0 / 0 / 0
Регистрация: 11.12.2013
Сообщений: 16
|
|
.NET 4.x Если сумма трех различных целых чисел x, y, z меньше 15, то наименьшее из этих трех чисел заменить полусуммой двух других11.12.2013, 23:58. Показов 3101. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Не могу представить написание программы на си шарпе, помогите кто сможет, или хотя бы направьте на путь истинный)
Если сумма трех различных целых чисел x, y, z меньше 15, то наименьшее из этих трех чисел заменить полусуммой двух других; в противном случае заменить меньшее из x и y полусуммой двух оставшихся значений.
0
|
11.12.2013, 23:58 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Если сумма трех попарно различных действительных чисел X Y Z меньше единицы, то наименьшее из этих трех чисел заменить полусуммой двух других Ветвление. Если сумма трех попарно различных действительных чисел x, y, z меньше 1, то наименьшее из этих трех чисел заменить полусуммой двух других Ввести 3 числа x,y,z. Если сумма трех попарно различных чисел x,y,z меньше 1, то наименьшее из этих чисел заменить полусуммой двух других ; в противно |
![]() 174 / 73 / 30
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 358
|
||||||
12.12.2013, 11:13 | ||||||
![]() Решение
0
|
12.12.2013, 11:13 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Если сумма трех попарно различных действительных чисел x,y,z меньше единицы, то наименьшее из этих трех чисел заменить половинной суммой двух других
Если сумма трёх действительных чисел меньше 1, то наименьшее из трёх чисел заменить полусуммой двух других Если сумма трех попарно различных вещественных чисел Х,Y,Z меньше единицы, то наименьшее из трех чисел заменить полу суммой двух других Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|