Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 5.00
1 / 1 / 1
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 14

Сцена зависает при запуске TCP-клиента, когда он подключен к TCP - серверу, при этом TCP-клиент полностью функционирует

13.10.2017, 20:09. Показов 2957. Ответов 2

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Проблема описана в заголовке, и хотелось бы услышать ваше мнение, о том как можно решить проблему.


Скрипт TCP-клиента на сцене:
C# Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System;
using System.Net;
using System.Net.Sockets;
using System.Text;
 
public class TCPClient : MonoBehaviour {
public string message = "9";
public string x;
public bool connected;
TcpClient tcpClient = null;
byte[] data = null;
StringBuilder response = null;
StringBuilder builder = null;
NetworkStream netStream = null;
int bytes = 0;
 
public void Update()
        {
            if(!connected){
            try{
            tcpClient = new TcpClient ();
            tcpClient.Connect ("127.0.0.1", 8000);
            data = new byte[256];           
            response = new StringBuilder();
            builder = new StringBuilder();
            netStream = tcpClient.GetStream();
            connected = true;
                }
            catch(Exception e){
                Debug.Log("Ошибка:" + e);
                connected = false;
            }
            }
            if(connected){
                try{
                    Debug.Log("Дождитесь сообщения от сервера");
                    bytes = 0;
                    do
                    {
                        bytes = netStream.Read(data, 0, data.Length);
                        response = new StringBuilder();
                        response.Append(Encoding.UTF8.GetString(data, 0, bytes));
                    }
                    while (netStream.DataAvailable);
                    x = response.ToString();
 
                    builder = null;
                    byte[] datas = Encoding.UTF8.GetBytes(message);
                    netStream.Write(datas, 0, datas.Length);
                    Debug.Log("Отправлено сообщение: {0}" + message);
                }
                catch(Exception e){
                Debug.Log("Ошибка:" + e);
                connected = false;
            }
            }
}
}
Скрипт TCP-Сервера (консольное приложение):
C# Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
using System;
using System.Net;
using System.Net.Sockets;
using System.Text;
 
namespace TestTCPServer
{
    class MainClass
    {
        public static void Main (string[] args)
        {
        Console.WriteLine("Сервер запущен!");
        int port = 8000;
        TcpListener tcpServer = null;
        try
            {
                IPAddress localAddr = IPAddress.Parse("0.0.0.0");
                tcpServer = new TcpListener(localAddr, port);
 
                // запуск слушателя
                tcpServer.Start();
                TcpClient client = tcpServer.AcceptTcpClient();
                NetworkStream stream = client.GetStream();
                string response = "";
                byte[] data = new byte[256];
                while(true) {
                    StringBuilder builder = new StringBuilder();
                    int bytes = 0;
                    response = null;
                    response = Console.ReadLine();
                    byte[] datas = Encoding.UTF8.GetBytes(response);
                    stream.Write(datas, 0, datas.Length);
                    Console.WriteLine("Отправлено сообщение: {0}", response);
                    Console.WriteLine("Дождитесь сообщения от клиента.");
                    do
                    {
                        bytes = stream.Read(data, 0, data.Length);
                        builder = new StringBuilder();
                        builder.Append(Encoding.UTF8.GetString(data, 0, bytes));
                    }
                    while (stream.DataAvailable);
                    Console.WriteLine("Получено сообщение: " + builder.ToString());
 
                }
 
            }
            catch (Exception e)
            {
                Console.WriteLine(e.Message);
            }
        }
    }
}
Добавлено через 8 минут
Всё таки, стоит уточнить проблему, сцена запускаемая в Unity, зависает при запуске, если в это время включен сервер, но при этом сам сервер полностью функционирует, сообщения от сервера к клиенту и от клиента к серверу доходят. Так же, когда выключаешь сервер, сцена отвисает, и все логи выводятся в консоль юнити.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
13.10.2017, 20:09
Ответы с готовыми решениями:

Реализовать на tcp сокетах переподключение к tcp серверу в случае потери соединения
Всем привет, подскажите как можно реализовать на tcp сокетах переподключение к tcp серверу в случае потери соединения?

Передача больших файлов tcp. Клиент зависает
Здравствуйте, мне нужно было написать два приложения клиент (c#) и сервер(c++ под linux) и организовать передачу файлов между ними. ...

TCP-client and TCP-Server
Добрый день. Нужен сервер. В моем случае это пример-примитив. Проблема. Если я в IP клиента указываю 192.168.1.3(Мой ПК), то сервер с...

