С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.52/54: Рейтинг темы: голосов - 54, средняя оценка - 4.52
274 / 200 / 33
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 177
1

Генерация случайных в пределах окружности.

04.05.2009, 09:37. Показов 10610. Ответов 10
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Как сгенерировать двадцать чисел (можно повторяющихся) в пределах окружности радиуса 10.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
04.05.2009, 09:37
Ответы с готовыми решениями:

Генератор случайных чисел в пределах [-1;1]
Здравствуйте. Подскажите плиз как мне загнать в массив случайные значения распределенные на...

Генерация случайных последовательностей
Доброго времени! Возникла интересная проблема. На каждой итерации цикла вызываю функцию, которая ...

Генерация случайных чисел
В общем нужен достаточно большой массив (скажем 8000 типа byte) случайных бит, причем нужна...

Генерация случайных int чисел
Random rnd = new Random(); rnd.Next(10); label7.Text = rnd; Пишет:...

10
1513 / 780 / 103
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 1,610
04.05.2009, 10:16 2
Вот так
C#
1
2
3
4
5
 Random rd = new Random(10);
            for (int i = 0; i < 20; i++)
            {
                int jr = rd.Next(20) - 10;              
            }
Добавлено через 56 секунд
Это если нужны целые числа.
Если нужны вещественные то подругому.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Объясните что значит в пределах окружности.
0
274 / 200 / 33
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 177
04.05.2009, 11:45  [ТС] 3
В пределах окружности значит: есть точка (0, 0)-это центр окружности, надо генерировать числа в пределах радиуса = 10 этой окружности. Если написать:

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Graphics g = Graphics.FromImage(pictureBox1.Image);
 
for (int i = 0; i < 20; i++)
{                                      
       int rnd1 = rnd.Next(-10, 10);
       int rnd2 = rnd.Next(-10, 10);
 
       g.FillRectangle(new SolidBrush(currentColor), e.X + rnd1, e.Y + rnd2, 1 * k, 1 * k);
}
 
g.Dispose();
то точки генерируются в пределах квадрата, а нужно в пределах окружности, т.е. круга.
0
12 / 11 / 4
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 89
04.05.2009, 16:50 4
Простейший способ который я здесь вижу, это генерация точек в приделах квадрата, как вы и делали, только перед отображением их проверять на принадлежность кругу.
If(Math.sqrt((double)rnd1)+ Math.sqrt((double)rnd2)<= Math.sqrt((double)R))
{
//отобразить точку, и счетчик точек++
}
Это далеко не самый рациональный способ поскольку,циклов генерации случайных чисел будет больше 20. Чтобы сделать луче надо вспомнить формулу уравнения круга и точки на нем,или точка описыв круг, чето есть такое но не могу найти (
0
1923 / 428 / 41
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 2,062
05.05.2009, 07:56 5
Использовать полярную систему координат. Генерировать радиус от 0 до 10 и угол поворота 0 до 360 градусов и переводит в декартову систему.
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
21281 / 8305 / 637
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 22,660
Записей в блоге: 30
05.05.2009, 11:44 6
Цитата Сообщение от Green Посмотреть сообщение
Использовать полярную систему координат. Генерировать радиус от 0 до 10 и угол поворота 0 до 360 градусов и переводит в декартову систему.
В своё время кто-то из знакомых пробовал этот способ. Получается несколько неравномерно. Грубо говоря, если ограничимся целыми числами радиуса от 0 до 10 и целыми значениями угла в градусах и все комбинации отобразим на кргу, то ближе к центру точки будут натыкани более плотно, чем на периферии. Поэтому для равномерного распределения всё-таки более правильно генерить точку внутри квадрата и проверять на попадание в окружность
0
1923 / 428 / 41
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 2,062
06.05.2009, 05:32 7
Evg, опровергать не буду, но все относительно. Все зависит задачи. Радиус не большой, кол-во генераций неизвестно. Характер распределения не задан. Возможно, равномерное распределение по сечениям окружности более важно, чем равномерная плотность по всей площади.
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
21281 / 8305 / 637
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 22,660
Записей в блоге: 30
06.05.2009, 12:57 8
Цитата Сообщение от Green Посмотреть сообщение
Evg, опровергать не буду, но все относительно. Все зависит задачи. Радиус не большой, кол-во генераций неизвестно. Характер распределения не задан. Возможно, равномерное распределение по сечениям окружности более важно, чем равномерная плотность по всей площади.
Я не к тому, что ты сказал плохой вариант, а к сведению. Кому-то может оказаться полезным
0
274 / 200 / 33
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 177
07.05.2009, 01:16  [ТС] 9
Всё, разобрались. Вот как это делается:

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
                Random rnd = new Random();
 
                for (int i = 0; i < 30; i++)
                {
                    int rnd2 = rnd.Next(-10, 10);
                    int rnd3 = rnd.Next(-10, 10);
 
 
                    if ((rnd2 * rnd2) + (rnd3 * rnd3) <= 100)
                    {
                        g.FillRectangle(new SolidBrush(currentColor), e.X + rnd2, e.Y + rnd3, 1, 1);
                    }
                }
2
Green
07.05.2009, 06:12
  #10

Не по теме:

Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
а к сведению.
Я так и понял. Просто, хотел немного расширить границы проблемы.

0
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.11.2017
Сообщений: 1
08.06.2010, 15:45 11
Скиньте пожалуйста весь программный код генератора временной последовательности по распределению Фишера, код на с++ !!! Очень срочно нужен!!!

Добавлено через 1 минуту
Стасёнок, Скиньте пожалуйста весь программный код генератора временной последовательности по распределению Фишера, код на с++ !!! Очень срочно нужен!!!
0
08.06.2010, 15:45
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
08.06.2010, 15:45
Помогаю со студенческими работами здесь

Генерация случайных значений по маске
Требуется реализовать генерацию случайных значений по маске. Например A - большая буква, a -...

Генерация случайных неповторяющихся значений
Хочу заставить рандом, что если есть повторяющиеся элементы, то он бы заново рандомил массив, до...

Генерация случайных чисел в интервале от 1 до 50
Написать программу которая генерирует 10 случайных чисел в интервале от 1 до 50. Вывести их на...

Генерация уникальных случайных чисел
Здравствуйте. Есть следующий код: class Employee { public int Id { get; set; } ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Ответ Создать тему
Блоги программистов
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов. . . .
С чего начать программировать микроконтроллер­­ы
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
Обновление сайта www.historian.b­y
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
Модель полного двоичного сумматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list): s=^y] p=x and y for i in range(1,len(x)): s. append((x^y)^p) p=(x and y)or(p and (x or y)) return s x=list() y=list()
Это мы не проходили, это нам не задавали...(аси­­­­­­­­­­­­­­хро­н­н­ы­й счётчик с управляющим сигналом задержки).
Hrethgir 04.01.2025
Асинхронный счётчик на сумматорах (шестиразрядный по числу диодов на плате, но наверное разрядов будет больше - восемь или шестнадцать, а диоды на старшие), так как триггеры прошли тестирование и. . .
Руководство по созданию бота для Телеграм на Python
IT_Exp 04.01.2025
Боты для Телеграм представляют собой автоматизированные программы, которые выполняют различные задачи, взаимодействуя с пользователями через интерфейс мессенджера. В данной статье мы рассмотрим,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru