2 / 2 / 1
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 114
|
|
1 | |
Перестановка двух переменных x^=y^=x^=y;18.05.2015, 12:58. Показов 1561. Ответов 9
Метки нет (Все метки)
Всем известен способ обмена двух чисел без третьей переменной в языке С++ :
int x = 352; int y =784; x ^= y ^= x ^= y; В C# этот метод почему-то не работает, хотя срабатывает следующее : x ^= y; y ^= x; x ^= y; В C# x ^= y ^= x ^= y; приводит к тому, что x действительно попадает на место y, но х - обнуляется. Как это можно понять?
0
|
18.05.2015, 12:58 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Сравнение двух текстовых переменных и вывод их разницы в виде текста что отличается в двух массивах Перестановка пар бит в двух числах и битовые операции Перестановка байт в двух переменных Перестановка переменных. |
17793 / 12944 / 3381
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,226
|
|
18.05.2015, 13:08 | 2 |
В шарпе параметры выражения высчитываются слева направо.
При присваивании сначала высчитывается значение левой части оператора, потом — правой. А потом происходит присваивание. Выполнение данного кода будет таким: x ^= (y ^= (x ^= y)) Допустим, х = 2, у = 1, получается: 2 ^= (1 ^= (2 ^= 1)) 2 ^= (1 ^= (3)) <-- x=3 2 ^= (2) <-- y=2 2 ^= 2 == 0 <-- x=0.
0
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 114
|
|
18.05.2015, 13:52 [ТС] | 3 |
В шарпе параметры выражения высчитываются слева направо?!
================================================== Что значит параметры? Как в С++, так и в С#, выражения высчитываются СПРАВА НАЛЕВО. Это, кстати, и показано в Вашем примере : x ^= (y ^= (x ^= y)). Именно так, как и в С++. Так что получиться в конце должно y=2 и x=1. Так в С++ и выходит. Так должно быть и в С# : x ^= (y ^= (x ^= y)) Допустим, х = 2, у = 1, получается : 1) x^=y => x = x^y = 2 ^ 1 = 3 => теперь x=3, y=1, значение выражения (x ^= y) есть 3, пока все верно 2) y ^= (x ^= y) => y ^= 3 => y = y^3 = 1 ^ 3 = 2 => теперь y=2, x=3, значение выражения (y ^= (x ^= y)) есть 2, пока все верно 3) x ^= (y ^= (x ^= y)) => x ^=2 => x = x^2 = 3 ^ 2 = 1 => теперь y=2, x=1, так и должно быть Но тем не менее в моей Студии получается y=2 и x=0.
0
|
17793 / 12944 / 3381
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,226
|
|
18.05.2015, 14:00 | 4 |
Сообщение было отмечено kolorotur как решение
Решение
Значения, используемые в операциях.
Что-что? В плюсах порядок вычисления значений параметров вообще не определен, то есть отдан на откуп компиляторам. В шарпе порядок строго определен спецификацией языка: слева направо. Уберите из моего примера укороченные операторы: x = (x ^ (y = y ^ (x = x ^ y))); x = (2 ^ (y = 1 ^ (x = 2 ^ 1))); x = (2 ^ (y = 1 ^ (x = 3))); x = (2 ^ (y = 1 ^ 3)); x = (2 ^ (y = 2)); x = 2 ^ 2 x = 0 Хоть на третьем шаге значение х присвоено 3, первый аргумент после первого знака равенства все равно остается двойка, потому как значение переменной уже вычислено. Справа налево в моем примере получается только из-за вложенных присваиваний, но значения операторов, обратите внимание, вычислены слева направо — двойка после первого знака равенства уже стоит на своем месте. Кому должно-то? И почему? Всё верно получается.
0
|
Master of Orion
|
|
18.05.2015, 14:03 | 5 |
Владимир В, потому что на последнем этапе в последовательном коде будет 3^2, а в однострочном - 2^2. Потому что на первом и третьем месте стоит один и тот же х. В последовательном варианте икс на первом месте обновится до трех, а в однострочном - нет.
0
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 114
|
|
18.05.2015, 14:24 [ТС] | 6 |
Уберите из моего примера укороченные операторы:
======================================== x = (x ^ (y = y ^ (x = x ^ y))); x = (2 ^ (y = 1 ^ (x = 2 ^ 1))); x = (2 ^ (y = 1 ^ (x = 3))); x = (2 ^ (y = 1 ^ 3)); x = (2 ^ (y = 2)); x = 2 ^ 2 x = 0 Хорошо. Я понял, что предполагал неправильно, будто x = (x ^ (y = y ^ (x = x ^ y))); равносильно последовательному выполнению со сменой после каждого шага новых значений x и y : x = x ^ y; y = y ^ x; x = x ^ y; Но получается, что СРАЗУ ЖЕ выражение x = (x ^ (y = y ^ (x = x ^ y))); УЖЕ содержит не ПЕРЕМЕННЫЕ, а ПОСТОЯННЫЕ 2 и 1 в соответствующих местах : x = (2 ^ (y = 1 ^ (x = 2 ^ 1))); Верно ли тогда то, что в С++ так не делается, а делается именно так, как я предполагал первоначально, а потому в С++ конструкция x ^= y ^= x ^= y; и дает желаемый результат? Ну а по поводу "кому должно-то? И почему?" - я полагал, что в компиляции элементарных конструкций типа x ^=y ^= x ^= y; в С++ и С# все сделано идентично
0
|
17793 / 12944 / 3381
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,226
|
|
18.05.2015, 14:40 | 7 |
Выражение содержит не постоянные, а значения переменных, которые высчитываются сразу для всего выражения, слева направо.
Для каких-то компиляторов — верно, для каких-то — нет. Порядок вычисления операндов в стандарте С++ указан как неопределенный, значит каждая реализация компилятора может делать что пожелает. В результате эта строчка, скомпилированная на одном компиляторе, выдаст такой же ответ, как у вас. На другом компиляторе — такой же ответ, как получается в шарпе. На третьем — вообще что-нибудь другое. В шарпе с этим делом строго, потому любая реализация компилятора, следующая спецификации, выдаст результат 0. Там, если копнуть, идентичности меньше, чем различий
1
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 114
|
|
18.05.2015, 14:45 [ТС] | 8 |
Значит, строго говоря, пример для С++ x ^= y ^= x ^= y; как образец обмена между переменными следует вообще признать некорректным ?
0
|
Master of Orion
|
|
18.05.2015, 14:59 | 9 |
0
|
17793 / 12944 / 3381
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,226
|
||||||
18.05.2015, 15:50 | 10 | |||||
Так точно.
А вот в шарпе, учитывая строгий порядок вычисления операндов, это можно сделать в одну строчку и работать будет на любом компиляторе:
0
|
18.05.2015, 15:50 | |
18.05.2015, 15:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Перестановка задаваемых двух столбцов и двух строк целочисленной матрицы (поправить программу) перестановка значений переменных Перестановка переменных через третью переменную temp перестановка значений переменных A,B,C,D в порядке убывания возрастания, Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
|
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее:
На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
|
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript
В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
|
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|