Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.92/145: Рейтинг темы: голосов - 145, средняя оценка - 4.92
136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
1

3D графика на с# это реально?

14.03.2011, 22:43. Показов 29954. Ответов 16
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
всем привет. Вот вспомнил о любимой объемной графике...Появилась идея сделать 3D кнопку(типо с каждой стороны своя кнопка) Стал искать возможные варианты реализации. Информации много ненашел пока, поэтому такой вопрос что лучше и где почитать.
Вот варианты, которые нашел:
1)OpenGL
2)WPF
3)DirectX
Естественно графика без анимации неинтересна. Пока почитал про WPF, вроде звучит неплохо. Ну была мысль написать самому врашающийся куб на GDI+, но не нашел формулы для расчета зависимости размера от расстояния до объекта. Правда вариант какой-то смешной) если есть формула-давайте, может склепаю, увидете в бета-тесте.)
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.03.2011, 22:43
Ответы с готовыми решениями:

Это реально?
Решил протестить вариант продвижение сайта чисто за счет уникального контента? сайт обновлять буду...

реально ли это?
как вы считаете насколько реально зделать механизм перелогиниваня пользователя в лотусе при помощи...

Это реально сделать? (БД)
как это сделать?? такое задание дали по БД 1. Определить список городов, куда отгружал товары...

реально ли это в OpenGL
есть у меня темя дипломного проэкта "Моделирование истоирческих сражений" хочу сделать чтото...

16
Эксперт С++
2348 / 1721 / 149
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
14.03.2011, 22:49 2
Димон_, думаю, OpenGL использовать под C# нет. Поэтому либо DX либо WPF.
Насчет кнопки не знаю, но вот пример вращающегося куба на WPF не так давно встречал.
1
23 / 23 / 4
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 50
14.03.2011, 23:15 3
С DirectX на шарпе не работал, а вот с помощью OpenGL можно сделать довольно много)
Вот тут уроки, посмотри http://esate.ru/page/uroki-OpenGL-c-sharp/
Ну и в WPF конечно тоже можно подобное сделать)
2
Vault dweller
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
14.03.2011, 23:21 4
-XNA
-SlimDX
-Tao Framework (out of date)
-WPF
1
637 / 498 / 77
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 895
14.03.2011, 23:59 5
1. Для вашего проекта идеально подойдет WPF.
2.
Цитата Сообщение от Димон_ Посмотреть сообщение
Ну была мысль написать самому врашающийся куб на GDI+, но не нашел формулы для расчета зависимости размера от расстояния до объекта.
Перспективная проекция:
Код
(x; y; z;) - point in space
(x'; y') - point on screen
x' = x / z
y' = y / z
Ортогональная проекция:
Код
(x; y; z;) - point in space
(x'; y') - point on screen
x' = x
y' = y
1
136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
15.03.2011, 10:15  [ТС] 6
на WPF с WinForms сложно перейти? Я читал, что разница в языке и WPF требует привязке к с# коду. Этому сложно научиться?

Добавлено через 18 минут
а какая производительность у WPF в анимации. Просто в GDI+ делал анимацию и получалось ужасная производительность

Добавлено через 1 час 5 минут
на сайте msdn нашелпримеры кода сразу на с# и haml тоесть можно писать на с#?
0
Vault dweller
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
15.03.2011, 10:27 7
Цитата Сообщение от Димон_ Посмотреть сообщение
какая производительность у WPF в анимации
GDI отдыхает, WPF рендерит с силами DirectX
Цитата Сообщение от Димон_ Посмотреть сообщение
на WPF с WinForms сложно перейти
Очень разные вещи, я бы сказал, принципиально разные.
Цитата Сообщение от Димон_ Посмотреть сообщение
на сайте msdn нашелпримеры кода сразу на с# и haml тоесть можно писать на с#?
Приложение WPF состоит из двух частей: описания интерфейса(XAML) и обработки действия этого интерфейса(C#)
1
136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
15.03.2011, 10:36  [ТС] 8
так 3д можно писать на с#, а на xaml только контролы описать?
0
Vault dweller
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
15.03.2011, 10:43 9
Цитата Сообщение от Димон_ Посмотреть сообщение
так 3д можно писать на с#, а на xaml только контролы описать?
Что значит 3D писать на C#?
С# это язык, набор слов.
3D умеет рисовать только видеокарта в твоем компе.
Для того что бы через C# работать с ней есть несколько технологий.
В том числе ты можешь использовать специальный контрол в WPF, который умеет выводить графику.
0
136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
15.03.2011, 11:49  [ТС] 10
я примерно это и говорил) так давайте поставим точки над "е". Тоесть wpf "делает" интерфейс и млжно написать контролы на xaml и программировать на c# их внутреннен содержание(тоесть прогить к примеру что-то в 3д), я правельно понял.?!
!А OpenGL можно использовать в WinFoms и он более "понятный" "сшарпникам"?
0
_
2364 / 1243 / 78
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 4,331
15.03.2011, 11:58 11
Димон_, с помощью WPF можно на xaml не только контролы рисовать, но и ту же анимацию, те же трехмерные фигуры, дабавлять к ним функции вращения и т.д. и при этом не использовать ни строки кода на шарпе.
Есть неплохая книженция "Компьютерная графика, мультимедиа и игры на C#" автор - Жарков. Там есть раздел про 3d- но рисование куба с функцией вращения там занимает около 400 строк кода, а на wpf - то же самое - не более 50 строк в xamlе и ни строки кода на c#.
0
136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
15.03.2011, 12:30  [ТС] 12
а проги написанные с OpenGL без tao framework запустятся на компе без этой библиотеки???

Добавлено через 19 минут
и здесь же. Что необходимо для WPF?? У меня Visual Studia 2008 с .net FrameWork 3.5 еще что нить нужно?
0
Эксперт С++
2348 / 1721 / 149
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
15.03.2011, 13:34 13
Цитата Сообщение от Димон_ Посмотреть сообщение
У меня Visual Studia 2008 с .net FrameWork 3.5 еще что нить нужно?
Мозг, прямые руки, литература и MSDN. SP1 на студию тоже не повредит.
2
136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
15.03.2011, 13:54  [ТС] 14
буду разбираться. Всем спасибо. Так на компе без tao проги написанные при ее ипользование запустятся? Если нет то что делать?
0
Vault dweller
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
15.03.2011, 15:26 15
Tao устарел, его лучше не юзать.
А вообще кладешь dll рядом с прогой и все запустится.
0
136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
15.03.2011, 15:55  [ТС] 16
все решил. Берусь всеми силами за WPF. Подскажите какие книги лучше читать. В html совсем чуть-чуть шарю. MSDN нашел много всего, но не всегда инет под рукой)
0
Vault dweller
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
15.03.2011, 16:08 17
Цитата Сообщение от Димон_ Посмотреть сообщение
все решил. Берусь всеми силами за WPF. Подскажите какие книги лучше читать. В html совсем чуть-чуть шарю. MSDN нашел много всего, но не всегда инет под рукой)
Знания HTML не пригодятся особо, но хотя он примерно похож по структуре на XAML.
Книга есть хорошая - WPF 4.0
0
15.03.2011, 16:08
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
15.03.2011, 16:08
Помогаю со студенческими работами здесь

C++ за 21 день - это реально!
Наткнулся в Одноклассниках Теперь я знаю, где варят мозг готовят профессионалов.

Насколько это реально???
есть ли какаянить прога чтоб из песни делать минусовку??? Это вообще реально???

PR 6 это вообще реально?
...в реальном маштабе. кто нибудь добирался? мнго денег потратили? если верить таблице то надо...

Задача на сообразительность (реально ли это?!)
Имеется такая вот формула: y = x * e^x Как выразить из нее x? x = ?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
17
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru