|
-24 / 0 / 0
Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 55
|
|
Написание и продажа игр07.06.2015, 16:40. Показов 8692. Ответов 108
Метки нет (Все метки)
Я новенький на этом форуме. Хочу написать игру. Хотел в консоли на си шарп. Но можно собирать игры в различных платформах, и в итоге узнать что результат труда принадлежит кому то другому. А я даже распространять и продавать это не имею права.
Так вот Писать игру очень охота, думал переделать минекрафт, на него есть открытый код. Хотелось тупо увеличить свойств и логики, там даже огонь корявый. Либо чето типо "дюна зе батал фор аракис" или "канон фордер" от платформу Сега - взять под основу и переделать, но я не нашол на них открытый код. Думаю полностью изучить си шарп. До этого изучал дельфи, и турбо паскаль. Имею диплом программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем. Вопрос??? Как мне написать игру самому в плане свободы творчества моего, и что бы оно принадлежало мне. И я мог потом это продавать.
0
|
|
| 07.06.2015, 16:40 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
108
Посоветуйте литературу по написание основам написание плагинов Продажа программ (игр) написаных в Visual C# 2010 Express Написание 2d игр |
|
|
|
| 07.06.2015, 18:28 | |
|
0
|
|
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 08.05.2015
Сообщений: 30
|
|
| 07.06.2015, 18:45 | |
|
Код Minecraft закрыт же.
0
|
|
|
-24 / 0 / 0
Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 55
|
|
| 07.06.2015, 19:39 [ТС] | |
|
http://manicdigger.github.io/
http://www.minetest.net/ http://blog.movingblocks.net/blockmania/ там где то ссылки на github.com Как мне "XNA Game Studio" использовать? я потом смогу спокойно продавать игру не получив исков каких то правообладателей, хотя бы этой самой хны? Есть рабочий проект который я могу спокойно переделать - расписать и что из софта тогда мне надо скачать и где?
0
|
|
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 08.05.2015
Сообщений: 30
|
|
| 07.06.2015, 20:36 | |
|
Разумеется, возможно свободное использование своего продукта. А что, где-то с этим проблемы?
Необходимо купить Visual Studio (или скачать бесплатную версию Express или Community), потом скачать XNA (например). Можно вместо Visual Studio установить Mono, например. Однако, что бы использовать XNA, для начала нужно изучить сам C#, хотя бы на базовом уровне. И все-таки Minetest != Minecraft. Minetest - клон, причем далеко не полный.
0
|
|
|
-24 / 0 / 0
Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 55
|
|
| 07.06.2015, 21:13 [ТС] | |
|
Visual Studio Community 2013
Microsoft XNA Game Studio 4.0 Качаю, может всё таки в консоли попробывать потом??? Надо будет чужой проект попробывать переделать- только где его найти??? Может есть на этих софтах или под этот софт шаблоны известных игр? Всё таки изобретать велесипед это пример карбонового велосипеда с электро движком и педалями, и скоростями мотоциклов.
0
|
|
|
-24 / 0 / 0
Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 55
|
|
| 07.06.2015, 22:38 [ТС] | |
|
0
|
|
| 07.06.2015, 22:53 | |
|
Движок Unity5. С ним в комплекте ставится среда MonoDevelop, но лучше после установки настроить под VS.
Для этого в меню Unity нужно выбрать "Edit" -> "References..." -> "External Tools" -> в поле "External Script Editor" выбрать "Browse..." и выбрать VS2013: "D:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\Common7\IDE\devenv.exe"
0
|
|
|
-24 / 0 / 0
Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 55
|
|
| 07.06.2015, 23:10 [ТС] | |
|
Там ссайт корявый, я даже не понял где скачать, видео уплыло на пол экрана вправо. И Microsoft XNA Game Studio 4.0 не устанавливается при Visual Studio Community 2013, хочет Visual Studio 2010.Чё делать?
0
|
|
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 08.05.2015
Сообщений: 30
|
|
| 07.06.2015, 23:46 | |
|
Попробуйте тут почитать.
Дружим XNA с Visual Studio 2013/2012 (+русификация) Так же, вместо XNA, можете попробовать использовать движок Unity. Для него есть куча уроков, и там тоже можно писать на c#. И он бесплатный. Правда, он больше подходит для 3d.
0
|
|
|
-24 / 0 / 0
Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 55
|
|
| 08.06.2015, 00:51 [ТС] | |
|
Движок Unity5 установлен и Visual Studio Community 2013.
XNA всё таки нужна или уже изжила себя? Википедия говорит что XNA больше не будут делать. Так саму игру в чём писать в Visual Studio или в Unity5??? Чё то запутался. Целился на написание кода, а тут снова окошки...
0
|
|
| 08.06.2015, 01:04 | ||
![]() Только вот всё равно об игре рано думать. Попробуйте для начать сделать, чтобы у вас кубик двигался с помощью клавиш WASD Потом попробуйте нагуглить: 3D модель героя из minecrift. Киньте её на сцену Unity, чтобы почувствовать, что вот первый шаг сделан. Ищите, чтобы с моделью шли файлы с анимацией. Поищите, как настроить анимацию, чтобы бегать туда-сюда. По каждому мелкому вопросу нужно гуглить. Туториалы есть почти по каждому поводу Кроме изучения API движка, нужно ещё изучать C# (ООП)
0
|
||
|
-24 / 0 / 0
Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 55
|
|
| 08.06.2015, 01:46 [ТС] | |
|
У меня там реальный пластилин есть. Может слепить "героя" и сфоткать в со всех сторон. Далее в триД модель преобразовать? Где то под это тоже софт видел. С# понятен. В самой Unity5 там машинка едет с клавиш.
0
|
|
|
135 / 130 / 60
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 527
|
|
| 08.06.2015, 01:53 | |
|
Dont feed troll.
1
|
|
|
-24 / 0 / 0
Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 55
|
|
| 08.06.2015, 02:01 [ТС] | |
|
Кубик двигался это мне под что проект начинать? Там вариантов не мало, какого именно типа аппликацию принято использовать под игры? Мне консоль хочется, но вроде оно не то.
Я не троль. И не эльф и не гном и не леприкон и не сатир... Хотя меня монстром в жизни порой называют. Лучше Алексей Юрьевич Пехов, почитайте. Достойные покупки книги.
0
|
|
| 08.06.2015, 02:17 | ||
|
Я думаю вот эта модель подойдёт -> ссылка
Заставьте его бегать и на какое-то время забудьте обо всём другом. Нужно поискать оcновы анимации в Unity: видео-туториалы, статьи т.д. Точнее, анимацию уже сделали, нужно научиться её использовать. Добавлено через 12 минут
0
|
||
|
135 / 130 / 60
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 527
|
|
| 08.06.2015, 02:18 | |
|
kpomewhik, во первых, без пруфов, можно назваться кем угодно, хоть тазиком, но тазик из вас это наврядли сделает. А во вторых, ваш первый пост настолько похож на стандартное "Йа хатет написат игру но я нинаю праграммировать, памагите мне" (хоть вы и написали, что знаете Delphi и ТП), что я не представляю что можно вам написать в ответ.
0
|
|
|
-24 / 0 / 0
Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 55
|
|
| 08.06.2015, 05:55 [ТС] | |
|
Захарка, тут флеймить можно? 1 а что такое пруф? Кстати о тазиках я тут недавно горн из поломанного ведра и тазика затёртого делал. Эмалированных. Получилось. 2. Ну я и русский язык иногда забываю. Могу указать на причины но оно постоянно кому то по самолюбию бьёт. "Изучал" дельфи. Знал хорошо паскаль.
Ясно проще возвращаться к консольным играм, и их монолитному написанию.
0
|
|
|
135 / 130 / 60
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 527
|
|
| 08.06.2015, 06:46 | |
|
kpomewhik, хорошо, возможно я и поверю, что вы не зелёный и толстый. Объясню по пунктам -
Пруф - доказательство. В интернете можно назваться кем угодно, без каких-либо доказательств это останется только словами. По поводу сообщения - манера написания, и общий посыл подходят скорее школьнику, загоревшемуся идеей "От ща я какую игру придумал, заделаю её быстренько, и нарублю кучу бабла...". При этом посты такие периодически появляются на многих форумах. Аналогично, пост показывает, что гуглом вы явно не пользовались, т.к. он выдаёт кучу вариантов на запросы подобные "Как сделать игру на C#". В случае ,если бы вы использовали гугл, вы бы спрашивали что лучше использовать. Ну, и чтобы не быть совсем уж голословным всё-таки дам несколько советов по теме: XnaGameStudio - неоспоримо шикарна, вот только она уже как несколько лет не поддерживается. Unity - она конечно для всего подходит, но для коммерческого проекта за неё придётся отвалить не хило деревянных. Касательно продаж - если уж сделаете что-то, самому продавать смысла мало. Из реальных вариантов - издатели (те же Бука, и т.д.), или Steam. И те и те берут свой процент, но оно стоит того, т.к. все затраты на рекламму и прочее берут на себя компании. В плюсах у издателей, в отличие от стима то, что если уж игру приняли, то у вас всё в шоколаде. Но условия отбора достаточно жесткие. В стиме всё несколько иначе. Там, сначала нужно уплотить 25$(один раз за всё время), затем только ваша игра добавится в список на одобрение, и оценивать будет не компания, а сообщество игроков, при этом, чтобы игру выставили в стим она должна набрать около 18000 лайков. Как-то так. Иные способы практически в 100% вероятности обречены на провал.
3
|
|
|
-24 / 0 / 0
Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 55
|
|
| 08.06.2015, 07:16 [ТС] | |
|
Захарка, Бабла? А... Тут затраты на интернет и железо бы хоть чуть возместить. Одних только сидирумов, мышек, клав. Какие доказательства могут быть в интернете???
Игру желательно быстренько. "Как мне написать игру самому в плане свободы творчества моего и что бы оно принадлежало мне." А потом творчеством дорабатывать и дорабатывать. То есть самому и быть контент разработчиком-дополнителем, Википедия: "С выходом Unity 5 многие ограничения Free версии были убраны, но ежегодный доход с игры всё также не должен превышать 100 000$." Steam- я там видел игры в новинках, в которые играл и давно прошёл.
0
|
|
| 08.06.2015, 07:16 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Написание игр. Совместное написание игр Написание аркадных игр Написание игр. С чего начать? С чего начать написание браузерных игр? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|