С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.11.2015
Сообщений: 47
1

Создание чата для локальной сети

27.12.2017, 22:01. Показов 6236. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте!
Нашел на просторах интернета несколько чатов клиент-сервер
Из них собрал наиболее удобный чат для себя
теперь хочу реализовать следующее
1 авторизацию пользователя
2 отображение всех пользователей которые в сети

код сервера

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
using System;
using System.Threading;
 
namespace ChatServer
{
    class Program
    {
        static ServerObject server; // сервер
        static Thread listenThread; // потока для прослушивания
        static void Main(string[] args)
        {
            try
            {
                server = new ServerObject();
                listenThread = new Thread(new ThreadStart(server.Listen));
                listenThread.Start(); //старт потока
            }
            catch (Exception ex)
            {
                server.Disconnect();
                Console.WriteLine(ex.Message);
            }
        }
    }
}
class ServerObject
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
namespace ChatServer
{
    public class ServerObject
    {
        static TcpListener tcpListener; // сервер для прослушивания
        List<ClientObject> clients = new List<ClientObject>(); // все подключения
 
        protected internal void AddConnection(ClientObject clientObject)
        {
            clients.Add(clientObject);
        }
        protected internal void RemoveConnection(string id)
        {
            // получаем по id закрытое подключение
            ClientObject client = clients.FirstOrDefault(c => c.Id == id);
            // и удаляем его из списка подключений
            if (client != null)
                clients.Remove(client);
        }
        // прослушивание входящих подключений
        protected internal void Listen()
        {
            try
            {
                tcpListener = new TcpListener(IPAddress.Any, 8888);
                tcpListener.Start();
                Console.WriteLine("Сервер запущен. Ожидание подключений...");
 
                while (true)
                {
                    TcpClient tcpClient = tcpListener.AcceptTcpClient();
 
                    ClientObject clientObject = new ClientObject(tcpClient, this);
                    Thread clientThread = new Thread(new ThreadStart(clientObject.Process));
                    clientThread.Start();
                }
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine(ex.Message);
                Disconnect();
            }
        }
 
        // трансляция сообщения подключенным клиентам
        protected internal void BroadcastMessage(string message, string id)
        {
            byte[] data = Encoding.Unicode.GetBytes(message);
            for (int i = 0; i < clients.Count; i++)
            {
                if (clients[i].Id != id) // если id клиента не равно id отправляющего
                {
                    clients[i].Stream.Write(data, 0, data.Length); //передача данных
                }
 
 
            }
        }
        // отключение всех клиентов
        protected internal void Disconnect()
        {
            tcpListener.Stop(); //остановка сервера
 
            for (int i = 0; i < clients.Count; i++)
            {
                clients[i].Close(); //отключение клиента
            }
            Environment.Exit(0); //завершение процесса
        }
    }
}
Как видно из кода clients это все кто подключился к серверу.
Как разделить что бы клиентское приложение понимало где сообщение, а где подключенные пользователи?
И как реализовать авторизацию?

Добавлено через 1 час 4 минуты
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
    public class ClientObject
    {
        protected internal string Id { get; private set; }
        protected internal NetworkStream Stream { get; private set; }
        string userName;
        TcpClient client;
        ServerObject server; // объект сервера
 
        public ClientObject(TcpClient tcpClient, ServerObject serverObject)
        {
            Id = Guid.NewGuid().ToString();
            client = tcpClient;
            server = serverObject;
            serverObject.AddConnection(this);
        }
 
        public void Process()
        {
            try
            {
                Stream = client.GetStream();
                // получаем имя пользователя
                string message = GetMessage();
                userName = message;
 
                message = userName + " вошел в чат";
                // посылаем сообщение о входе в чат всем подключенным пользователям
                server.BroadcastMessage(message, this.Id);
                Console.WriteLine(message);
                // в бесконечном цикле получаем сообщения от клиента
                while (true)
                {
                    try
                    {
                        message = GetMessage();
                        message = String.Format("{0}: {1}", userName, message);
                        Console.WriteLine(message);
                        server.BroadcastMessage(message, this.Id);
                    }
                    catch
                    {
                        message = String.Format("{0}: покинул чат", userName);
                        Console.WriteLine(message);
                        server.BroadcastMessage(message, this.Id);
                        break;
                    }
                }
            }
            catch (Exception e)
            {
                Console.WriteLine(e.Message);
            }
            finally
            {
                // в случае выхода из цикла закрываем ресурсы
                server.RemoveConnection(this.Id);
                Close();
            }
        }
 
        // чтение входящего сообщения и преобразование в строку
        private string GetMessage()
        {
            byte[] data = new byte[64]; // буфер для получаемых данных
            StringBuilder builder = new StringBuilder();
            int bytes = 0;
            do
            {
                bytes = Stream.Read(data, 0, data.Length);
                builder.Append(Encoding.Unicode.GetString(data, 0, bytes));
            }
            while (Stream.DataAvailable);
 
            return builder.ToString();
        }
 
        // закрытие подключения
        protected internal void Close()
        {
            if (Stream != null)
                Stream.Close();
            if (client != null)
                client.Close();
        }
    }
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
27.12.2017, 22:01
Ответы с готовыми решениями:

Создание программы для локальной сети
Я работаю сис. админом в компьюторном клубе , и я хотел для себя написать такую программу: На...

Создание vpn - Разобраться в вопросе создания виртуальной локальной сети
доброго времени суток. Можете пожалуйста помочь разобраться в вопросе создания виртуальной...

Создание локальной БД. Создание класса для работы с БД. Ошибка подключения к БД
Доброго времени суток! Нужно создать БД и создать класс для работы с ним - методы: добавление,...

Создание чата для локальной сети
Создаю сайт для локальной сети на основе ClientSocket и ServerSocket. Запускаю сервер. Запускаю...

0
27.12.2017, 22:01
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
27.12.2017, 22:01
Помогаю со студенческими работами здесь

Создание p2p чата для частной локальной сети
Добрый день. Задача: Существует необходимость создать p2p час для нескольких клиентов внутри...

Клиент чата для локальной сети
Я через pyinstaller создал exe. Запустил на другом компе... Ошибка: Error -3 from inflate:...

Подскажите название чата для локальной сети!
Это не Nessi, я помню только что название начинается на &quot;с&quot;. Помогите! Это реально важно!

Помощь с созданием (gui) чата на java для локальной сети
стоит задача создания чата. (с использованием сокетов) Вопросы в следующем!!! 1.как я понимаю...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
Параллельное программировани­е: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru