136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
|
|
1 | |
3D графика на с# это реально?14.03.2011, 22:43. Показов 29954. Ответов 16
Метки нет (Все метки)
всем привет. Вот вспомнил о любимой объемной графике...Появилась идея сделать 3D кнопку(типо с каждой стороны своя кнопка) Стал искать возможные варианты реализации. Информации много ненашел пока, поэтому такой вопрос что лучше и где почитать.
Вот варианты, которые нашел: 1)OpenGL 2)WPF 3)DirectX Естественно графика без анимации неинтересна. Пока почитал про WPF, вроде звучит неплохо. Ну была мысль написать самому врашающийся куб на GDI+, но не нашел формулы для расчета зависимости размера от расстояния до объекта. Правда вариант какой-то смешной) если есть формула-давайте, может склепаю, увидете в бета-тесте.)
0
|
14.03.2011, 22:43 | |
Ответы с готовыми решениями:
16
Это реально? реально ли это? Это реально сделать? (БД) реально ли это в OpenGL |
2348 / 1721 / 149
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
|
|
14.03.2011, 22:49 | 2 |
Димон_, думаю, OpenGL использовать под C# нет. Поэтому либо DX либо WPF.
Насчет кнопки не знаю, но вот пример вращающегося куба на WPF не так давно встречал.
1
|
23 / 23 / 4
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 50
|
|
14.03.2011, 23:15 | 3 |
С DirectX на шарпе не работал, а вот с помощью OpenGL можно сделать довольно много)
Вот тут уроки, посмотри http://esate.ru/page/uroki-OpenGL-c-sharp/ Ну и в WPF конечно тоже можно подобное сделать)
2
|
Vault dweller
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
|
|
14.03.2011, 23:21 | 4 |
-XNA
-SlimDX -Tao Framework (out of date) -WPF
1
|
637 / 498 / 77
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 895
|
|
14.03.2011, 23:59 | 5 |
1. Для вашего проекта идеально подойдет WPF.
2. Перспективная проекция: Код
(x; y; z;) - point in space (x'; y') - point on screen x' = x / z y' = y / z Код
(x; y; z;) - point in space (x'; y') - point on screen x' = x y' = y
1
|
136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
|
|
15.03.2011, 10:15 [ТС] | 6 |
на WPF с WinForms сложно перейти? Я читал, что разница в языке и WPF требует привязке к с# коду. Этому сложно научиться?
Добавлено через 18 минут а какая производительность у WPF в анимации. Просто в GDI+ делал анимацию и получалось ужасная производительность Добавлено через 1 час 5 минут на сайте msdn нашелпримеры кода сразу на с# и haml тоесть можно писать на с#?
0
|
Vault dweller
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
|
|
15.03.2011, 10:27 | 7 |
GDI отдыхает, WPF рендерит с силами DirectX
Очень разные вещи, я бы сказал, принципиально разные. Приложение WPF состоит из двух частей: описания интерфейса(XAML) и обработки действия этого интерфейса(C#)
1
|
136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
|
|
15.03.2011, 10:36 [ТС] | 8 |
так 3д можно писать на с#, а на xaml только контролы описать?
0
|
Vault dweller
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
|
|
15.03.2011, 10:43 | 9 |
Что значит 3D писать на C#?
С# это язык, набор слов. 3D умеет рисовать только видеокарта в твоем компе. Для того что бы через C# работать с ней есть несколько технологий. В том числе ты можешь использовать специальный контрол в WPF, который умеет выводить графику.
0
|
136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
|
|
15.03.2011, 11:49 [ТС] | 10 |
я примерно это и говорил) так давайте поставим точки над "е". Тоесть wpf "делает" интерфейс и млжно написать контролы на xaml и программировать на c# их внутреннен содержание(тоесть прогить к примеру что-то в 3д), я правельно понял.?!
!А OpenGL можно использовать в WinFoms и он более "понятный" "сшарпникам"?
0
|
_
2364 / 1243 / 78
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 4,331
|
|
15.03.2011, 11:58 | 11 |
Димон_, с помощью WPF можно на xaml не только контролы рисовать, но и ту же анимацию, те же трехмерные фигуры, дабавлять к ним функции вращения и т.д. и при этом не использовать ни строки кода на шарпе.
Есть неплохая книженция "Компьютерная графика, мультимедиа и игры на C#" автор - Жарков. Там есть раздел про 3d- но рисование куба с функцией вращения там занимает около 400 строк кода, а на wpf - то же самое - не более 50 строк в xamlе и ни строки кода на c#.
0
|
136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
|
|
15.03.2011, 12:30 [ТС] | 12 |
а проги написанные с OpenGL без tao framework запустятся на компе без этой библиотеки???
Добавлено через 19 минут и здесь же. Что необходимо для WPF?? У меня Visual Studia 2008 с .net FrameWork 3.5 еще что нить нужно?
0
|
2348 / 1721 / 149
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
|
|
15.03.2011, 13:34 | 13 |
2
|
136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
|
|
15.03.2011, 13:54 [ТС] | 14 |
буду разбираться. Всем спасибо. Так на компе без tao проги написанные при ее ипользование запустятся? Если нет то что делать?
0
|
Vault dweller
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
|
|
15.03.2011, 15:26 | 15 |
Tao устарел, его лучше не юзать.
А вообще кладешь dll рядом с прогой и все запустится.
0
|
136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
|
|
15.03.2011, 15:55 [ТС] | 16 |
все решил. Берусь всеми силами за WPF. Подскажите какие книги лучше читать. В html совсем чуть-чуть шарю. MSDN нашел много всего, но не всегда инет под рукой)
0
|
Vault dweller
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
|
|
15.03.2011, 16:08 | 17 |
Знания HTML не пригодятся особо, но хотя он примерно похож по структуре на XAML.
Книга есть хорошая - WPF 4.0
0
|
15.03.2011, 16:08 | |
15.03.2011, 16:08 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
17
C++ за 21 день - это реально! Насколько это реально??? PR 6 это вообще реально? Задача на сообразительность (реально ли это?!) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |