0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 163
|
||||||
1 | ||||||
Оптимизация кода с массивом10.12.2013, 17:39. Показов 4027. Ответов 46
Метки нет (Все метки)
Здраствуйте, есть некая программа которую сильно тормозит ниже представленный кусок кода... (для удобства некоторые места заменил конкретными цифрами), считается все это непотребство очень долго для выполняемой задачи
0
|
10.12.2013, 17:39 | |
Ответы с готовыми решениями:
46
Оптимизация кода Оптимизация кода Оптимизация кода Оптимизация кода |
Master of Orion
|
|
13.12.2013, 21:21 | 21 |
Hsert, Parallel.For нет смысла вкладывать друг в друга, т.к. число ядер не превышает как правило восьми, то есть даже в верхнем цикле каждой итерации не достанется отдельного потока.
Оптимизировать можно, но нетривиально.
0
|
338 / 327 / 154
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 949
|
||||||||||||||||
15.12.2013, 10:01 | 22 | |||||||||||||||
Как уже говорилось выше единственное что приходит в голову для уменьшения времени работы это уменьшения количества циклов.
Но циклы ведь количество циклов можно уменьшать по разному. Вспомнил еще школьный пример увеличения быстродействия программы: Вот есть такие исходные данные - вещественный массив 100х100 и умножаем его на одномерный массив длиною 100: Кликните здесь для просмотра всего текста
Если запустить умножение каждой исходной строки массива на второй массив, то уже при 100 тыс. у меня заняло 11 сек. см. приложенный файл.
Вот так:
И того время уменьшилось в 9,46 раза. Согласен увеличивается количество кода, но никто не мешает вынести все это в отдельный класс и оттуда запускать. Можно написать несколько классов, например для массивов кратных числам 2, 3, 5, 10, 17 и т.д. и перед запуском проверять кратность и вызывать соответствующий метод.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 163
|
|
15.12.2013, 10:06 [ТС] | 23 |
Агерон вроде понял что необходимо сделать, я вроде же и схему нарисовал по ней должно быть понятно, скорее сего что бы уменьшить время решения нужно действительно алгоритм другой
0
|
338 / 327 / 154
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 949
|
||||||
15.12.2013, 10:22 | 24 | |||||
В вашем исходном коде если строки с 11 по 17 заменить вот на этот участок кода, то должно все заработать, теоретически, в 1,5-2 раза быстрее:
0
|
Master of Orion
|
||||||
15.12.2013, 13:06 | 25 | |||||
kmaffa, и в чем разница? Экономится одна оперция сравнения? Зато появляется деление в условии. Этот код может быть даже дольше выполняться...
Добавлено через 58 секунд Кстати условие неправильно поменяли, его вообще трогать не стоило. Добавлено через 9 минут kmaffa, если сравнивать конкретно приведенный пример, то ускорить можно было почти в миллион раз и без расписывания подобного китайского кода. И кстати в вашем примере также ошибка, условия не надо менять было. Добавлено через 12 минут Кликните здесь для просмотра всего текста
на моем компе ваш вариант: 00:05:29.1117318 мой : 00:00:00.0053774
1
|
338 / 327 / 154
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 949
|
|
15.12.2013, 13:54 | 26 |
По поводу операции деления в условии, так ее можно вынести за рамки цикла, а в условие подставлять уже вычисленную переменную .
Тяжелый случай. Пробую объяснить еще раз. Экономия происходит не на операциях вычисления, а на запуске цикла for! Попробуйте ради интереса запустить пустой цикл 1'000 и 10'000 раз, у меня время в 9 отличается.
0
|
Master of Orion
|
|
15.12.2013, 14:01 | 27 |
kmaffa, это не оптимизации, а быдлокод какой-то. Пишите на С, подключайте - профит будет намного больше .Я уж молчу про то, что я сказал, никто внимания не обратил: мой код получает тот же ответ в миллион раз лучше. Вы будете для такого профита переписывать ВЕСЬ цикл вручную?
0
|
1195 / 588 / 88
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 1,881
|
|
15.12.2013, 14:29 | 28 |
Попробуйте ради интереса запустить не сферический пустой цикл, а выполнить 100000 умножений по 1 умножению в цикле http://ideone.com/PlXocg и по 10 (чтоб ""время на запуск цикла" не тратить) http://ideone.com/CVhY6o.
Где обещанная разница в разы? И да, время в вашем "школьном примере" уменьшилось в 9.46 раз из-за грубейшей ощибки в коде.
1
|
338 / 327 / 154
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 949
|
|
15.12.2013, 14:33 | 29 |
Не по теме:
Это Ваше мнение, спорить нет желания. Про применение других языков, почему тогда не машинные коды? Было предложено как уменьшить время исполнения, без оценки качества кода. Все.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 163
|
|
16.12.2013, 10:50 [ТС] | 31 |
Спасибо, я только не понял почему у вас исходный массив 100х100 и 100
Добавлено через 8 минут А у меня Massiv1(2) - 1103x1103; VesPF- 104x104
0
|
208 / 164 / 29
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 445
|
|
16.12.2013, 11:23 | 32 |
Вы каждый раз считаете новую сумму, вот и куча лишних операций (9900 на каждой итерации, т.е. можно ускорить примерно в 100 раз). предлагаю такой оптимизированный алгоритм:
после каждой итерации запоминаете сумму всего окна (она у Вас складывается в массив-результат, вот и хорошо) и первого стоблца/первой строки (если движетесь влево/вниз соответственно). на следующей итерации вместо того, чтобы вычислять заново, вычитаете из общей суммы окна сумму первого столбца, затем рассчитываете сумму очередного столбца и добавляете к общей сумме. результат - как раз значение суммы для "смещенного" окна. для работы алгоритма потребуется дополнительная память в виде массива, хранящего суммы отдельных строк/столбцов. развивая идею, можно сначала свернуть всю матрицу для сумм столбцов/строк (используя эту же оптимизацию при их расчете), а затем по этим суммам рассчитать итоговую свертку, опять же не забывая о принципах работы с перекрывающимися интервалами
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 163
|
|
16.12.2013, 14:30 [ТС] | 33 |
Понял вашу идею, нужно попробовать, но сначала хочу разобраться с вариантом Psilona
Добавлено через 2 часа 54 минуты Этот вариант подойдет только для суммы а у меня еще на фильтр умножается
0
|
1195 / 588 / 88
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 1,881
|
|
16.12.2013, 14:48 | 34 |
Сделайте уже внешний цикл в своем исходном примере через Parallel.For и не мучайтесь.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 163
|
|
16.12.2013, 15:01 [ТС] | 35 |
Все равно достаточно долго получается
0
|
1195 / 588 / 88
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 1,881
|
|
16.12.2013, 15:10 | 36 |
Ну тогда CUDA (где то даже CUDA.Net светился)
0
|
208 / 164 / 29
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 445
|
|
16.12.2013, 17:05 | 38 |
Psilon, свой класс тогда. идея все равно остается идеей, остальное - дело реализации
0
|
1195 / 588 / 88
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 1,881
|
|
16.12.2013, 17:34 | 39 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 163
|
|
16.12.2013, 17:38 [ТС] | 40 |
А если делаю на компьютере с nvidia а где использоваться будет может и ати стоять, так что не вариант
0
|
16.12.2013, 17:38 | |
16.12.2013, 17:38 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
40
Оптимизация кода Оптимизация кода Оптимизация кода Оптимизация кода Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Что такое HCL Notes и как с ним работать
InfoMaster 10.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой комплексную платформу для совместной работы и обмена информацией в корпоративной среде. Это многофункциональное решение,. . .
|
Как работать с Git из Windows и Visual Studio
InfoMaster 10.01.2025
Работа с Git в Windows
Работа с Git в операционной системе Windows может быть осуществлена с помощью различных инструментов, каждый из которых обладает своими уникальными возможностями и. . .
|
Аналог оператора switch case в Python
InfoMaster 10.01.2025
Оператор switch case используется в программировании для выбора одного из нескольких вариантов исполнения кода. Однако в языке Python этот оператор отсутствует. Понимание аналогов switch case в. . .
|
Отличия абстрактного класса от интерфейса
InfoMaster 10.01.2025
В современной разработке программного обеспечения существуют два основных механизма реализации абстракции: абстрактные классы и интерфейсы. Эти инструменты, хотя и схожи в своей основной цели -. . .
|
Как работать в Git
InfoMaster 10.01.2025
Git — это одна из наиболее популярных систем контроля версий, которая активно используется разработчиками по всему миру. Она позволяет эффективно управлять изменениями в коде, координировать работу. . .
|
Реализация передвижения персонажа в Unity3d на C#
InfoMaster 10.01.2025
Реализация передвижения персонажа в Unity3D начинается с правильной настройки проекта. Этот этап критически важен для создания отзывчивого и плавного управления. Рассмотрим основные шаги для создания. . .
|
Docker: руководство для начинающих
InfoMaster 10.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения контейнеризация стала неотъемлемой частью процесса создания и развертывания приложений. Docker, как ведущая платформа контейнеризации, произвела. . .
|
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|