11 / 11 / 4
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 134
|
|
1 | |
Защищает наш Shield07.11.2010, 18:41. Показов 1221. Ответов 9
Метки нет (Все метки)
Добрый вечер программисты и всем кто читает))))
У мя возникла проблема по игровой части плавно переходящий в язык программирования и поэтому я создал тут тему,дабы получить бесценный по истине совет)))) Пишу игру,остановился на том,что у персонажа появляется щит и тут же проблема сразу со щитом,а точнее с его параметром шанса блокирования урона. Щит имеет 40% заблочить 40 дмж. Подскажите пожалуйста,как правильно задать 40% или как это в играх делаю,чтобы система сама выбирала когда наступят эти 40%? Или это все через рандом оформляется? Если у нас есть другие варианты кроме рандома с радостью почитаю.
0
|
07.11.2010, 18:41 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Преобразование кода Arduino с L-Motor Shield на Motor Shield Наш фильм "Дикари" - в доску наш От новичка: ПРОТЕКТЕД не защищает?! Защищает ли windows defender? |
145 / 145 / 26
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 261
|
|
07.11.2010, 20:13 | 2 |
Вы хотите, чтобы кто-то разработал AI для вашей игры?
Вы даже не представляете, насколько сложная система формул лежит в основе любой достойной игры. Сложная не в плане просчетов, а в плане взаимосвязи множества влияющих друг на друга факторов. Например, в той же Lineage % блока щитом входит в общую формулу отражения, в которой, помимо базового процента блока, входят также модификатор ловкости и уровень персонажа, не говоря уже о константах, задаваемых из каких-то личных соображений разработчиков. Вы должны сами придумать формулу просчета блока в зависимости от имеющихся в вашей игре параметров. Так что банальным рэндомом тут не обойтись. Успехов.
0
|
XpressMusicMan Музыка24/7
46 / 35 / 3
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 346
|
||||||
07.11.2010, 20:23 | 3 | |||||
Извини, не сдержусь...
Как только прочитал, сразу пришло "видение" кода линейки... Как то так:
0
|
XpressMusicMan Музыка24/7
46 / 35 / 3
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 346
|
|
07.11.2010, 21:59 | 6 |
Тот пост нес чисто юмористическое послание, дабы поднять настроение форумчанинам
Конечно же линейка не такова... В этом и весь прикол
0
|
11 / 11 / 4
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 134
|
|
07.11.2010, 23:13 [ТС] | 7 |
Ребята мы мне так нравитесь все=)(В нормальном смысле) Кто первый выложит код и сразу этот код начинаете дручитьтак весело почитать всё одним разом =))))))
----------------Спасибо,за то что отписались и на раздумья закинули мя=)))) ArtOfLife, Вы хотите, чтобы кто-то разработал AI для вашей игры? ------>Было бы не плохо)))) шутка-шутка.нет,я бы хотел узнать как вообще люди эту проблему решают,но раз вы уже подсказали буду гуглить,а то пока я сам пока не придумал как эту штуку мну сделать. QwertyX, Да код конечно классный=)не спорю))))может лучше сразу поставиь 100% блока 40 дмж и номале=))))потом чуть что апдейтов на щит будет 100 дмж держать)) QwertyX, Тот пост нес чисто юмористическое послание, дабы поднять настроение форумчанинам Конечно же линейка не такова... В этом и весь прикол -------------> Да точно пост веселый получился=) Unril, Random random = new Random(); if (random.NextDouble() <= 0.4) { damage += 40; } ну это для начала можно чтобы кое как щит существовал=)
0
|
07.11.2010, 23:32 | 8 | |||||
Ошибся немного Должно быть как-то так.
0
|
145 / 145 / 26
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 261
|
|
07.11.2010, 23:38 | 9 |
Ради поднятия настроения ТС'у и остальным (считающим, что все так просто), выдержка из мат. части линейки:
Позволю себе небольшой совет. Разработайте вначале полноценную систему боя, зависящую от каких-либо базовых характеристик (здоровье, атака / защита и т.п.). Без всяких бонусов оружия. И не нужно брать большое число начальных параметров! Начинайте с малого - придумайте базовые формулы для 3-4 характеристик. Затем постепенно дополняйте игру параметрами, модифицируя имеющиеся формулы. Да, процесс достаточно длительный, но по крайней мере вы будете уверены в результате. А если пытаться браться за все сразу, это как пальцем в небо. Ну придумаете вы формулу для блока щитом, а дальше что? Завтра захотите ввести что-то новое и поймете, что вам нужно будет перелопатить весь код, чтобы это новшество корректно работало. Сами себя загоните в угол. Да и собственно играясь с вероятностными величинами, придется проводить много автоматизированных опытов. Т.е., к примеру, запускать бои конкретных персонажей в цикле на 1к итераций (к примеру), и запоминать все результаты. Подобный опыт позволит вам провести анализ и сформировать статистику, на основании которой можно будет сочинять новые формулы, а также - модифицировать старые.
0
|
11 / 11 / 4
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 134
|
||||||
07.11.2010, 23:56 [ТС] | 10 | |||||
да ладно не парься=)щя выкину свою систему накопления дмж=)
я уже с рандомом научился работать=))))))
Я же не такой специалист и нету столько опыта программирования=)я только учусь))))) Добавлено через 15 минут Ребят,может объясните,почему надо использовать при написании программы true и catch и чем они так полезны в программировании?
0
|
07.11.2010, 23:56 | |
07.11.2010, 23:56 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Пиво защищает от остеопороза кто как защищает программы? вирус который защищает флешку от записи Как капча защищает от ddos атаки? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |