4 / 4 / 0
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 144
|
||||||||||||||||
кубический корень07.11.2015, 11:35. Показов 15378. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Подскажите пожалуйста как в С# получить кубический корень из числа?
В промежуточных вычислениях я нахожу q = 0; S = 0.037; a = 1; b = 3; В результате нахождения значения должно получиться число -1 Вот мои попытки:
0
|
07.11.2015, 11:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Как извлечь кубический корень Кубический корень из большого числа Кубический корень из отрицательного числа |
foo();
![]() |
||||||
07.11.2015, 11:52 | ||||||
richardok, та забудьте про sqrt))
0
|
4 / 4 / 0
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 144
|
|||||||||||
07.11.2015, 16:35 [ТС] | |||||||||||
Выяснил, что проблема в
Добавлено через 2 часа 52 минуты Нашел тему https://msdn.microsoft.com/ru-... s.95).aspx В ней запись: x < 0 but not NegativeInfinity; y - is not an integer, NegativeInfinity, or PositiveInfinity Возвращаемое значение NaN И как тогда в С# извлекать кубический корень из отрицательного числа? Добавлено через 14 минут Нашел решение, может кому то пригодиться
2
|
07.11.2015, 16:35 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Кубический сплайн Кубический сплайн Нарисовать кубический сплайн Построить кубический сплайн
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
|
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
|
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
|
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
|
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
|