С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.92/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.92
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 22
1

Как реализовать сохранение и загрузку на примере игры?

15.04.2016, 02:45. Показов 2661. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток, пишу игру(курсач), сабж в том что никак не могу понять как сделать это, прошарил гугл, наткнулся на сериализацию, но никак не могу пристроить ее. В общем хээлп.
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
15.04.2016, 02:45
Ответы с готовыми решениями:

Как сделать сохранение и загрузку игры
Как сделать сохранение и загрузку игры,предположим что у меня есть игра,я доиграл до середины и...

Как реализовать загрузку txt файла на сервер с технологией Drag and Drop? (на примере готовых js плагинов)
Всем привет. Как реализовать загрузку txt файла на сервер с помощью технологии Drag and Drop? Я...

Как реализовать сохранение и загрузку данных в ListView
Как можно реализовать сохранение и загрузку данных в ListView. Пробовал делать на сохранение и...

Как реализовать загрузку файла?
Всем привет! Нужна помощь, подскажите как программно загрузить файл с пк на дропбокс или gmail или...

5
9 / 9 / 13
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 32
15.04.2016, 04:46 2
DarthGndalf, ты пример приведи, что не получается. Тогда и будет хэлп. А так получается слишком общий вопрос.

Добавлено через 15 минут
Вот пример для XmlSerializer. Есть класс:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[Serializable]
    [XmlRoot("Main")]
    public class TestSerialization
    {
        [XmlElement(ElementName = "x")]
        public int X { get; set; }
        [XmlElement(ElementName = "y")]
        public int Y { get; set; }
        [XmlElement(ElementName = "name")]
        public string Name { get; set; }
 
        public override string ToString()
        {
            return string.Format("Name: {0}, X={1}, Y={2}", Name, X, Y);
        }
    }
Пробуем сохранить/загрузить его:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
TestSerialization test=new TestSerialization(){ Name = "test", X = 100, Y = 50};
            TestSerialization result;
            XmlSerializer xmlSerializer=new XmlSerializer(typeof(TestSerialization));
            
            using (FileStream fileStream = File.Open("test.xml", FileMode.Create))
                //сохраняем в файл
                xmlSerializer.Serialize(fileStream, test);
            using (FileStream fileStream = File.Open("test.xml", FileMode.Open))
            {
                //читаем из файла
                result = xmlSerializer.Deserialize(fileStream) as TestSerialization;
                if (result != null)
                    Console.WriteLine(result);
            }
В итоге получим файл test.xml:
JSON
1
2
3
4
5
6
<?xml version="1.0"?>
<Main xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xmlns:xsd="http://www.w3.org/2001/XMLSchema">
  <x>100</x>
  <y>50</y>
  <name>test</name>
</Main>
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 22
16.04.2016, 02:00  [ТС] 3
_kda,
В общем данные с этого класса нужно сохранить, затем чтобы после закрытия приложения, была возможность их опять загрузить.
Кликните здесь для просмотра всего текста
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using System.Drawing;
 
 
namespace BoxGame
{
    public enum MoveScore
    {
        NotAllowed = -1,
        Zero = 0,
        One = 1,
        Two = 2
    }
 
    public enum BoxDirection
    {
        Up,
        Down,
        Left,
        Right
    }
 
    class GameBoard : IGameBoard, ICornerMapper
    {
        List<List<Corner>> m_CornerRows;
        List<IMove> m_Moves;
        List<Move> m_RemainingMoves;
        List<Box> m_Boxes;
        IGraphicProvider m_Graphics;
 
        readonly int m_Rows;
        readonly int m_Columns;
        readonly int m_PointsPerInch = 2;
        readonly int m_PossibleLines;
 
        public GameBoard(int rows, int columns)
        {
            m_Rows = rows;
            m_Columns = columns;
 
            m_CornerRows = new List<List<Corner>>(m_Rows);
            for (int i = 0; i < m_Rows; i++)
            {
                List<Corner> row = new List<Corner>(m_Columns);
                for (int col = 0; col < m_Columns; col++)
                {
                    row.Add(new Corner(new Point(col, i), this, Color.Black));
                }
                m_CornerRows.Add(row);
            }
 
            m_PossibleLines = ((m_Rows - 1) * m_Columns) + ((m_Columns - 1) * m_Rows);
            m_Moves = new List<IMove>(m_PossibleLines);
            PopulateAvailableMoves();
 
            m_Boxes = new List<Box>( (m_Rows-1) * (m_Columns-1) );
        }
 
        public int MovesRemaining
        {
            get
            {
                return m_PossibleLines - m_Moves.Count;
            }
        }
 
        public List<Move> AvailableMoves
        {
            get
            {
                return m_RemainingMoves;
            }
        }
 
        public MoveScore MakeMove(IMove move, Player p)
        {
            List<Box> results  = SpeculateMove(move, p);
            bool foundSlot = false;
            foreach(Move m in AvailableMoves)
            {
                if (move.CompareTo(m) == 0)
                {
                    m.SetPlayer(p);
                    AvailableMoves.Remove(m);
                    Moves.Add(m);
                    foundSlot = true;
                    break;
                }
            }
 
            System.Diagnostics.Debug.Assert(foundSlot);
 
            MoveScore score = MoveScore.Zero;
            if (results.Count > 0)
            {
                foreach (Box b in results)
                {
                    m_Boxes.Add(b);
                    score = BumpScore(score);
                }
 
                p.AddScore(results.Count);
            }
            
            return score;
        }
 
        void PopulateAvailableMoves()
        {
            m_RemainingMoves = new List<Move>(m_PossibleLines);
            for (int row = 0; row < m_Rows; row++)
            {
                for (int col = 0; col < m_Columns; col++)
                {
                    if (col != m_Columns - 1)
                    {
                        Line l = new Line(m_CornerRows[row][col], m_CornerRows[row][col + 1]);
                        Move m = new Move(l);
                        if (IsAvailableMove(m))
                        {
                            m_RemainingMoves.Add(m);
                        }
                    }
 
                    if (row != m_Rows - 1)
                    {
                        Line l = new Line(m_CornerRows[row][col], m_CornerRows[row + 1][col]);
                        Move m = new Move(l);
                        if (IsAvailableMove(m))
                        {
                            m_RemainingMoves.Add(m);
                        }
                    }
                }
            }
        }
 
        public IGraphicProvider GraphicsProvider
        {
            get
            {
                return m_Graphics;
            }
            set
            {
                m_Graphics = value;
            }
        }
 
        int IGameBoard.Rows
        {
            get
            {
                return m_Rows;
            }
        }
 
        int IGameBoard.Columns
        {
            get
            {
                return m_Columns;
            }
        }
 
        ICorner[] IGameBoard.this[int index]
        {
            get
            {
                return m_CornerRows[index].ToArray();
            }
        }
 
 
 
        bool bgRendered = false;
        public void Render(IGraphicProvider gfx)
        {
            if (bgRendered == false)
            {
                Bitmap b = GenerateEmptyBackground(Color.White);
                gfx.DrawImage(b, 0, 0);
                bgRendered = true;
            }
 
            for(int i = 0; i < m_Rows; i++)
            {
                List<Corner> row = m_CornerRows[i];
                foreach (Corner c in row)
                {
                    c.Render(gfx);
                }
            }
 
            foreach (IMove m in m_Moves)
            {
                m.Render(gfx);
            }
 
            foreach (Box b in m_Boxes)
            {
                b.Render(gfx);
            }
 
            gfx.Invalidate();
        }
 
    
        public Point GetGraphicsPoint(ICorner corner)
        {
            int SpacingX = m_Graphics.DpiX / m_PointsPerInch;
            int SpacingY = m_Graphics.DpiY / m_PointsPerInch;
 
            for (int row = 0; row < m_Rows; row++)
            {
                for (int index = 0; index < m_Columns; index++)
                {
                    if(corner.Equals(m_CornerRows[row][index]))
                    {
                        int x = (SpacingX * index + SpacingX);
                        int y = (SpacingY * row + SpacingY);
                        return new Point(x, y);
                    }
                }
            }
 
            throw new ArgumentOutOfRangeException("corner");
        }
 
        public Size GetMinimumGraphicsSize(int DpiX, int DpiY)
        {
            int SpacingX = DpiX / m_PointsPerInch;
            int SpacingY = DpiY / m_PointsPerInch;
            int width = m_Columns * SpacingX + SpacingX;
            int height = m_Rows * SpacingY + SpacingY;
 
            return new Size(width, height);
        }
 
        static int Distance(Point p1, Point p2)
        {
            double xprime = Math.Pow((p1.X - p2.X), 2);
            double yprime = Math.Pow((p1.Y - p2.Y), 2);
            return (int) Math.Ceiling(Math.Sqrt(xprime + yprime));
        }
 
        public ICorner ClosestCornerFromGraphicsPoint(Point p)
        {
            ICorner nearest = null;
            int dist = int.MaxValue;
 
            for (int row = 0; row < m_Rows; row++)
            {
                foreach (ICorner c in m_CornerRows[row])
                {
                    int temp = Distance(p, this.GetGraphicsPoint(c));
                    if (temp < dist)
                    {
                        dist = temp;
                        nearest = c;
                    }
                }
            }
 
            return nearest;
        }
 
 
        private static void SetBGColor(Bitmap b, Color c)
        {
            for (int x = 0; x < b.Width; x++)
            {
                for (int y = 0; y < b.Height; y++)
                {
                    b.SetPixel(x, y, c);
                }
            }
        }
 
        private Bitmap GenerateEmptyBackground(Color bgColor)
        {
            Size s = GetMinimumGraphicsSize(m_Graphics.DpiX, m_Graphics.DpiY);
            Bitmap b = new Bitmap(s.Width, s.Height, m_Graphics.PixelFormat);
            SetBGColor(b, bgColor);
 
            return b;
        }
 
 
        private bool CornerPointOnBoard(Point p)
        {
            return (p.X >= 0 && p.X < m_Columns &&
                    p.Y >= 0 && p.Y < m_Rows);
        }
 
        public List<IMove> Moves
        {
            get
            {
                return m_Moves;
            }
        }
 
        public bool AreBoxableCorners(Corner ul, Corner ur, Corner ll, Corner lr)
        {
            bool areBoxable = false;
            if (CornerPointOnBoard(ul.Location) && CornerPointOnBoard(ur.Location) &&
                CornerPointOnBoard(ll.Location) && CornerPointOnBoard(lr.Location))
            {
                if (ul.IsAdjacentTo(ll) && ul.IsAdjacentTo(ur))
                {
                    if (lr.IsAdjacentTo(ll) && lr.IsAdjacentTo(ur))
                    {
                        areBoxable = true;
                    }
                }
            }
 
            return areBoxable;
        }
 
        public bool MakesBox(Corner ul, Corner ur, Corner ll, Corner lr, Move move)
        {
            int filledLines = 0;
            bool fillsGap = false;
            bool makesBox = false;
 
            if(AreBoxableCorners(ul, ur, ll, lr))
            {
                if (!IsAvailableMove(ul, ur))
                {
                    filledLines++;
                }
                else
                {
                    fillsGap = (move.Line.Start.Location == ul.Location &&
                                move.Line.End.Location == ur.Location);
                }
 
                if (!IsAvailableMove(ur, lr))
                {
                    filledLines++;
                }
                else
                {
                    fillsGap = (move.Line.Start.Location == ur.Location &&
                                move.Line.End.Location == lr.Location);
                }
 
                if (!IsAvailableMove(ll, lr))
                {
                    filledLines++;
                }
                else
                {
                    fillsGap = (move.Line.Start.Location == ll.Location &&
                                move.Line.End.Location == lr.Location);
                }
 
                if (!IsAvailableMove(ul, ll))
                {
                    filledLines++;
                }
                else
                {
                    fillsGap = (move.Line.Start.Location == ul.Location &&
                                move.Line.End.Location == ll.Location);
                }
 
                makesBox = filledLines == 3 && fillsGap;
            }
 
            return makesBox;
        }
 
        Corner GetCornerFromDirection(Corner orig, BoxDirection direction)
        {
            Corner result = null;
 
            Point newP = orig.Location;
            switch (direction)
            {
                case BoxDirection.Up:
                    newP.Offset(0, -1);
                    break;
                case BoxDirection.Down:
                    newP.Offset(0, 1);
                    break;
                case BoxDirection.Left:
                    newP.Offset(-1, 0);
                    break;
                case BoxDirection.Right:
                    newP.Offset(1, 0);
                    break;
            }
 
            if (CornerPointOnBoard(newP))
            {
                result = m_CornerRows[newP.Y][newP.X];
            }
 
            return result;
        }
 
        Box CreateBox(IMove move, BoxDirection direction, Player player)
        {
            bool wouldBox = false;
            Corner ul = null, ur = null, ll = null, lr = null;
 
            switch (direction)
            {
                case BoxDirection.Up:
                    {
                        if(!(move.Line as Line).Vertical)
                        {
                            ll = move.Line.Start as Corner;
                            ul = GetCornerFromDirection(ll, BoxDirection.Up);
                            lr = move.Line.End as Corner;
                            ur = GetCornerFromDirection(lr, BoxDirection.Up);
                        }
                    }
                    break;
                case BoxDirection.Down:
                    {
                        if (!(move.Line as Line).Vertical)
                        {
                            ul = move.Line.Start as Corner;
                            ur = move.Line.End as Corner;
                            ll = GetCornerFromDirection(ul, BoxDirection.Down);
                            lr = GetCornerFromDirection(ur, BoxDirection.Down);
                        }
                    }
                    break;
                case BoxDirection.Left:
                    {
                        if ((move.Line as Line).Vertical)
                        {
                            ur = move.Line.Start as Corner;
                            lr = move.Line.End as Corner;
                            ul = GetCornerFromDirection(ur, BoxDirection.Left);
                            ll = GetCornerFromDirection(lr, BoxDirection.Left);
                        }
                    }
                    break;
                case BoxDirection.Right:
                    {
                        if ((move.Line as Line).Vertical)
                        {
                            ul = move.Line.Start as Corner;
                            ll = move.Line.End as Corner;
                            ur = GetCornerFromDirection(ul, BoxDirection.Right);
                            lr = GetCornerFromDirection(ll, BoxDirection.Right);
                        }
                    }
                    break;
                default:
                    throw new ArgumentException("JILZZ");
            }
 
            Box box = null;
 
            if (ul != null && ur != null && ll != null && lr != null)
            {
                wouldBox = MakesBox(ul, ur, ll, lr, move as Move);
                if (wouldBox)
                {
                    box = new Box(ul, ur, lr, ll, player, this);
                }
            }
 
            return box;
        }
 
        static MoveScore BumpScore(MoveScore score)
        {
            switch (score)
            {
                case MoveScore.NotAllowed:
                    return MoveScore.One;
                case MoveScore.Zero:
                    return MoveScore.One;
                case MoveScore.One:
                    return MoveScore.Two;
                default:
                    return MoveScore.NotAllowed;
            }
        }
 
        static void AddIfNotNull(List<Box> list, Box b)
        {
            if (b != null)
            {
                list.Add(b);
            }
        }
 
        public List<Box> SpeculateMove(IMove move, Player player)
        {
            List<Box> results = new List<Box>();
 
            if (IsAvailableMove(move))
            {
                AddIfNotNull(results, CreateBox(move, BoxDirection.Up, player));
                AddIfNotNull(results, CreateBox(move, BoxDirection.Down, player));
                AddIfNotNull(results, CreateBox(move, BoxDirection.Left, player));
                AddIfNotNull(results, CreateBox(move, BoxDirection.Right, player));
            }
 
            return results;
        }
 
        public bool IsAvailableMove(Corner start, Corner end)
        {
            return IsAvailableMove(new Move(new Line(start, end)));
        }
 
        public bool IsAvailableMove(IMove move)
        {
            Point start = move.Line.Start.Location;
            Point end = move.Line.End.Location;
 
            if (CornerPointOnBoard(start) && CornerPointOnBoard(end))
            {
                foreach (Move m in m_Moves)
                {
                    if (m.Line.Start == move.Line.Start &&
                        m.Line.End == move.Line.End)
                    {
                        return false;
                    }
                }
 
                return true;
            }
 
            return false;
        }
    }
}


Добавлено через 2 часа 47 минут
//up

Добавлено через 21 секунду
//up

Добавлено через 7 часов 46 минут
//up
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 22
17.04.2016, 21:51  [ТС] 4
Хэлп нарооод
0
9 / 9 / 13
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 32
19.04.2016, 04:01 5
Лучший ответ Сообщение было отмечено DarthGndalf как решение

Решение

DarthGndalf, я так понимаю, тебе надо сохранять объекты:
C#
1
2
3
4
List<List<Corner>> m_CornerRows;
List<IMove> m_Moves;
List<Move> m_RemainingMoves;
List<Box> m_Boxes;
напиши методы Save|Load в классе GameBoard, в них реализуй сериализацию/десериализацию этих объектов. Какой способ выбрать, зависит от классов Corner, Move, Box. XmlSerializer работает только с открытыми полями/свойствами. Если он не подходит для этих классов, можно воспользоваться SoapFormatter или BinaryFormatter.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 22
19.04.2016, 22:11  [ТС] 6
_kda,
Благодарю, помогло, хоть как-то разобрался теперь)
0
19.04.2016, 22:11
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
19.04.2016, 22:11
Помогаю со студенческими работами здесь

Как реализовать загрузку формы?
Здравствуйте! Есть такая проблема: На форме есть очень много разных объектов: кнопки. картинки,...

Как реализовать загрузку изображений?
Здравствуйте, у меня появился такой вопрос: Как реализовать загрузку пользователем изображений на...

Как реализовать загрузку изображения с сервера БД?
Доброго времени суток всем! Ситуация следующая: Необходимо реализовать загрузку изображения по...

Как реализовать отложенную загрузку внешних js ?
Приветствую, прочитал в статье про отложенную загрузку внешних js, но у меня подключаемые файлы...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Test
mik-a-el 07.01.2025
Test
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов. . . .
С чего начать программировать микроконтроллер­­ы
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
Обновление сайта www.historian.b­y
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
Модель полного двоичного сумматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list): s=^y] p=x and y for i in range(1,len(x)): s. append((x^y)^p) p=(x and y)or(p and (x or y)) return s x=list() y=list()
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru