Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.76/103: Рейтинг темы: голосов - 103, средняя оценка - 4.76
Alvin Seville
343 / 273 / 134
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 4,537
Записей в блоге: 9
1

Не удалось найти тип или имя пространства имен

09.03.2018, 17:43. Показов 20735. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Вот код:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
using System;
using Events;
 
namespace Properties
{
    public class Property<T> : ICloneable, IEquatable<Property<T>>
    {
        public event PropertyChangedEventHandler OnChange;
 
        private string _Name;
 
        /// <summary>
        /// Имя свойства.
        /// </summary>
        public string Name
        {
            get { return _Name; }
            set { _Name = value; }
        }
 
        private T _Value;
 
        /// <summary>
        /// Значение свойства.
        /// </summary>
        public T Value
        {
            get { return _Value; }
            set {
                    OnChange?.Invoke(this, new PropertyChangedEventArgs(_Name));
                    _Value = value;
                }
        }
 
        public Property(T value_)
        {
            _Value = value_;
        }
 
        /// <summary>
        /// Возвращает полную копию объекта Property.
        /// </summary>
        /// <returns>Property</returns>
        public virtual object Clone() => new Property<T>(_Value);
 
        /// <summary>
        /// Сравнивает на равенство два объекта типа Property.
        /// </summary>
        /// <param name="e">Объект типа Property.</param>
        /// <returns>bool</returns>
        public bool Equals(Property<T> e) => _Value.Equals(e.Value);
 
        /// <summary>
        /// Возвращает строковое представление объекта Property.
        /// </summary>
        /// <returns>string</returns>
        public override string ToString() => String.Format("Property: (Value: {0})", _Value);
        /// <summary>
        /// Выводит в консоль строковое представление объекта Property.
        /// </summary>
        /// <returns></returns>
        public virtual void Print() => Console.Write(ToString());
        /// <summary>
        /// Выводит в консоль строковое представление объекта Property и переходит на новую строку.
        /// </summary>
        /// <returns></returns>
        public virtual void Println() => Console.WriteLine(ToString());
    }
}
, в котором вылетает:
1>------ Сборка начата: проект: Events, Конфигурация: Debug Any CPU ------
2>------ Сборка начата: проект: Properties, Конфигурация: Debug Any CPU ------
2>C:\Файлы\My Engine\Events\Properties\Class1.cs(12,22,12,49): error CS0246: Не удалось найти тип или имя пространства имен "PropertyChangedEventHandler" (возможно, отсутствует директива using или ссылка на сборку).
1> Events -> C:\Файлы\My Engine\Events\Events\bin\Debug\Events.dll
========== Сборка: успешно: 1, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
using System;
 
namespace Events
{
    /// <summary>
    /// Предоставляет информацию о событии.
    /// </summary>
    public class EventArgs : ICloneable, IEquatable<EventArgs>
    {
        protected DateTime _Time;
 
        /// <summary>
        /// Время возникновения события.
        /// </summary>
        public DateTime Time
        {
            get { return _Time; }
        }
 
        public EventArgs()
        {
            _Time = DateTime.Now;
        }
 
        internal EventArgs(DateTime t)
        {
            _Time = t;
        }
 
        /// <summary>
        /// Возвращает полную копию объекта EventArgs.
        /// </summary>
        /// <returns>EventArgs</returns>
        public virtual object Clone() => new EventArgs(_Time);
        
        /// <summary>
        /// Сравнивает на равенство два объекта типа EventArgs.
        /// </summary>
        /// <param name="e">Объект типа EventArgs.</param>
        /// <returns>bool</returns>
        public bool Equals(EventArgs e) => _Time == e.Time;
 
        /// <summary>
        /// Возвращает строковое представление объекта EventArgs.
        /// </summary>
        /// <returns>string</returns>
        public override string ToString() => String.Format("EventArgs: (Time: {0})", _Time);
        /// <summary>
        /// Выводит в консоль строковое представление объекта EventArgs.
        /// </summary>
        /// <returns></returns>
        public virtual void Print() => Console.Write(ToString());
        /// <summary>
        /// Выводит в консоль строковое представление объекта EventArgs и переходит на новую строку.
        /// </summary>
        /// <returns></returns>
        public virtual void Println() => Console.WriteLine(ToString());
    }
 
    /// <summary>
    /// Представляет кнопки мыши.
    /// </summary>
    public enum MouseButtons {LeftBtn, MiddleBtn, RightBtn, NoneBtn};
 
    /// <summary>
    /// Предоставляет данные для событий OnMouseDown, OnMouseUp, OnMouseMove.
    /// </summary>
    public class MouseEventArgs : EventArgs, ICloneable, IEquatable<MouseEventArgs>
    {
        private int _X;
 
        /// <summary>
        /// Координата курсора по оси X.
        /// </summary>
        public int X
        {
            get { return _X; }
        }
 
        private int _Y;
 
        /// <summary>
        /// Координата курсора по оси Y.
        /// </summary>
        public int Y
        {
            get { return _Y; }
        }
 
        private MouseButtons _MouseButton;
 
        /// <summary>
        /// Нажатая кнопка мыши.
        /// </summary>
        public MouseButtons MouseButton
        {
            get { return _MouseButton; }
        }
 
        public MouseEventArgs(int x_, int y_, MouseButtons mouseButton_) : base()
        {
            _X = x_;
            _Y = y_;
            _MouseButton = mouseButton_;
        }
 
        /// <summary>
        /// Возвращает полную копию объекта MouseEventArgs.
        /// </summary>
        /// <returns>MouseEventArgs</returns>
        public override object Clone() => new MouseEventArgs(_X, _Y, _MouseButton);
 
        /// <summary>
        /// Сравнивает на равенство два объекта типа MouseEventArgs.
        /// </summary>
        /// <param name="e">Объект типа MouseEventArgs.</param>
        /// <returns>bool</returns>
        public bool Equals(MouseEventArgs e) => (_X == e.X) && (_Y == e.Y) && (_MouseButton == e.MouseButton) && (_Time == e.Time);
 
        /// <summary>
        /// Возвращает строковое представление объекта MouseEventArgs.
        /// </summary>
        /// <returns>string</returns>
        public override string ToString() => String.Format("MouseEventArgs: (X: {0}, Y: {1}, MouseButton: {2})", _X, _Y, _MouseButton);
        /// <summary>
        /// Выводит в консоль строковое представление объекта MouseEventArgs.
        /// </summary>
        /// <returns></returns>
        public override void Print() => Console.Write(ToString());
        /// <summary>
        /// Выводит в консоль строковое представление объекта MouseEventArgs и переходит на новую строку.
        /// </summary>
        /// <returns></returns>
        public override void Println() => Console.WriteLine(ToString());
    }
 
    /// <summary>
    /// Состояния клавиш.
    /// </summary>
    public enum KeyState {PressedKey, ReleasedKey};
 
    /// <summary>
    /// Предоставляет данные для событий OnKeyDown, OnKeyUp.
    /// </summary>
    public class KeyboardEventArgs : EventArgs, ICloneable, IEquatable<KeyboardEventArgs>
    {
        private int _Code;
 
        /// <summary>
        /// Код клавиши.
        /// </summary>
        public int Code
        {
            get { return _Code; }
        }
 
        private KeyState _State;
 
        /// <summary>
        /// Состоянее нажатия клавиши.
        /// </summary>
        public KeyState State
        {
            get { return _State; }
        }
 
        public KeyboardEventArgs(int code_, KeyState state_) : base()
        {
            _Code = code_;
            _State = state_;
        }
 
        /// <summary>
        /// Возвращает полную копию объекта KeyboardEventArgs.
        /// </summary>
        /// <returns>KeyboardEventArgs</returns>
        public override object Clone() => new KeyboardEventArgs(_Code, _State);
 
        /// <summary>
        /// Сравнивает на равенство два объекта типа KeyboardEventArgs.
        /// </summary>
        /// <param name="e">Объект типа KeyboardEventArgs.</param>
        /// <returns>bool</returns>
        public bool Equals(KeyboardEventArgs e) => (_Code == e.Code) && (_State == e.State) && (_Time == e.Time);
 
        /// <summary>
        /// Возвращает строковое представление объекта KeyboardEventArgs.
        /// </summary>
        /// <returns>string</returns>
        public override string ToString() => String.Format("KeyboardEventArgs: (Code: {0}, State: {1})", _Code, _State);
        /// <summary>
        /// Выводит в консоль строковое представление объекта KeyboardEventArgs.
        /// </summary>
        /// <returns></returns>
        public override void Print() => Console.Write(ToString());
        /// <summary>
        /// Выводит в консоль строковое представление объекта KeyboardEventArgs и переходит на новую строку.
        /// </summary>
        /// <returns></returns>
        public override void Println() => Console.WriteLine(ToString());
    }
 
    public class PropertyChangedEventArgs : EventArgs, ICloneable, IEquatable<PropertyChangedEventArgs>
    {
        private string _Name;
 
        /// <summary>
        /// Имя измененного свойства Property.
        /// </summary>
        public string Name
        {
            get { return _Name; }
        }
 
        public PropertyChangedEventArgs(string name_) : base()
        {
            _Name = name_;
        }
 
        /// <summary>
        /// Возвращает полную копию объекта PropertyChangedEventArgs.
        /// </summary>
        /// <returns>PropertyChangedEventArgs</returns>
        public override object Clone() => new PropertyChangedEventArgs(_Name);
 
        /// <summary>
        /// Сравнивает на равенство два объекта типа PropertyChangedEventArgs.
        /// </summary>
        /// <param name="e">Объект типа PropertyChangedEventArgs.</param>
        /// <returns>bool</returns>
        public bool Equals(PropertyChangedEventArgs e) => (_Name == e.Name) && (_Time == e.Time);
 
        /// <summary>
        /// Возвращает строковое представление объекта PropertyChangedEventArgs.
        /// </summary>
        /// <returns>string</returns>
        public override string ToString() => String.Format("PropertyChangedEventArgs: (Name: {0})", _Name);
        /// <summary>
        /// Выводит в консоль строковое представление объекта PropertyChangedEventArgs.
        /// </summary>
        /// <returns></returns>
        public override void Print() => Console.Write(ToString());
        /// <summary>
        /// Выводит в консоль строковое представление объекта PropertyChangedEventArgs и переходит на новую строку.
        /// </summary>
        /// <returns></returns>
        public override void Println() => Console.WriteLine(ToString());
    }
 
    /// <summary>
    /// Предоставляет обработчик событий: OnMouseDown, OnMouseUp, OnMouseMove.
    /// </summary>
    /// <param name="sender">Объект-отправитель.</param>
    /// <param name="e">Аргументы события.</param>
    public delegate void MouseEventHandler(object sender, MouseEventArgs e);
 
    /// <summary>
    /// Предоставляет обработчик событий: OnKeyDown, OnKeyUp.
    /// </summary>
    /// <param name="sender">Объект-отправитель.</param>
    /// <param name="e">Аргументы события.</param>
    public delegate void KeyboardEventHandler(object sender, KeyboardEventArgs e);
 
    /// <summary>
    /// Предоставляет обработчик событий: OnChange.
    /// </summary>
    /// <param name="sender">Объект-отправитель.</param>
    /// <param name="e">Аргументы события.</param>
    public delegate void PropertyChangedEventHandler(object sender, PropertyChangedEventArgs e);
}
Добавлено через 3 минуты
Я подключал в проекте с Property ссылку на Events через Проект -> Добавить ссылку...
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
09.03.2018, 17:43
Ответы с готовыми решениями:

Не удалось найти тип или имя пространства имён
Всем привет, я пытаюсь сделать так, чтобы у некоторых переменных был объявлен тип, который в...

Не удалось найти тип или имя пространства имен "BuhOt"
Помогите исправить ошибки Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления...

Не удалось найти тип или имя пространства имен "graph"
Полностью код. Выдает ошибку &quot;не удалось найти тип или имя пространства имен &quot;graph&quot; &quot;. Никак не...

Не удалось найти тип или имя пространства имен "StringBuilder" (возможно, отсутствует директива using или ссылка на сбор
static void Main(string args) { int A, B, n = 0; StringBuilder...

1
90 / 90 / 48
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 215
09.03.2018, 21:44 2
Собрал прототипик. У меня всё заработало.
(Program и Events в разных сборках)

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
.....
using Events;
.....
        public static void Main(string[] args)
        {
            var prop = new Property<int>(1);
            prop.OnChange += new PropertyChangedEventHandler((sender, eventArgs) =>
            {
                Console.WriteLine("CHANGE: {0}", eventArgs.Name);
                Console.WriteLine("CHANGE: {0}", eventArgs.Time);
            });
            prop.Name = "hello";
            prop.Value = 2;
 
            Console.ReadLine();
        }
Проверьте список референсов. Не светит ли подключенная сборка Events знаком восклицания как на скрине?
Миниатюры
Не удалось найти тип или имя пространства имен  
Изображения
 
1
09.03.2018, 21:44
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
09.03.2018, 21:44
Помогаю со студенческими работами здесь

Не удалось найти тип или имя пространства имен "Keys" (возможно, отсутствует директива using или ссылка на сборку)
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using...

Ошибка в VKnet - Не удалось найти тип или имя пространства имен "ApiAuthParams"
Всем Доброго времени суток. У меня такая проблема: Хочу седлать авторизацию в вк на консоле. ...

Как исправить ошибку компиляции "Не удалось найти тип или имя пространства имен"?
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using...

Не удалось найти имя типа или пространства имен
using System.Management; WqlObjectQuery query = new WqlObjectQuery(&quot;Select * from...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru