Ответов 17
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
подскажите, что надо почитать, чтобы понять как происходит на пример усечение при приведении типов - хочу понять почему к примеру при таком приведении:

C#
1
2
int i = 257;
byte x = i;
при выводе результата значение x будет равно 1

я так понимаю, что там усекаются старшие разряды числа поэтому получается число 1
хотелось бы разобраться как это все происходит, чтобы понимать почему именно 1 получилось, а не 2, 3 или 100
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
31.07.2011, 18:02
Ответы с готовыми решениями:

Не требуется приведение типов при умножении типов Byte
Читал тут книгу(Г. Шилдт, "Полный справочник по C#"), и нашел такое (ст. 77) Поскольку при...

Приведение типов
Подскажите как сделать так, чтобы в теле цикла не выдавало ошибку. не пойму как можно преобразовать...

Приведение типов
Здравствуйте. Как привести тип ArraуList к типу RibbonDropDownItem? Просто пишу надстройку для...

Приведение типов
Добрый день! Никак не могу сообразить возможно ли создать класс в котором есть переменная типа...

17
311 / 249 / 44
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 527
31.07.2011, 18:09 2
А если так? Хотя я могу чего-то не понимать
C#
1
2
int i = 257;
byte x = (byte)i;
1
556 / 510 / 25
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 2,359
Записей в блоге: 1
31.07.2011, 18:09 3
потому что byte - число со знаком. единица там выглядит так
0000 0001
, а минус единица - так:
1111 1111
все, что содержит единицу в самом старшем значащем бите (левом) - есть отрицательное число.
в int :

1: 00000000 00000000 00000000 00000001
255: 00000000 00000000 00000000 11111111

-1: 11111111 11111111 11111111 11111111

т.е. для целого 255 еще положительное число, а когда ты обрезаешь это и рассматриваешь, как знавовый байт - это уже -1

почитай о представлении чисел в памяти машины.
1
13 / 10 / 1
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 164
31.07.2011, 18:15  [ТС] 4
Цитата Сообщение от umnick_kh Посмотреть сообщение
А если так? Хотя я могу чего-то не понимать
C#
1
2
int i = 257;
byte x = (byte)i;
ну да, именно так =)) просто забыл написать (byte)

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от novi4ok Посмотреть сообщение
почитай о представлении чисел в памяти машины.
а ссылку на какой-нибудь справочник на эту тему можно? =)
0
67 / 67 / 9
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 124
31.07.2011, 18:21 5
Olejeg85, а как же)
0
13 / 10 / 1
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 164
31.07.2011, 20:07  [ТС] 6
Цитата Сообщение от somethingrotten Посмотреть сообщение
Olejeg85, а как же)
зачем мне ссылка на типы данных? =))
0
Alex_Sabaka
31.07.2011, 21:51
  #7

Не по теме:

Цитата Сообщение от novi4ok Посмотреть сообщение
потому что byte - число со знаком. единица там выглядит так
Только я это вижу???

0
185 / 188 / 17
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 511
31.07.2011, 22:16 8
Цитата Сообщение от novi4ok Посмотреть сообщение
потому что byte - число со знаком. единица там выглядит так
0000 0001
, а минус единица - так:
1111 1111
все, что содержит единицу в самом старшем значащем бите (левом) - есть отрицательное число.
в int :

1: 00000000 00000000 00000000 00000001
255: 00000000 00000000 00000000 11111111

-1: 11111111 11111111 11111111 11111111

т.е. для целого 255 еще положительное число, а когда ты обрезаешь это и рассматриваешь, как знавовый байт - это уже -1

почитай о представлении чисел в памяти машины.
В корне неверно!

byte - беззнаковое 8-битовое число без знака.

0 выглядит так: 0000 0000
255 так: 1111 1111

Попробуем присвоить byte 256.
Это в двоичной системе
Код
 1111 1111
+
         1
__________
1 0000 0000
Обрезаем старший бит и получаем 0000 0000,что = 0.
Вы присваиваете 257, суть та-же.
1
13 / 10 / 1
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 164
01.08.2011, 00:43  [ТС] 9
пасиб, разобрался вроде бы немного
написал простенькую программку
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
using System;
 
class DemoSS
{
    static void Main()
    {
        char ch;
        Console.Write(@"********************************************
* Программа переводит число в двоичную СС. *
********************************************");
        do
        {
            Console.Write("\nВведите число: ");
            int i = int.Parse(Console.ReadLine());
 
            Console.Write("\nв двоичной СС: ");
            for (int ix = i; ix > 0; ix = ix / 2)
            {
                if ((i & ix) != 0) Console.Write(1);
                if ((i & ix) == 0) Console.Write(0);
            }
 
            Console.Write("\n\nПовторить? y/n: ");
            ch = char.Parse(Console.ReadLine());
        } while (ch != 'n');
 
    }
}
мм, а как-нибудь еще проще можно написать код?
0
54 / 54 / 9
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 120
01.08.2011, 00:55 10
что сразу бросается в глаза
C#
1
for (int ix = i; ix > 0; ix /= 2)
0
13 / 10 / 1
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 164
01.08.2011, 01:07  [ТС] 11
Цитата Сообщение от Escapable Посмотреть сообщение
что сразу бросается в глаза
C#
1
for (int ix = i; ix > 0; ix /= 2)
это ты вообще к чему?
0
54 / 54 / 9
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 120
01.08.2011, 01:12 12
вопрос:
мм, а как-нибудь еще проще можно написать код?
твой код:
C#
1
for (int ix = i; ix > 0; ix = ix / 2)
мой взгляд на упрощение:
C#
1
for (int ix = i; ix > 0; ix /= 2)
1
13 / 10 / 1
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 164
01.08.2011, 01:36  [ТС] 13
Цитата Сообщение от Escapable Посмотреть сообщение
вопрос:
твой код:
C#
1
for (int ix = i; ix > 0; ix = ix / 2)
мой взгляд на упрощение:
C#
1
for (int ix = i; ix > 0; ix /= 2)
аа, точно точно, спс =)

но я имел ввиду не только это изменение, а может еще какие-нибудь? =))
0
1322 / 995 / 127
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 1,299
01.08.2011, 01:48 14
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
using System;
 
class DemoSS {
    static void Main() {
        int num = 3;
 
        int i = 1;
        // для красоты последующего вывода
        // (разворачивать не придется)
        while (i < num)
            i <<= 1;
        // туда же =)
        i >>= 1;
 
        for (; i > 0; i >>= 1)
            Console.Write((i & num) != 0 ? 1 : 0);
 
        Console.ReadKey();
    }
}
это я к тому, чтобы вкурил операторы работы с двоичными данными
1
185 / 188 / 17
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 511
01.08.2011, 13:23 15
Когда-то писал класс для вывода числа в двоичной системе. Работает для всех целых типов (+ char)

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
    class BitWriter<T>
    {
        private readonly int _numberOfBits;
 
 
        public BitWriter()
        {
            _numberOfBits = GetNumberOfBits(typeof(T));
        }
 
 
        public string WriteBirwise(T c)
        {
            string s = string.Empty;
            for (int i = _numberOfBits; i >= 0; i--)
                s = String.Concat(s, ((Convert.ToUInt64(c)) >> i) & 1);
            return s;
        }
 
        static public int GetNumberOfBits(Type t)
        {
            return t == typeof (byte)? 8: (t == typeof (short)? 16:(t == typeof (char)? 16: (t == typeof (ushort)? 16: (t == typeof (int)? 32: (t == typeof (uint)? 32: (t == typeof (long) ? 64 : (t == typeof (ulong) ? 64 : -1)))))));
        }
    }
0
1322 / 995 / 127
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 1,299
01.08.2011, 13:28 16
Цитата Сообщение от Killster Посмотреть сообщение
GetNumberOfBits
C#
1
sizeof(double) * 8
нет слов))
1
Каратель
Эксперт С++
6610 / 4029 / 401
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
01.08.2011, 18:06 17
Mikant, в байте необязательно 8 бит)
0
185 / 188 / 17
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 511
01.08.2011, 20:20 18
Цитата Сообщение от Mikant Посмотреть сообщение
C#
1
sizeof(double) * 8
нет слов))
Бывает, не знал
Смысл в том, что нам так и так проверять, какие типы мы можем выводить в таком представлении, так что тут особой разницы и нет

Но за оператор спасибо
0
01.08.2011, 20:20
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
01.08.2011, 20:20
Помогаю со студенческими работами здесь

Приведение типов
Здравствуйте. Есть задание:Даны два массива X и Y одинакового размера. Найти i, при котором...

Приведение типов
Доброго времени суток! Пытаюсь получить значение поля Text из BindingExpression различных...

Приведение типов
Здравствуйте уважаемые! Помогите пожалуйста: Есть библиотека VK.net и пример с отправкой...

Приведение типов
Доброго времени суток! Прошу помощи с решением данного задания. Я пытался решить, но возникли...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
18
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее: На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов. . . .
С чего начать программировать микроконтроллер­­ы
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru