0 / 0 / 0
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 9
|
||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Приведение типов03.05.2011, 18:37. Показов 8119. Ответов 20
Метки нет (Все метки)
Есть 2 класса, экземпляр одного из них передаётся в другой по ссылке:
0
|
03.05.2011, 18:37 | |
Ответы с готовыми решениями:
20
Не требуется приведение типов при умножении типов Byte Приведение типов приведение типов Приведение типов |
289 / 234 / 33
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 435
|
||||||
03.05.2011, 18:46 | 2 | |||||
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 9
|
|
03.05.2011, 18:48 [ТС] | 3 |
0
|
289 / 234 / 33
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 435
|
||||||
03.05.2011, 18:53 | 4 | |||||
typeof вот пример с msdn
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 9
|
||||||
03.05.2011, 18:57 [ТС] | 5 | |||||
Ладно еще раз, тип я получил:
0
|
289 / 234 / 33
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 435
|
||||||
03.05.2011, 19:00 | 6 | |||||
если не ошибаюсь то так
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 9
|
|
03.05.2011, 19:02 [ТС] | 7 |
0
|
289 / 234 / 33
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 435
|
|
03.05.2011, 19:04 | 8 |
объект _а приведется к типу t и вызовется метод FullName, который должен вывести полное имя
Я прогнал, задачу не понял
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 9
|
|
03.05.2011, 19:06 [ТС] | 9 |
Я могу получить полное имя, просто вызвав t.FullName,
а вот приведение (t)_a не работает
0
|
мастер топоров
917 / 742 / 101
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 1,476
|
||||||
03.05.2011, 20:26 | 10 | |||||
смотрим в код:
если вам нужно использовать рефлексию, а это и есть рефлексия, то могу посоветовать вам статью на эту тему
2
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 9
|
|
03.05.2011, 20:30 [ТС] | 11 |
Делегаты тут не помогут?
0
|
6287 / 3570 / 900
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 5,937
|
|
03.05.2011, 20:43 | 12 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 9
|
||||||
03.05.2011, 21:20 [ТС] | 13 | |||||
Фигню сказал, сорри.
Вообщем я всё-таки накопал, как можно решить мою проблему: создал интерфейс и вызвал метод так:
0
|
мастер топоров
917 / 742 / 101
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 1,476
|
|
03.05.2011, 22:29 | 14 |
а откуда вы взяли интерфейс?
аналогичным способом можно было привести к известному классу и не мучиться приведите свой код пожалуйста. мне интересно
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 9
|
|
03.05.2011, 22:38 [ТС] | 15 |
Не получится, какого-то общего класса нет.
Получилось так: классы наследуют определенный интерфейс и потом приводятся к этому интерфейсу, я просто не знал, что так можно делать, думал что нужно привести к определенному типу. Не стоит, да и не на работе я уже. С динамических языков тяжело перейти обратно )
0
|
мастер топоров
917 / 742 / 101
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 1,476
|
||||||
03.05.2011, 23:11 | 16 | |||||
с приведением объектов к типу интерфейсов следует быть осторожным ибо когда приводится к типу интерфейса, который реализует класс, объект которого мы приводим к типу интерфейса, то этот объект будет реализировать только реализацию методов интерфейса, которые были переопределены в классе-наследнике.
например вот такой код:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 3
|
|||||||||||||||||||||
12.05.2011, 18:48 | 17 | ||||||||||||||||||||
Ребята у меня похожая проблема:
допустим есть форма
и мы можем свободно обращатся и изменять переменную str
в С# увы такого зделать нельзя , ну и соответственно визвать метод есле таков есть (что как я понял хочет автор теми) Так вот у меня есть тoлько переменная obj типа object где находится целая форма импортированная с DLL вызвать ее получается
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 9
|
|
12.05.2011, 18:55 [ТС] | 18 |
Зачем ты приводишь форму к типу object?
Чтобы получить доступ к публичному методу, тебе нужно: либо привести объект к нужному типу(классу), либо к определенному интерфейсу (так поступил я)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 3
|
|
13.05.2011, 12:20 | 19 |
Перед компиляцией нам неизвесный нужний тип или определенный интерфейс, в процессе выполнения кода у меня получается вытащить в виде стрингового параметра в какой тип нужно привести.
Но что с ним дальше делать незнаю.
0
|
мастер топоров
917 / 742 / 101
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 1,476
|
|
13.05.2011, 12:51 | 20 |
nickROMAnt, если у вас в процесса написания фактически неизвестно какой тип будет или какой интерфейс, но вы знаете его структуру (названия методов, имена полей и так далее), но нет самого класса, чтобы можно было нормально привести к нему, тогда используйте методы рефлексии
0
|
13.05.2011, 12:51 | |
13.05.2011, 12:51 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Приведение типов Приведение типов Приведение типов Приведение типов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
|
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее:
На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
|
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript
В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
|
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества
Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
|
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов.
. . .
|
С чего начать программировать микроконтроллеры
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров
Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
|
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
|