19 / 19 / 4
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 150
|
|
1 | |
Аналог делегата Func<T> без возвращаемого значения29.07.2011, 11:07. Показов 5018. Ответов 12
Метки нет (Все метки)
есть ли такой делегат в стандартной библиотеке классов?
или может быть есть способ указать в параметре типе void ?
0
|
29.07.2011, 11:07 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Изменение типа параметров в объявлении делегата Func Оператор без типа возвращаемого значения Какова разница программы с возвращаемым целым значением и без возвращаемого значения Expression<Func<T,bool>>: получить параметры и их значения |
208 / 138 / 15
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 389
|
|
29.07.2011, 11:51 | 2 |
void нельзя) само слово функция озночает возврат значения. что мешает сделать свой обобщенный делегат?
0
|
19 / 19 / 4
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 150
|
|
29.07.2011, 11:54 [ТС] | 3 |
0
|
208 / 138 / 15
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 389
|
||||||
29.07.2011, 12:31 | 5 | |||||
а зачем это нужно наверняка все просто решается
и все же я не понимаю что особенного в Func помоему одна хрень
1
|
19 / 19 / 4
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 150
|
|
29.07.2011, 14:22 [ТС] | 6 |
точно, Action
0
|
4338 / 1507 / 101
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 2,342
|
|||||||||||
29.07.2011, 23:31 | 7 | ||||||||||
0
|
19 / 19 / 4
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 150
|
|
01.08.2011, 10:12 [ТС] | 8 |
не, ну то, что тип Proc не совместим с типом Func это понятно. WonderFlik видимо имел ввиду "хрень" в более глобальном масштабе))
0
|
208 / 138 / 15
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 389
|
|
01.08.2011, 11:04 | 9 |
p.Invoke
0
|
4338 / 1507 / 101
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 2,342
|
|
01.08.2011, 15:51 | 10 |
0
|
208 / 138 / 15
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 389
|
||||||
01.08.2011, 16:12 | 11 | |||||
0
|
4338 / 1507 / 101
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 2,342
|
|
01.08.2011, 22:18 | 12 |
0
|
208 / 138 / 15
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 389
|
|
02.08.2011, 08:21 | 13 |
я с этими деревьями вообще не знаком что там должно произойти то если только одна функция? ну вообще там наверняка есть что то подобное, я не помню где читал что func просто обертка для обобщенного делегата сделана чисто для удобства и никакой уникальной функциональностью не обладает
0
|
02.08.2011, 08:21 | |
02.08.2011, 08:21 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Разница лямбда выражения, делегата (\анонимного делегата), методом (\анонимных методов) Нет перегруженной подпрограммы с такими типами параметров f:=(FUNC)-abs(FUNC) перед abs Обьясните работу лямбда-выражения без делегата Тип возвращаемого значения Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Что такое HCL Notes и как с ним работать
InfoMaster 10.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой комплексную платформу для совместной работы и обмена информацией в корпоративной среде. Это многофункциональное решение,. . .
|
Как работать с Git из Windows и Visual Studio
InfoMaster 10.01.2025
Работа с Git в Windows
Работа с Git в операционной системе Windows может быть осуществлена с помощью различных инструментов, каждый из которых обладает своими уникальными возможностями и. . .
|
Аналог оператора switch case в Python
InfoMaster 10.01.2025
Оператор switch case используется в программировании для выбора одного из нескольких вариантов исполнения кода. Однако в языке Python этот оператор отсутствует. Понимание аналогов switch case в. . .
|
Отличия абстрактного класса от интерфейса
InfoMaster 10.01.2025
В современной разработке программного обеспечения существуют два основных механизма реализации абстракции: абстрактные классы и интерфейсы. Эти инструменты, хотя и схожи в своей основной цели -. . .
|
Как работать в Git
InfoMaster 10.01.2025
Git — это одна из наиболее популярных систем контроля версий, которая активно используется разработчиками по всему миру. Она позволяет эффективно управлять изменениями в коде, координировать работу. . .
|
Реализация передвижения персонажа в Unity3d на C#
InfoMaster 10.01.2025
Реализация передвижения персонажа в Unity3D начинается с правильной настройки проекта. Этот этап критически важен для создания отзывчивого и плавного управления. Рассмотрим основные шаги для создания. . .
|
Docker: руководство для начинающих
InfoMaster 10.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения контейнеризация стала неотъемлемой частью процесса создания и развертывания приложений. Docker, как ведущая платформа контейнеризации, произвела. . .
|
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|