2
Эксперт .NET
 Аватар для Usaga
12855 / 8887 / 1321
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 33,386
13.10.2017, 20:20
Морковчан, вы про многопоточное программирование слышали?)

Добавлено через 2 минуты
И вот так делать нельзя:

C# Скопировано
1
while (netStream.DataAvailable);
Тут проверяется количество данных в буфере, а не количество оставшихся для приёма данных (TCP такими данными не обладает).
1
1 / 1 / 1
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 14
20.10.2017, 16:23  [ТС]
Проблема была решена, убрал цикл
C# Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
 do
                    {
                        bytes = stream.Read(data, 0, data.Length);
                        builder = new StringBuilder();
                        builder.Append(Encoding.UTF8.GetString(data, 0, bytes));
                    }
                    while (stream.DataAvailable);
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
20.10.2017, 16:23
Помогаю со студенческими работами здесь

TCP-клиент зависает, стоит серверу отключиться
Написал простейший TCP-клиент для приема / отправки сообщений. В общем практически все настроил как надо. Пока не разобрался со следующей...

Подскажите самый простой пример TCP клиента и TCP сервера
Подскажите пример самого простого TCP клиента и TCP сервера.

Если сервер TCP то и клиент тоже должен быть TCP?
Я полный новичок И я так понимаю есть TCP client (Sockets), TCP server (Sockets), и ClientSocket (ScktComp), ServerSocket (ScktComp) ...

Не приходит ответ на TCP клиент андроид с TCP сервера Qt
У меня есть TCP клиент андроид и TCP сервер Qt с клиента на сервер сообщения доходят нормально. Ну а с сервера на клиент сообщения(ответы)...

как создать TCP клиент, TCP сервер ? На С++
Очень нужна помощь!Как написать TCP клиент, TCP сервер. Например,клиент вводит строку с клавиатуры и отсылает ее серверу.только перед...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Результаты исследования от команды MCM (март 2025 г.)
Programma_Boinc 07.04.2025
Результаты исследования от команды MCM (март 2025 г. ) В рамках наших текущих исследований мы продолжаем изучать гены, которые имеют наибольшую вероятность развития рака легких, выявленные в рамках. . .
Рекурсивные типы в Python
py-thonny 07.04.2025
Рекурсивные типы - это типы данных, которые определяются через самих себя или в сочетании с другими типами, которые в свою очередь ссылаются на исходный тип. В мире программирования такие структуры. . .
C++26: Объединение и конкатенация последовательностей и диапазонов в std::ranges
NullReferenced 07.04.2025
Работа с последовательностями данных – одна из фундаментальных задач, с которой сталкивается каждый разработчик. C++ прошел длинный путь в эволюции средств для манипуляции коллекциями – от. . .
Обмен данными в микросервисной архитектуре
ArchitectMsa 06.04.2025
Когда разработчики начинают погружаться в мир микросервисов, они часто сталкиваются с парадоксальным правилом: "два сервиса не должны делить один источник данных". Эта мантра звучит повсюду в. . .
PostgreSQL в Kubernetes: Автоматизация обслуживания с CNPG
Mr. Docker 06.04.2025
Администраторы баз данных сталкиваются с целым рядом проблем при обслуживании PostgreSQL в Kubernetes: как обеспечить правильную репликацию данных, как настроить автоматическое переключение при. . .
Async/await в TypeScript
run.dev 06.04.2025
Асинхронное программирование — это подход к разработке программного обеспечения, при котором операции выполняются независимо друг от друга. В отличие от синхронного выполнения, где каждая последующая. . .
Многопоточность в C#: Синхронизация потоков
UnmanagedCoder 06.04.2025
Многопоточное программирование стало неотъемлемой частью разработки современных приложений на C#. С появлением многоядерных процессоров возможность выполнять несколько задач параллельно значительно. . .
TypeScript: Классы и конструкторы
run.dev 06.04.2025
TypeScript, как статически типизированный язык, построенный на основе JavaScript, привнес в веб-разработку новый уровень надежности и структурированности кода. Одним из важнейших элементов этой. . .
Многопоточное программирование: Rust против C++
golander 06.04.2025
C++ существует уже несколько десятилетий и его поддержка параллелизма постепенно наращивалась со временем. Начиная с C++11, язык получил стандартную библиотеку для работы с потоками, а в последующих. . .
std::vector в C++: от основ к оптимизации производительности
NullReferenced 05.04.2025
Для многих программистов знакомство с std::vector происходит на ранних этапах изучения языка, но между базовым пониманием и подлинным мастерством лежит огромная дистанция. Контейнер std::vector. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер