2 / 2 / 0
Регистрация: 11.10.2023
Сообщений: 12
|
||||||
1 | ||||||
Управление движением в консоли09.01.2024, 13:42. Показов 1004. Ответов 4
Здравствуйте! Хочу как минимум научится делать бродилки по лабиринту в консоли, потом уже что-то другое из этих знаний. Но проблема в том, чтобы я не использовал, меня не удовлетворяет как персонаж(красный прямоугольничек) двигается, нашёл где-то в интернете метод решения с использованием async, но меня всё ещё не устраивает, я хочу чтобы он двигался нормально - а именно пока я удерживаю кнопку он двигается, перестаю - не двигается. Сейчас же он может "перескочить" сразу с одного конца карты на другой. Подскажите, пожалуйста
0
|
09.01.2024, 13:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Управление размером консоли Тетрис в консоли. Как реализовать управление фигурами Управление движением объектов с клавиатуры Задача моделирования и управление движением |
2106 / 1516 / 392
Регистрация: 26.06.2017
Сообщений: 4,353
|
||||||
09.01.2024, 14:59 | 2 | |||||
Просто очень быстро отрабатывает MovePlayer. Увеличьте задержку Task.Delay(0); или сделайте код синхронным, т.е. после считывания клавиатуры перерисовывайте карту и вновь ожидайте ввода и так пока не надоест
Добавлено через 14 минут Кликните здесь для просмотра всего текста
1
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 11.10.2023
Сообщений: 12
|
|
09.01.2024, 15:19 [ТС] | 3 |
Если я вас понял, то я так делал и в этом случае что персонаж, что отрисовка карты дёрганые. Либо же я вас не понял
0
|
2106 / 1516 / 392
Регистрация: 26.06.2017
Сообщений: 4,353
|
|
09.01.2024, 15:54 | 4 |
Конечно дёрганные, т.к. при зажатой клавише перерисовка всей карты будет практически постоянной. Более правильно будет нарисовать карту единожды, а при перемещении персонажа запоминать тот символ, на место которого персонаж перемещается, при уходе персонажа в другую позицию восстанавливать символ карты из запомненного.
Добавлено через 2 минуты Даже запоминать не надо есть же карта, надо просто при уходе персонажа перерисовать символ, который занимал персонаж. Добавлено через 18 минут Для вашей реализации даже в карту смотреть не надо, надо всего лишь после ухода персонажа нарисовать пробел.
0
|
968 / 450 / 231
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 993
|
|
10.01.2024, 06:50 | 5 |
odnaglaziw, здесь есть пример перемещения по лабиринту анимированного курсора (персонажа) с использованием таймера.
Но вот отрабатывать события KeyDown и KeyUp придётся только через глобальных хук (или ещё как???)
0
|
10.01.2024, 06:50 | |
10.01.2024, 06:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Управление движением лейбла, нажатием на стрелки клавиатуры Движение, вращение, управление движением, управление вращением фигуры Управление движением Управление движением мячика Управление движением с помощью клавиш Рисование точки и управление ее движением Задача моделирования и управление движением Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
|
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее:
На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
|
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript
В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
|
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|