2 / 2 / 0
Регистрация: 11.10.2023
Сообщений: 12
|
||||||
1 | ||||||
Управление движением в консоли09.01.2024, 13:42. Показов 946. Ответов 4
Здравствуйте! Хочу как минимум научится делать бродилки по лабиринту в консоли, потом уже что-то другое из этих знаний. Но проблема в том, чтобы я не использовал, меня не удовлетворяет как персонаж(красный прямоугольничек) двигается, нашёл где-то в интернете метод решения с использованием async, но меня всё ещё не устраивает, я хочу чтобы он двигался нормально - а именно пока я удерживаю кнопку он двигается, перестаю - не двигается. Сейчас же он может "перескочить" сразу с одного конца карты на другой. Подскажите, пожалуйста
0
|
09.01.2024, 13:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Управление размером консоли Тетрис в консоли. Как реализовать управление фигурами Управление движением объектов с клавиатуры Задача моделирования и управление движением |
2096 / 1506 / 391
Регистрация: 26.06.2017
Сообщений: 4,315
|
||||||
09.01.2024, 14:59 | 2 | |||||
Просто очень быстро отрабатывает MovePlayer. Увеличьте задержку Task.Delay(0); или сделайте код синхронным, т.е. после считывания клавиатуры перерисовывайте карту и вновь ожидайте ввода и так пока не надоест
Добавлено через 14 минут Кликните здесь для просмотра всего текста
1
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 11.10.2023
Сообщений: 12
|
|
09.01.2024, 15:19 [ТС] | 3 |
Если я вас понял, то я так делал и в этом случае что персонаж, что отрисовка карты дёрганые. Либо же я вас не понял
0
|
2096 / 1506 / 391
Регистрация: 26.06.2017
Сообщений: 4,315
|
|
09.01.2024, 15:54 | 4 |
Конечно дёрганные, т.к. при зажатой клавише перерисовка всей карты будет практически постоянной. Более правильно будет нарисовать карту единожды, а при перемещении персонажа запоминать тот символ, на место которого персонаж перемещается, при уходе персонажа в другую позицию восстанавливать символ карты из запомненного.
Добавлено через 2 минуты Даже запоминать не надо есть же карта, надо просто при уходе персонажа перерисовать символ, который занимал персонаж. Добавлено через 18 минут Для вашей реализации даже в карту смотреть не надо, надо всего лишь после ухода персонажа нарисовать пробел.
0
|
967 / 449 / 231
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 987
|
|
10.01.2024, 06:50 | 5 |
odnaglaziw, здесь есть пример перемещения по лабиринту анимированного курсора (персонажа) с использованием таймера.
Но вот отрабатывать события KeyDown и KeyUp придётся только через глобальных хук (или ещё как???)
0
|
10.01.2024, 06:50 | |
10.01.2024, 06:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Управление движением лейбла, нажатием на стрелки клавиатуры Движение, вращение, управление движением, управление вращением фигуры Управление движением Управление движением мячика Управление движением с помощью клавиш Рисование точки и управление ее движением Задача моделирования и управление движением Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |