2 / 2 / 2
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 208
|
||||||
1 | ||||||
Использовать свойство базового типа если генерик тип неизвестен24.10.2016, 14:44. Показов 1350. Ответов 14
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте, предположим, есть обычный мяч и коробка для него, потом появился специфичный мяч для работы с которым нужно расширить обычную коробку.
0
|
24.10.2016, 14:44 | |
Ответы с готовыми решениями:
14
Указатель типа базового класса на тип наследника Заданный тип не должен быть определением базового типа Зачем в коде контравариантность если её используют в приведении базового типа к наследуемому? Генерик указанного типа |
979 / 874 / 350
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 2,647
|
|
24.10.2016, 15:02 | 2 |
PlutDem, что вы конкретно хотите сделать? На первый взгляд кажется, что вторая коробка тут лишняя, а логика должна быть в классе мяча и переопределяться через override. Но все, конечно, зависит от задачи, которую я лично не понял.
0
|
2 / 2 / 2
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 208
|
||||||
24.10.2016, 15:16 [ТС] | 3 | |||||
По непонятной причине, отправилось содержание моего предыдущего поста. Вот правильное содержание:
Здравствуйте, бывает что нужно работать с базовым типом если генерик тип неизвестен. Для этого определил пару свойств, одно типа Т, а другое базового от Т типа. Правильно ли так делать и есть ли способ лучше?
0
|
979 / 874 / 350
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 2,647
|
|
24.10.2016, 15:24 | 4 |
Не представляю, зачем такая конструкция вообще может понадобиться. Наследник и так всегда можно привести к базовому типу.
0
|
2 / 2 / 2
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 208
|
|
24.10.2016, 15:40 [ТС] | 5 |
Для работы с генериками различных типов (ItemBox<Nail>, ItemBox<Saw> и т.п.) нужно привести их к единому типу. Это может быть интерфейс или, как в моем случае, базовый класс(ItemBox). Мы не можем знать что конкретно содержится в ItemBox(Ведь он не генерик), поэтому там есть свойство возвращающее просто тип Item, а не конкретные Nail или Saw.
Т.е., по сути, есть два свойства, работающие с одним и тем же объектом, но одно из них имеет базовый тип.
0
|
979 / 874 / 350
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 2,647
|
|
24.10.2016, 16:13 | 6 |
Что-то я вообще ничего не понимаю Если у вас все эти Nail и Saw наследуются от Item, то в чем вообще проблема? Все они запросто приводятся к Item. Зачем нужен базовый класс для коробки(ItemBox) я вообще не уловил. Достаточно оставить один класс коробки(ItemBox<T>), в нем одно свойство типа T. Раз вы все равно знаете, что у вас
where T:Item , то T можно смело приводить к Item, чем бы он там не являлся.
0
|
2 / 2 / 2
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 208
|
|||||||||||
24.10.2016, 17:32 [ТС] | 7 | ||||||||||
Например:
0
|
.NET senior
441 / 359 / 137
Регистрация: 23.09.2016
Сообщений: 980
|
||||||
24.10.2016, 17:42 | 8 | |||||
PlutDem, можно "протащить" объявление метода DoSmth() на уровень ItemBox, сделать его интерфейсом (неуниверсальным). Во всех классах, в которых нужно, реализовать этот интерфейс. Тогда код станет ещё проще:
0
|
2 / 2 / 2
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 208
|
|||||||||||
24.10.2016, 18:31 [ТС] | 9 | ||||||||||
А если нужно получить ссылку на вещь в коробке?
0
|
979 / 874 / 350
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 2,647
|
||||||
24.10.2016, 18:32 | 10 | |||||
PlutDem, теперь вроде понял о чем речь. Нормального механизма для этого, как видно, не имеется. Но зачем это может понадобиться? Почему бы просто не убрать оттуда генерик и все? Оставить свойство базового класса, и ему присваивать любой тип Item. Всегда, конечно, можно поизвращаться с рефлексией:
0
|
2 / 2 / 2
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 208
|
|||||||||||
24.10.2016, 18:57 [ТС] | 11 | ||||||||||
Можно сделать модель машины и определить места крепления деталей: колес, двигателя и пр.
0
|
601 / 485 / 185
Регистрация: 19.04.2016
Сообщений: 1,885
|
|
24.10.2016, 19:00 | 12 |
0
|
979 / 874 / 350
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 2,647
|
|
24.10.2016, 19:00 | 13 |
Для этого всего достаточно интерфейсов и абстрактных классов.
0
|
2 / 2 / 2
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 208
|
|
24.10.2016, 19:40 [ТС] | 14 |
Т.е. будет лучше чем два свойства? На примере машины можно?
Скажем, бланк в автосервисе: Двигатель - V8 Колесо 1 - "15дюймов Vossen" Колесо 2 - "15дюймов Vossen" Колесо 3 - "15дюймов Vossen" Колесо 4 - Отсутствует Сидение - "Volk model3" Как получить подобный список крепежей и оборудования в нем?
0
|
979 / 874 / 350
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 2,647
|
|
25.10.2016, 05:12 | 15 |
PlutDem, к примеру, объявить интерфейсы IWheel, ISeat и IEngine. Написать разные реализующие их классы колес, сидений и двигателей. А у машины сделать соответствующие свойства типа этих интерфейсов.
0
|
25.10.2016, 05:12 | |
25.10.2016, 05:12 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
15
Выводить свойство элемента (тип файл) только если заполнен Как достать свойство объекта определенного типа, которое "обернуто" в тип object? Вызов метода, когда предварительно неизвестен тип класса Как описать переменную в классе, тип которой заранее неизвестен? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |