С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.91/307: Рейтинг темы: голосов - 307, средняя оценка - 4.91
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 25
1

Несогласованность по доступности!

14.11.2016, 20:40. Показов 58700. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой ошибкой:

CS0051: Несогласованность доступности: доступность типа параметра "UnityClient" ниже доступности метода "World.RemoveClient(UnityClient)"

CS0051: Несогласованность доступности: доступность типа параметра "UnityClient" ниже доступности метода "World.AddClient(UnityClient)"

Вот код:

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
using ExitGames.Threading;
using System.Collections.Generic;
using System.Threading;
 
namespace PhotonLIb
{
    public class World
    {
        public static readonly World Instance = new World();
 
        private List<UnityClient> Clients { get; set; }
 
        public readonly ReaderWriterLockSlim readWriteLock;
 
        public World()
        {
            Clients = new List<UnityClient>();
            readWriteLock = new ReaderWriterLockSlim();
        }
 
         public bool IsContain(string name)
        {
            using (ReadLock.TryEnter(this.readWriteLock, 1000))
            {
                return Clients.Exists(n => n.CharacterName.Equals(name));
            }
        }
 
        public void AddClient(UnityClient client)
        {
            using (WriteLock.TryEnter(this.readWriteLock, 1000))
            {
                Clients.Add(client);
            }
        }
 
        public void RemoveClient(UnityClient client)
        {
            using (WriteLock.TryEnter(this.readWriteLock, 1000))
            {
                Clients.Remove(client);
            }
        }
 
        ~World()
        {
            readWriteLock.Dispose();
        }
    }
}
И:

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
using Photon.SocketServer;
using PhotonHostRuntimeInterfaces;
using ExitGames.Logging;
using System.Collections.Generic;
using PhotonLIb.Common;
using PhotonLIb.Operations;
 
namespace PhotonLIb
{
    class UnityClient : PeerBase
    {
        private readonly ILogger Log = LogManager.GetCurrentClassLogger();
 
        public string CharacterName { get; private set; }
 
 
        public UnityClient(IRpcProtocol protocol,IPhotonPeer unmanagedPeer) : base(protocol, unmanagedPeer)
        {
            Log.Info("Player connection Ip: " + unmanagedPeer.GetRemoteIP());
        }
        protected override void OnDisconnect(DisconnectReason reasonCode, string reasonDetail)
        {
            World.Instance.RemoveClient(this);
            Log.Debug("Dsconnected!");
        }
 
        protected override void OnOperationRequest(OperationRequest operationRequest, SendParameters sendParameters)
        {
            switch (operationRequest.OperationCode)
            {
                case (byte)OperationCode.Login:
                    var loginRequest = new Login(Protocol, operationRequest);
 
 
                    if (!loginRequest.IsValid)
                    {
                        SendOperationResponse(loginRequest.GetResponse(ErrorCode.InvalidParameters), sendParameters);
                        return;
                    }
 
                    CharacterName = loginRequest.CharacterName;
 
                    if(World.Instance.IsContain(CharacterName))
                    {
                        SendOperationResponse(loginRequest.GetResponse(ErrorCode.NameIsExist), sendParameters);
 
                        return;
                    }
 
                    World.Instance.AddClient(this);
 
                    var response = new OperationResponse(operationRequest.OperationCode);
                    SendOperationResponse(response, sendParameters);
 
                    Log.Info("user with name: " + CharacterName);
                    break;
                case 2:
                    if (operationRequest.Parameters.ContainsKey(1))
                    {
                        Log.Debug("recv: " + operationRequest.Parameters[1]);
                        EventData eventdata = new EventData(1);
                        eventdata.Parameters = new Dictionary<byte, object> { { 1, "response for event" } };
                        SendEvent(eventdata, sendParameters);
                    }
                    break;
                default:
                    Log.Debug("Unknown OperationRequest received!:" + operationRequest.OperationCode);
                    break;
            }
        }
    }
}
По форуму полазил, подобных вопросов много, но для себя решения не нашел, прошу помочь исправить ошибку!
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.11.2016, 20:40
Ответы с готовыми решениями:

Несовместимость по доступности: доступность типа параметра ниже доступности метода
Всем привет! Делаю задание на тему наследия классов. Есть класс «Поликлиника». Туда нужно загрузить...

Несогласованность по доступности: доступность типа свойств
Добрый вечер, не могу разобраться, в чем проблема. В этом кусочке кода подчеркивает планеты и...

Несогласованность по доступности типа поля
вроде как несогласованность это если они находятся не обе в паблике, а что у меня - попробуй...

Несовместимость по доступности: доступность типа поля 1 ниже доступности поля 2
Создаю базу данных C# WPF при попытки создать класс появилась ошибка: &quot;Несовместимость по...

3
7 / 7 / 3
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 57
14.11.2016, 20:47 2
Перед UnityClient поставь модификатор доступа public
5
1151 / 743 / 483
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 1,903
14.11.2016, 20:49 3
Лучший ответ Сообщение было отмечено magicboy как решение

Решение

Сделайте класс UnityClient публичным
C#
1
public class UnityClient : PeerBase
3
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 25
14.11.2016, 20:58  [ТС] 4
Спасибо большое, такую мелочь, а не доглядел))) Вопрос закрыт))
0
14.11.2016, 20:58
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
14.11.2016, 20:58
Помогаю со студенческими работами здесь

PHP - Несогласованность времени
Ребят! Есть код: $day = date(&quot;j&quot;); $month = date(&quot;n&quot;); $time = date(&quot;g&quot;); $datex = 3;...

Несогласованность данных в БД. Как избежать?
Есть БД с таблицей: IF OBJECT_ID('Groups') IS NOT NULL DROP TABLE Groups; CREATE TABLE...

Несогласованность данных в БД. Как избежать? Более подробно
Начало положено здесь. Это тестовый, упрощённый пример, но запрос почти такой же в реальном...

Несовместимость по доступности: доступность типа поля "IBlock[*,*]" ниже доступности поля "blocks"
public class Figure { protected IBlock blocks; public IBlock Blocks ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru