1 / 1 / 0
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 24
|
||||||
1 | ||||||
Нужно ли для события создавать отдельный класс?26.03.2014, 21:30. Показов 1775. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Помогите разобраться с событиями. Читал уроки, но так и не разобрался. Как создать событие, которое будет вызываться если одна из переменных класса равна 0 (или любое другое на ваш выбор).
Особый интерес вызывают следующие вопросы: 1. когда нужно создавать делегаты и почему в данном примере он нужен или ненужен 2. нужно ли для события создавать отдельный класс (в примерах иногда так и делают)
0
|
26.03.2014, 21:30 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Нужно ли создавать отдельный класс или все писать в одном? Нужно ли для каждого JS создавать отдельный файл? Нужно ли для каждой страницы index создавать отдельный файл html? Вынесение обработчика события в отдельный класс |
26.03.2014, 23:32 | 2 | |||||||||||||||
Да особо и не нужно вообще их создавать. Есть Action, Action<T>... Action<T1, T2, T3, T4> и т.д. Есть EventHandler, есть EventHandler<T>, где T в нашем случае - это ValueEventArgs Для параметров события да (ValueEventArgs)
1
|
26.03.2014, 23:39 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
что такое событие: это буквально любое событие, например переменная равна нулю или изменилось значение какого-то свойства. Событие размещается в экземпляре класса как поле экземпляра класса:
С точки зрения класса, который является источником или генератором события, например Class1, событие event MyEventHandler MyEvent как метод, который можно вызвать:
С точки зрения других классов событие - это поле экземпляра класса, в котором хранится коллекция делегатов, указывающих на функции, которые нужно вызвать, при срабатывании события. Работает это примерно так:
В твоём примере весь код может выглядеть примерно так:
2
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 24
|
|
27.03.2014, 19:10 [ТС] | 4 |
НеСказочник, а можно два вопроса?
1 - зачем переменную а желать закрытой и создавать свойство ведь получается что мы просто усложняем программу 2 - куда вставить проверку что a>0
0
|
27.03.2014, 19:17 | 5 |
Вообще в .NET на свойствах многое завязано. Биндинги, например, и другое. Ну и принципы ООП (инкапсуляция - сокрытие). В простом классе может и кажется, что усложняешь. А если у тебя какая-то логика прописана внутри класса, а ты взял снаружи и поменял поле как захотел, чем нарушил работу этого класса. Просто заранее нужно думать о таком повороте. Или ты никогда не поменяешь, а тот кто будет дописывать твой софт на работе возьмёт и поменяет, он же не знал, что ты там придумал.
Добавлено через 23 секунды Или свойство, к примеру, можно сделать только для чтения снаружи.
2
|
27.03.2014, 20:08 | 6 |
Затем свойство и делается. Если изменять переменную можно только через свойство, то любое событие, связанное с этой переменной, можно безошибочно вызывать в свойстве и тоже можно размещать в свойстве. Тогда проверка будет производиться при каждом изменении значения переменной. Но это действительно тратит чуть больше ресурсов. Так что систему событий лучше тщательнее продумать и делать проверки на события в соответствующих методах. Например, если есть метод, изменяющий координаты объекта, то в нём, после основной работы, надо размещать проверки на необходимость генерации события и сам вызов событий.
2
|
27.03.2014, 20:08 | |
27.03.2014, 20:08 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Нужно-ли создавать базовый класс? Отдельный класс для вычислений Создать отдельный класс для пользователей Отдельный класс для каждой задачи Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |