0 / 0 / 1
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 16
|
||||||
1 | ||||||
Иерархия классов и List для разных типов25.05.2016, 17:24. Показов 2770. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте, мне надо было составить иерархию классов: Деталь, механизм, изделие, узел. Это у меня вроде получилось. Но трудность заключается в том, что мне нужно создать List (либо массив) для всех этих классов, то есть в одном List-е должны храниться элементы различных типов (Detail, Gear и т.д)
Я пробую сделать List<object>, но тогда я не могу обращаться к методам классов. И мне во всём этом нужно организовать поиск, сортировку и вывод. Помогите пожалуйста дописать программу, либо дайте какой-либо совет. Заранее спасибо. Кликните здесь для просмотра всего текста
P.S. Иерархия классов должна быть именно такой, хотя по ГОСТУ мехнизм должен быть отдельным классом
0
|
25.05.2016, 17:24 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Метод с возвращаемым List разных типов Сравнение разных типов дочерних классов IComparable CompareTo Приведение типов разных классов с одинаковыми базовыми родителями Как сделать массив Collection из разных типов классов? |
17789 / 12940 / 3381
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,214
|
|
25.05.2016, 17:47 | 2 |
Сообщение было отмечено DaniLaFokc72 как решение
Решение
DaniLaFokc72, создавайте List<Product>.
0
|
52 / 39 / 29
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 126
|
|
25.05.2016, 18:00 | 3 |
DaniLaFokc72,
Деталь, механизм, изделие, узел - вот эти понятия они друг из друга прямо проистекают и каждая последующая является более специфической версий предыдущей? Например, 1 изделие может включать в себя 1-N механизмов, каждый из которых в свою очередь может включать в себя 1-N деталей, каждый из которых в свою очередь может включать в себя 1-N узлов? А почему Product - абстрактный класс. Разве его экземпляр не должен быть создан?
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 16
|
|
25.05.2016, 18:37 [ТС] | 4 |
Нет, эти классы полностью независимы друг от друга. А вот насчёт класса Product вы правы, сейчас исправлю
0
|
52 / 39 / 29
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 126
|
|
25.05.2016, 18:41 | 5 |
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 16
|
|
25.05.2016, 19:02 [ТС] | 6 |
Под независимостью я подразумевал то, что кол-во изделий никак не связано с количеством, например, деталей.
0
|
17789 / 12940 / 3381
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,214
|
|
25.05.2016, 21:42 | 7 |
Потому что не бывает просто продуктов. Вы не можете пойти в магазин и купить "продукт", вы всегда покупаете конкретную вещь: деталь, узел, механизм и т.д.
0
|
52 / 39 / 29
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 126
|
|
25.05.2016, 22:02 | 8 |
kolorotur,
Там в коде напротив класса Product стоит комментарий, что это Изделие. Если Изделие в данном случае является абстрактной сущностью для детали, узла, механизма (по аналогии: транспортное средство - автомобиль, грузовик, мотоцикл, гужевая повозка), тогда вопросов нет.
0
|
25.05.2016, 22:02 | |
25.05.2016, 22:02 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Иерархия классов для будущей игры Иерархия классов для представления геометрических фигур в контейнере Иерархия классов для хранения информации о заказах в кофейне и LINQ запросы Что такое ссылки, и для чего нужна иерархия классов при взаимодействии с ссылками Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |