Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.61/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.61
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.09.2018
Сообщений: 3

С использованием цикла While написать программу :Дано целое число N. Проверить является ли число N числом Фибоначчи

11.11.2018, 15:27. Показов 3608. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Помогите пожалуйста
1)с использованием цикла While и без масивов написать программу которая считает :Дано целое число N. Проверить является ли число N числом Фибоначчи.
2)С использованием цикла do / while и тоже без масивов писать программу которая считает:
Дано целое число N. Найти наименьшее целое положительное число K, при
котором выполняется неравенство 3K> N.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
11.11.2018, 15:27
Ответы с готовыми решениями:

Дано целое число N (> 1). Определить, является ли число N числом Фибоначчи
Дано целое число N (> 1). Определить, является ли число N числом Фибоначчи. Если является, то вывести сообщение: «N — число Фибоначчи»,...

Дано целое число N (> 1), являющееся числом Фибоначчи: N = FK . Найти целое число K — порядковый номер числа Фибоначчи N
помогите пожалуйста на с написать, или хотя бы какой нить толчок сделать. Дано целое число N (> 1), являющееся числом Фибоначчи: N = FK...

Написать программу, которая определяет, является ли заданное число числом Фибоначчи
Числа Фибоначчи строятся следующим образом: 1, 1, 2, 3, 5, …. В этой последовательности, начиная с третьего числа, каждый следующий член...

1
 Аватар для lordimid
6 / 5 / 1
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 111
11.11.2018, 20:30
Если я все правильно понял, то вот:

Фибоначчи:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C# Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
 
namespace CyberForum
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            int Xf = 0; // Число, которое необходимо исследовать
            Console.WriteLine("Введите число, которое необходимо исследовать.\n");
            Xf = Console.Read();
            int Xi_2 = 0, Xi_1 = 1;  // Первые два числа Фибоначчи
            int Xi = 0;
            while (true)
            {
                Xi = Xi_1 + Xi_2;  // Определим очередное число Фибоначчи
                Xi_2 = Xi_1;       // Обновим предыдущих два числа Фибоначчи
                Xi_1 = Xi;         // Обновим предыдущих два числа Фибоначчи
                if ((Xf == Xi)||(Xf==0))
                {
                    Console.WriteLine("Введенное число принадлежит последовательности Фибоначчи\n");
                    break;
                }
                else if (Xf < Xi)
                {
                    Console.WriteLine("Введенное число не принадлежит последовательности Фибоначчи\n");
                    break;
                }
            }
        }
    }
}


Наименьшее К:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C# Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
 
namespace CyberForum1
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            int Xf = 0; // Число, которое необходимо исследовать
            Console.WriteLine("Введите число, которое необходимо исследовать.\n");
            Xf = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
            int X = 0;
            do
            {
                X++;
            } while (3 * X <= Xf);
            Console.WriteLine("Наименьший множитель: {0}", X);
            Console.ReadLine();
        }
    }
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
11.11.2018, 20:30
Помогаю со студенческими работами здесь

Дано целое положительное число. Проверить истинность высказывания: Данное число является четным и двузначным
Дано целое положительное число. Проверить истинность высказывания: Данное число является четным и двузначным.

Дано целое положительное число. Проверить истинность высказывания: «Данное число является четным двузначным»
Скоро экзамен , кто чем может ) Помоги ближнему , ибо смех продлевает жизнь...) 7. Дано целое положительное число. Проверить...

Проверить, является ли число N числом Фибоначчи
ДАНО ЦЕЛОЕ ЧИСЛО N(N&gt;1).Последователность чисел Фибоначчи Fk определяется следующим образом: F1=1, F2=1, Fk= Fk-2 + Fk-1, K=3,4......

Проверить, является ли число N числом Фибоначчи
Дано целое число N (&gt;1). Последовательность определяется следующим образом: F(1) = 1, F(2) = 1, F(K) = F(K-2) + F(K-1), K = 3, 4......

Проверить является ли число x числом Фибоначчи
Жалуется на эту строчку System.out.println(T); public class fib{ public static void main(String args) { ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Максимальная производительность C#: Span<T> и Memory<T>
stackOverflow 22.04.2025
Мир высоконагруженных приложений безжалостен к неэффективному коду. Каждая миллисекунда на счету, каждый выделенный байт памяти может стать причиной падения производительности. Разработчики на C#. . .
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров. 3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер