![]() |
|||||||||||
.NET 4.x Класс в классе? Или как-то по другому28.08.2017, 20:56. Показов 661. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
FileNames был доступен только из Templates? Или как переделать всё так, чтобы все A-Z имена были доступны через IntelliSenсe в классе Templates ?Добавлено через 2 минуты Смысл действа вообще: это последующая компоновка PathToTemplates+FileName.AReportFileName При этом PathToTemplates с легкостью меняется через настройки приложения. Имена файлов (AReportFileName ...) - неизменны.Добавлено через 2 минуты Можно и энумами запихивать, но блин одно дело имя вменяемого энума, а другое дело ещё и вытягивать из него потом что то. Типа такого не хочется:
0
|
28.08.2017, 20:56 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
наследование в классе нескольких функций из другого или как добавить функцию находящуюся в классе в другой класс Класс в Классе (или как сохранить ответы из опроса) У меня класс B в классе A, а в классе B рекурсивная функция переопределения оператора "()", как её вызвать, не создавая явно объект класса B? |
![]() ![]() 12841 / 8870 / 1317
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 33,269
|
||||||
29.08.2017, 06:35 | ||||||
skilllab, так, что ли?
0
|
29.08.2017, 06:35 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Текстовые файлы: Программа по запросу выдает сведения о классе или сообщение о том, что класс не найден Создание метода в классе, относящемуся к другому классу Как передать данные по id или по другому Как заполнить класс в классе Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|