С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.82/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.82
231 / 64 / 0
Регистрация: 08.01.2019
Сообщений: 391
Записей в блоге: 25
1

Раньше был уверен, а сейчас стесняюсь спросить). о маркерах между прочим и о компиляторе к тому же

15.02.2019, 02:31. Показов 2032. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Давно это было и снова стало интересно, как работает компилятор в строке с набором подобного рода:
C#
1
PhysicsWorld.Instance.RayCast(...)
когда то уважаемый преподаватель информатики объяснял, что для каждого члена этой команды компилятор (процессор) выделяет некоторое количество циклов. Как это реализуется в С#? т.е., если выполняется А.Б.В.Г.Д(хватит), то может лучше организовать ссылку: ХХХ = А.Б.В.Г.Д(...)
тогда, что либо подобное будет
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
        protected override void OnPostCreate( bool loaded )
                {
                PhysicsWorld РW = PhysicsWorld.Instance;
                    ...
                }
                    ...
        protected override void OnTick()
                {
                RayCastResult result = РW.RayCast( ray, (int)ContactGroup.CastOnlyContact);//.CastOnlyContact );
                    ...
                }
или не имеет смысла заморачиваться?
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
15.02.2019, 02:31
Ответы с готовыми решениями:

Стесняюсь спросить
Всем Доброго времени суток вот такой вопрос интересует. решил я накрутить статы пару сайтов и продвинуться старым дедовским способом в...

Раньше диск был размером 500 , сейчас стал 307
Раньше диск был размером 500 , сейчас стал 307 В разделение дисков нету свободного места или нерасп , может поможет переустановка ?

Стесняюсь спросить но всеже осмелюсь...
Пересел с тренировок программирования на СИ с экспресс студио в авр студио.вопросы: 1)как настроить чтобы нумерация строк кода была? ...

Апгрейдил недавно свой компьютер, но разницы между раньше и сейчас почти не ощутил
Вообщем проблема следующая, апгрейдил недавно свой компьютер, но разницы между раньше и сейчас почти не ощутил. Почти во всех играх,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Эксперт .NETАвтор FAQ
10418 / 5148 / 1825
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 6,226
Записей в блоге: 34
15.02.2019, 10:11 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено karrbonn как решение

Решение

Цитата Сообщение от karrbonn Посмотреть сообщение
если выполняется А.Б.В.Г.Д(хватит), то может лучше организовать ссылку: ХХХ = А.Б.В.Г.Д(...)
Для достаточно простого выражения типа PhysicsWorld.Instance кешировать ссылку смысла нет.
Но если у вас длинная цепочка типа PhysicsWorld.Instance.Object.AnotherObject то лучше закешировать:
C#
1
var anotherObject = PhysicsWorld.Instance.Object.AnotherObject;
Это немного повысит производительность и упростит код.

Хотя нужно сказать, что некоторые считают кеширование ссылок злом в плане архитектуры.
1
231 / 64 / 0
Регистрация: 08.01.2019
Сообщений: 391
Записей в блоге: 25
15.02.2019, 13:46  [ТС] 3
Да. Благодарствую! Очень давно не занимался этими вопросами, хотел убедится, что в таких вариантах современные процессоры не используют свой кеш для размещения блока всех адресов сразу, ибо так устроен компилятор, а значит, есть смысл доработать и его - К.
Вычитал по быстрому: "Хорошая архитектура это прежде всего выгодная архитектура, делающая процесс разработки и сопровождения программы более простым и эффективным" https://habr.com/ru/post/276593/
А в общем, если более двух адресов подряд используется редко, то для сохранения читабельности можно делать так : "PhysicsWorldInstanceObjectAnotherObject = PhysicsWorld.Instance.Object.AnotherObject",
или, если только для себя - "PhysWorInstObjAnothObj = PhysicsWorld.Instance.Object.AnotherObject".
Спасибо.
0
Эксперт .NETАвтор FAQ
10418 / 5148 / 1825
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 6,226
Записей в блоге: 34
15.02.2019, 13:51 4
Цитата Сообщение от karrbonn Посмотреть сообщение
что в таких вариантах современные процессоры не используют свой кеш для размещения блока
В принципе, компилятор оптимизирует почти все что может оптимизировать.
На в данном случае скорее всего оптимизации не происходит из-за того, что Instance (или Object или AnotherObject) - это свойство. А поскольку свойство это фактически метод, то у него могут быть побочные эффекты. А из-за побочных эффектов вызов свойства нельзя просто так автоматически убрать заменив на кеш.
1
231 / 64 / 0
Регистрация: 08.01.2019
Сообщений: 391
Записей в блоге: 25
15.02.2019, 15:59  [ТС] 5
Спасибо, понял в чём заблуждался, не успел освоить. В самом деле, оптимизаторы не могли упустить такую возможность, значит, всё в порядке, будем кешировать без предрассудков. Желаю успехов!

Добавлено через 1 час 9 минут
И ещё один вопрос для полноты понимания особенностей C#, как сделать лучше:
C#
1
2
3
4
            RayCastResult result = PhysicsWorld.Instance.RayCast( ray, (int)ContactGroup.CastOnlyContact);
            Body B = result.Shape.Body;
// или, если надо только Body, то
            Body B = PhysicsWorld.Instance.RayCast( ray, (int)ContactGroup.CastOnlyContact).Shape.Body;
Добавлено через 19 минут
П.С. "PWIOA = PhysicsWorld.Instance.Object.AnotherObject"// любой короткий иниц.
А дальше использовать PWIOA и добавлять комментарии // PhysicsWorld.Instance.Object.AnotherObject
0
Эксперт .NETАвтор FAQ
10418 / 5148 / 1825
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 6,226
Записей в блоге: 34
15.02.2019, 16:26 6
Цитата Сообщение от karrbonn Посмотреть сообщение
И ещё один вопрос для полноты понимания особенностей C#, как сделать лучше:
Второй вариант лучше, поскольку не создается временной переменной (хотя компилятор может и сам догадаться ее не создавать, но лучше не надеяться на него).
А вообще вы делаете бесполезную работу. Эти "оптимизации" не дадут вам реальной, ощутимой выгоды.
Оптимизации лежат в области алгоритмов и железа. Все остальное - это экономия на спичках. Завязывайте с этим, не тратьте время.
1
231 / 64 / 0
Регистрация: 08.01.2019
Сообщений: 391
Записей в блоге: 25
15.02.2019, 17:28  [ТС] 7
Согласен, так и думал.
Так же относительно алгоритмов, последний раз хочется разобраться, как работают процедуры типа "RayCast( ray, (int)ContactGroup.CastOnlyContact)" если она сканирует физику на карте, то в силу особенностей алгоритма, может ли быть так, что во втором варианте для алгоритма выполнения кода это будет менее выгодно? как то так...
0
15.02.2019, 17:28
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru