С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.50/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.50
2 / 2 / 1
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 114
1

Перестановка двух переменных x^=y^=x^=y;

18.05.2015, 12:58. Показов 1561. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем известен способ обмена двух чисел без третьей переменной в языке С++ :

int x = 352;
int y =784;

x ^= y ^= x ^= y;

В C# этот метод почему-то не работает, хотя срабатывает следующее :

x ^= y;
y ^= x;
x ^= y;

В C# x ^= y ^= x ^= y; приводит к тому, что x действительно попадает на место y, но х - обнуляется.
Как это можно понять?
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
18.05.2015, 12:58
Ответы с готовыми решениями:

Сравнение двух текстовых переменных и вывод их разницы в виде текста что отличается в двух массивах
Есть две текстовых переменных типа string. Необходимо вывести в третью переменную, разницу этих...

Перестановка пар бит в двух числах и битовые операции
Добрый день! Есть такая задачка. "Написать программу, которая позволит ввести два числа a и b...

Перестановка байт в двух переменных
Ребят, помогите, пожалуйста))) Неправильно выводит комбинацию чисел "После перестановки". Даны две...

Перестановка переменных.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить данное задание. Дело в том, что оно не только на асме,...

9
Эксперт .NET
17793 / 12944 / 3381
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,226
18.05.2015, 13:08 2
В шарпе параметры выражения высчитываются слева направо.
При присваивании сначала высчитывается значение левой части оператора, потом — правой. А потом происходит присваивание.
Выполнение данного кода будет таким:
x ^= (y ^= (x ^= y))
Допустим, х = 2, у = 1, получается:

2 ^= (1 ^= (2 ^= 1))

2 ^= (1 ^= (3)) <-- x=3
2 ^= (2) <-- y=2
2 ^= 2 == 0 <-- x=0.
0
2 / 2 / 1
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 114
18.05.2015, 13:52  [ТС] 3
В шарпе параметры выражения высчитываются слева направо?!
==================================================
Что значит параметры? Как в С++, так и в С#, выражения высчитываются СПРАВА НАЛЕВО.
Это, кстати, и показано в Вашем примере : x ^= (y ^= (x ^= y)).
Именно так, как и в С++. Так что получиться в конце должно y=2 и x=1.
Так в С++ и выходит. Так должно быть и в С# :

x ^= (y ^= (x ^= y))

Допустим, х = 2, у = 1, получается :

1) x^=y =>
x = x^y = 2 ^ 1 = 3 => теперь x=3, y=1, значение выражения (x ^= y) есть 3, пока все верно
2) y ^= (x ^= y) =>
y ^= 3 =>
y = y^3 = 1 ^ 3 = 2 => теперь y=2, x=3, значение выражения (y ^= (x ^= y)) есть 2, пока все верно
3) x ^= (y ^= (x ^= y)) =>
x ^=2 =>
x = x^2 = 3 ^ 2 = 1 => теперь y=2, x=1, так и должно быть

Но тем не менее в моей Студии получается y=2 и x=0.
0
Эксперт .NET
17793 / 12944 / 3381
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,226
18.05.2015, 14:00 4
Лучший ответ Сообщение было отмечено kolorotur как решение

Решение

Цитата Сообщение от Владимир В Посмотреть сообщение
Что значит параметры?
Значения, используемые в операциях.

Цитата Сообщение от Владимир В Посмотреть сообщение
Как в С++, так и в С#, выражения высчитываются СПРАВА НАЛЕВО.
Что-что?
В плюсах порядок вычисления значений параметров вообще не определен, то есть отдан на откуп компиляторам.
В шарпе порядок строго определен спецификацией языка: слева направо.


Цитата Сообщение от Владимир В Посмотреть сообщение
Это, кстати, и показано в Вашем примере : x ^= (y ^= (x ^= y)).
Уберите из моего примера укороченные операторы:
x = (x ^ (y = y ^ (x = x ^ y)));
x = (2 ^ (y = 1 ^ (x = 2 ^ 1)));
x = (2 ^ (y = 1 ^ (x = 3)));
x = (2 ^ (y = 1 ^ 3));
x = (2 ^ (y = 2));
x = 2 ^ 2
x = 0

Хоть на третьем шаге значение х присвоено 3, первый аргумент после первого знака равенства все равно остается двойка, потому как значение переменной уже вычислено.

Справа налево в моем примере получается только из-за вложенных присваиваний, но значения операторов, обратите внимание, вычислены слева направо — двойка после первого знака равенства уже стоит на своем месте.

Цитата Сообщение от Владимир В Посмотреть сообщение
получиться в конце должно y=2 и x=1.
Цитата Сообщение от Владимир В Посмотреть сообщение
Так должно быть и в С#
Кому должно-то?
И почему?

Цитата Сообщение от Владимир В Посмотреть сообщение
тем не менее в моей Студии получается y=2 и x=0.
Всё верно получается.
0
Master of Orion
Эксперт .NET
6100 / 4956 / 905
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,522
Записей в блоге: 5
18.05.2015, 14:03 5
Владимир В, потому что на последнем этапе в последовательном коде будет 3^2, а в однострочном - 2^2. Потому что на первом и третьем месте стоит один и тот же х. В последовательном варианте икс на первом месте обновится до трех, а в однострочном - нет.
0
2 / 2 / 1
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 114
18.05.2015, 14:24  [ТС] 6
Уберите из моего примера укороченные операторы:
========================================
x = (x ^ (y = y ^ (x = x ^ y)));
x = (2 ^ (y = 1 ^ (x = 2 ^ 1)));
x = (2 ^ (y = 1 ^ (x = 3)));
x = (2 ^ (y = 1 ^ 3));
x = (2 ^ (y = 2));
x = 2 ^ 2
x = 0

Хорошо. Я понял, что предполагал неправильно, будто
x = (x ^ (y = y ^ (x = x ^ y)));

равносильно последовательному выполнению со сменой после каждого шага новых значений x и y :

x = x ^ y;
y = y ^ x;
x = x ^ y;

Но получается, что СРАЗУ ЖЕ выражение
x = (x ^ (y = y ^ (x = x ^ y)));
УЖЕ содержит не ПЕРЕМЕННЫЕ, а ПОСТОЯННЫЕ 2 и 1 в соответствующих местах :
x = (2 ^ (y = 1 ^ (x = 2 ^ 1)));

Верно ли тогда то, что в С++ так не делается, а делается именно так, как я предполагал первоначально,
а потому в С++ конструкция x ^= y ^= x ^= y; и дает желаемый результат?

Ну а по поводу "кому должно-то? И почему?" - я полагал, что в компиляции элементарных конструкций
типа x ^=y ^= x ^= y; в С++ и С# все сделано идентично
0
Эксперт .NET
17793 / 12944 / 3381
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,226
18.05.2015, 14:40 7
Цитата Сообщение от Владимир В Посмотреть сообщение
Но получается, что СРАЗУ ЖЕ выражение УЖЕ содержит не ПЕРЕМЕННЫЕ, а ПОСТОЯННЫЕ 2 и 1 в соответствующих местах
Выражение содержит не постоянные, а значения переменных, которые высчитываются сразу для всего выражения, слева направо.

Цитата Сообщение от Владимир В Посмотреть сообщение
Верно ли тогда то, что в С++ так не делается, а делается именно так, как я предполагал первоначально,
а потому в С++ конструкция x ^= y ^= x ^= y; и дает желаемый результат?
Для каких-то компиляторов — верно, для каких-то — нет.
Порядок вычисления операндов в стандарте С++ указан как неопределенный, значит каждая реализация компилятора может делать что пожелает.
В результате эта строчка, скомпилированная на одном компиляторе, выдаст такой же ответ, как у вас. На другом компиляторе — такой же ответ, как получается в шарпе. На третьем — вообще что-нибудь другое.
В шарпе с этим делом строго, потому любая реализация компилятора, следующая спецификации, выдаст результат 0.

Цитата Сообщение от Владимир В Посмотреть сообщение
я полагал, что в компиляции элементарных конструкций в С++ и С# все сделано идентично
Там, если копнуть, идентичности меньше, чем различий
1
2 / 2 / 1
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 114
18.05.2015, 14:45  [ТС] 8
Значит, строго говоря, пример для С++ x ^= y ^= x ^= y; как образец обмена между переменными следует вообще признать некорректным ?
0
Master of Orion
Эксперт .NET
6100 / 4956 / 905
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,522
Записей в блоге: 5
18.05.2015, 14:59 9
Владимир В, да, т.к. это UB.
Еще пример
0
Эксперт .NET
17793 / 12944 / 3381
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,226
18.05.2015, 15:50 10
Цитата Сообщение от Владимир В Посмотреть сообщение
Значит, строго говоря, пример для С++ x ^= y ^= x ^= y; как образец обмена между переменными следует вообще признать некорректным ?
Так точно.
А вот в шарпе, учитывая строгий порядок вычисления операндов, это можно сделать в одну строчку и работать будет на любом компиляторе:
C#
1
x = (x ^= y) ^ (y ^= x);
И читается, как мне кажется, лучше.
0
18.05.2015, 15:50
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
18.05.2015, 15:50
Помогаю со студенческими работами здесь

Перестановка задаваемых двух столбцов и двух строк целочисленной матрицы (поправить программу)
Мне нужно составить подпрограмму перестановки задаваемых двух столбцов и двух строк целочисленной...

перестановка значений переменных
Добрый вечер! Помогите пожалуйста с решением задачи. Нужно поменять местами значения трех числовых...

Перестановка переменных через третью переменную temp
Здравствуйте. Прохожу задачки на курсе самостоятельно. Текст задачи: Создать двумерный массив из...

перестановка значений переменных A,B,C,D в порядке убывания возрастания,
разобрать программу перестановки значений переменных A,B,C,D в порядке убывания возрастания,т.е....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
Что такое NullReferenceEx­­­ception и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее: На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru