0 / 0 / 0
Регистрация: 30.09.2018
Сообщений: 3
|
|
С использованием цикла While написать программу :Дано целое число N. Проверить является ли число N числом Фибоначчи11.11.2018, 15:27. Показов 3608. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Помогите пожалуйста
1)с использованием цикла While и без масивов написать программу которая считает :Дано целое число N. Проверить является ли число N числом Фибоначчи. 2)С использованием цикла do / while и тоже без масивов писать программу которая считает: Дано целое число N. Найти наименьшее целое положительное число K, при котором выполняется неравенство 3K> N.
0
|
11.11.2018, 15:27 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Дано целое число N (> 1), являющееся числом Фибоначчи: N = FK . Найти целое число K — порядковый номер числа Фибоначчи N
|
![]() 6 / 5 / 1
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 111
|
|||||||||||
11.11.2018, 20:30 | |||||||||||
Если я все правильно понял, то вот:
Фибоначчи: Кликните здесь для просмотра всего текста
Наименьшее К: Кликните здесь для просмотра всего текста
0
|
11.11.2018, 20:30 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Проверить, является ли число N числом Фибоначчи
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Максимальная производительность C#: Span<T> и Memory<T>
stackOverflow 22.04.2025
Мир высоконагруженных приложений безжалостен к неэффективному коду. Каждая миллисекунда на счету, каждый выделенный байт памяти может стать причиной падения производительности. Разработчики на C#. . .
|
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
|
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
|
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|