17 / 17 / 6
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 740
|
||||||
Пространство имен уже содержит определение для класса28.03.2017, 11:12. Показов 14658. Ответов 10
Метки нет Все метки)
(
Привет всем!
Опишу свою проблему. Пишу дипломную работу, и в практической части мне нужно написать программную реализацию неокогнитрона. Решил взять эту тему, хотя, конечно, сомневался, смогу ли я написать программу... Решил писать на C#. На данный момент создана форма, описаны интерфейсы нейронов и плоскостей. Интерфейсы нейронов реализовал с помощью наследования - класс-потомок Neuron и от него производные классы "SCell", "C", "Brake", "Lateral"(изначально назвал SNeuron, CNeuron, BrakeNeuron, LateralNeuron, но выдавало ошибку, которая в сабже, для первых трех классов). С плоскостями так же. Однако, после переименования классов ошибка "Пространство имен уже содержит определение для класса" осталась. Что я не так делаю? Вот список ошибок: 1>f:\landik\документы\visual studio 2012\Projects\Неокогнитрон\Неокогнитрон\ Neuron.cs(124,18,124,19): error CS0101: Пространство имен "Неокогнитрон" уже содержит определение для "C" 1>f:\landik\документы\visual studio 2012\Projects\Неокогнитрон\Неокогнитрон\ Neuron.cs(156,18,156,23): error CS0101: Пространство имен "Неокогнитрон" уже содержит определение для "Brake" 1>f:\landik\документы\visual studio 2012\Projects\Неокогнитрон\Неокогнитрон\ SNeuron.cs(9,11,9,16): error CS0101: Пространство имен "Неокогнитрон" уже содержит определение для "SCell" Добавлено через 3 минуты Вот файл Neuron.cs, если что....правда, тут 260 строк:
0
|
28.03.2017, 11:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Можно ли импортировать пространство имен Console, чтобы в коде уже не указывать Пространство имен для работы с virtual WiFi Ошибка: "не удается найти имя типа или пространство имен Shed" при использовании класса |
17 / 17 / 6
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 740
|
|
28.03.2017, 11:23 [ТС] | |
Usaga, Я проверял несколько раз. В трех файлах нет ни одного одинакового имени. Я прочитал, что ошибка появляется даже если имена не одинаковые, но частично совпадают. Например, SNeuron - Neuron. Поэтому переименовал классы. Но ошибки остались.
0
|
17 / 17 / 6
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 740
|
|||||||||||
28.03.2017, 11:39 [ТС] | |||||||||||
Usaga, Вот, взгляните. Файл Plane.cs(плоскости):
0
|
![]() ![]() 13520 / 9053 / 1328
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 33,925
|
||
28.03.2017, 11:53 | ||
Sh@dow777, я просто надеялся, что вы достаточно сообразительны, чтобы в своём коде разобраться и понять, где и что и сколько раз объявили.
![]() Добавлено через 1 минуту
1
|
17 / 17 / 6
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 740
|
|
28.03.2017, 12:13 [ТС] | |
Все, разобрался. Забыл, что до реализации наследования писал эти классы в отдельных файлах, и забыл эти файлы удалить. Обозреватель решений помог.
Spectral-Owl, Не по теме: Не стОит так отвечать) Я ж вроде ничего плохого вам не сказал, да и не тупой я...просто кратковременное помутнение мозгов...со всеми ж бывает. Добавлено через 2 минуты Usaga, А вам спасибо ![]()
0
|
28.03.2017, 13:07 | |
Не по теме: Sh@dow777, да вроде ничего обидного не писал, если что - звиняйте. Просто наискорейшее решение вашей проблемы, с небольшим утомлением тем, что диалог идёт об одном и том же уже шестой пост) Удачи.
0
|
28.03.2017, 13:07 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Пространство имен пространство имен Пространство имен Пространство имен
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Создаем микросервисы с Go и Kubernetes
golander 02.07.2025
Когда я только начинал с микросервисами, все спорили о том, какой язык юзать. Сейчас Go (или Golang) фактически захватил эту нишу. И вот почему этот язык настолько заходит для этих задач:
. . .
|
C++23, квантовые вычисления и взаимодействие с Q#
bytestream 02.07.2025
Я всегда с некоторым скептицизмом относился к громким заявлениям о революциях в IT, но квантовые вычисления - это тот случай, когда революция действительно происходит прямо у нас на глазах. Последние. . .
|
Вот в чем сила LM.
Hrethgir 02.07.2025
как на английском будет “обслуживание“
Слово «обслуживание» на английском языке может переводиться несколькими способами в зависимости от контекста:
* **Service** — самый распространённый. . .
|
Использование Keycloak со Spring Boot и интеграция Identity Provider
Javaican 01.07.2025
Два года назад я получил задачу, которая сначала показалась тривиальной: интегрировать корпоративную аутентификацию в микросервисную архитектуру. На тот момент у нас было семь Spring Boot приложений,. . .
|
Содержание темы с примерами на WebGL
8Observer8 01.07.2025
Все примеры из книги Мацуды и Ли в песочнице JSFiddle
Пример выводит точку красного цвета размером 10 пикселей на WebGL 1. 0 и 2. 0
WebGL 1. 0. Передача координаты точки из главной программы в. . .
|
Основы WebGL. Простой треугольник
8Observer8 01.07.2025
Простой треугольник без трансформаций. Для трансформаций можно использовать glMatrix, как в примере: https:/ / plnkr. co/ edit/ qT6ZTwvncLPRamK5?preview
На русском:
. . .
|
Полиглотные микросервисы на C# и .NET
ArchitectMsa 30.06.2025
Полиглотная архитектура появилась не из желания усложнить жизнь разработчикам. Она родилась из практической необходимости решать разные задачи наиболее эффективным способом.
В одном из проектов. . .
|
Стратегии кеширования
Javaican 29.06.2025
Кеширование — это хранение часто запрашиваемых данных в быстром хранилище (обычно в памяти), чтобы не обращаться к более медленному первоисточнику. Казалось бы, все просто. Но за этой простотой. . .
|
Наблюдаемость приложений ASP.NET Core с OpenTelemetry, Prometheus и Grafana
ArchitectMsa 29.06.2025
Наблюдаемость (observability) – это ключевое свойство современной системы, позволяющее понимать её внутреннее состояние на основе внешних данных. Если мониторинг отвечает на вопрос "что случилось?",. . .
|
Четыре главных модели отношений классов в с++
russiannick 28.06.2025
Продолжаю крестовый поход против c++.
ideone. com/ юзаю для проверки валидности кода.
Насчитал 4 модели отношений классов: одиночный класс, равноправные классы, слейв - мастер, терминатор. . . .
|