С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.69/29: Рейтинг темы: голосов - 29, средняя оценка - 4.69
1 / 1 / 1
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 96
1

Описать класс, представляющий треугольник

30.11.2013, 17:44. Показов 5423. Ответов 15
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Описать класс, представляющий треугольник. Предусмотреть методы для создания объектов, перемещения на плоскости, изменения размеров и вращения на заданный угол. Описать свойства для получения состояния объекта. При невозможности построения треугольника выбрасывается исключение. Написать программу, демонстрирующую все разработанные элементы класса.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
namespace ConsoleApplication4
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            double f;
            double d;
            double x;
            double y;
            double k;
            double l;
            double r;
            
            
            Console.WriteLine("Введите значение x0 для точки А:");
            x = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());
            Console.WriteLine("Введите значение y0 для точки А:");
            y = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());
 
            Point a = new Point(x, y);
            
            
            
            Console.WriteLine("Введите значение x0 для точки В:");
            x = Convert.ToSingle(Console.ReadLine());
            Console.WriteLine("Введите значение y0 для точки В:");
            y = Convert.ToSingle(Console.ReadLine());
            Point b = new Point(x, y);
            
            Console.WriteLine("Введите значение x0 для точки C:");
            x = Convert.ToSingle(Console.ReadLine());
            Console.WriteLine("Введите значение y0 для точки C:");
            y = Convert.ToSingle(Console.ReadLine());
            Point c = new Point(x, y);
            Triangle T = new Triangle(a, b, c);
            T.show();
            
            Console.WriteLine("Вниз сдвиг на:");
            k = Convert.ToSingle(Console.ReadLine());
            T.sd_down(k);
            T.show();
            Console.WriteLine("Влево сдвиг на:");
 
            l = Convert.ToSingle(Console.ReadLine());
 
            T.sd_left(l);
            T.show();
            Console.WriteLine("Вправо сдвиг на:");
            r = Convert.ToSingle(Console.ReadLine());
            T.sd_right(r);
            T.show();
            Console.WriteLine("Увеличение  на:");
            f = Convert.ToSingle(Console.ReadLine());
            T.sd_rad(f);
 
 
            T.show();
            Console.WriteLine("Введите угол вращения d:");
            d = Convert.ToSingle(Console.ReadLine());
 
            T.sd_alfa(d);
            T.show();
            
 
            
 
        }
    }
}
 
 
 
 class Point
    {
        public double x0, y0,x1,y1,x2,y2;
 
        public Point(double x, double y)
        {
            x0 = x;
            y0 = y;
            x1 = x;
            y1 = y;
            x2 = x;
            y2 = y;
 
        }
    }
}
 
 
class Triangle
    {
        
         public Point a { set; get; }
        public Point b { set; get; }
        public Point c { set; get; }
 
        public Triangle(Point _a, Point _b, Point _c)   //конструктор
        {
            this.a = _a; 
            this.b = _b;
            this.c = _c;
        }
        
        public void sd_right(double r)   //сдвиг вправо
        {
            
            a.x0 =a.x0 +r; b.x1 = b.x1+r; c.x2 =c.x2 +r;
            
 
        }
        public void sd_left(double l)    //сдвиг влево
        {
            a.x0 = a.x0-l; b.x1 =b.x1 -l; c.x2 =c.x2 -l;
           
 
        }
        public void sd_up(double v)  //сдвиг верх
        {
            a.y0 =a.y0 +v; b.y1 = b.y1+v; c.y2 =c.y2 +v;
 
        }
        public void sd_down(double k)    //сдвиг вниз
        {
            
            a.y0 = a.y0-k; b.y1 =b.y1 -k; c.y2 =c.y2 -k;
        }
        public double R(Point _a, Point _b)
        {
            return Convert.ToSingle(Math.Sqrt(Math.Pow(_a.x0 - _b.x1, 2) + Math.Pow(_a.y0 - _b.y1, 2)));
        }
       public void sd_alfa(double d)    //поворот на угол d
        {
            Point M = new Point((a.x0+b.x1+c.x2)/3,(a.y0+b.y1+c.y2)/3);
            a.x0 = M.x0 + Convert.ToSingle(R(M,a) * Math.Cos(d));
            a.y0 = M.y0 - Convert.ToSingle(R(M, a) * Math.Sin(d));
            b.x1 = M.x1 + Convert.ToSingle(R(M, b) * Math.Cos(d));
            b.y1 = M.y1 - Convert.ToSingle(R(M, b) * Math.Sin(d));
            c.x2 = M.x2 + Convert.ToSingle(R(M, c) * Math.Cos(d));
            c.x2 = M.x2 - Convert.ToSingle(R(M, c) * Math.Sin(d));
        }
        public void sd_rad(double f) //увелечение на r
        {
            
            a.x0 = a.x0 + f; b.x1 = b.x1 + f; c.x2 = c.x2 + f;
            a.y0 = a.y0 + f; b.y1 = b.y1 + f; c.y2 = c.y2 + f;
 
        }
 
        public void show()  //вывод координат
        {
            Console.WriteLine("a(x,y)={0},{1}\nb(x,y)={2},{3}\nc(x,y)={4},{5}", a.x0, a.y0,b.x1,b.y1,c.x2,c.y2);
            Console.ReadKey();
        }
    }
 
 
    }
помогите с методом вращения на заданный угол, а то работает неправильно.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
30.11.2013, 17:44
Ответы с готовыми решениями:

Описать класс, представляющий треугольник
Добрый вечер. Очень нужна помощь в решении задачи на тему Простейшие классы!! Вот сама задача:...

Описать класс, представляющий треугольник
Задача:/*Описать класс, представляющий треугольник. Предусмотреть методы для создания объектов, ...

Описать класс, представляющий треугольник
Задача:Описать класс, представляющий треугольник. Предусмотреть методы для создания объектов,...

Описать класс, представляющий треугольник
Описать класс, представляющий треугольник. Предусмотреть создание объектов, вычисление площади,...

15
26 / 26 / 9
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 116
30.11.2013, 18:00 2
1. зачем в классе Point 3 отдельных точки, имеющих одинаковые значения
2. методы передвижения можно собрать в один Move(dx, dy);
3. вращать треугольник нужно, видимо, вокруг центра вписанной окружности
это вроде он (из вашего кода)
C#
1
Point M = new Point((a.x0+b.x1+c.x2)/3,(a.y0+b.y1+c.y2)/3);
а формула вращения точки вокруг этого центра, такая должна быть
C#
1
2
X = x0 + (x - x0) * cos(a) - (y - y0) * sin(a);
Y = y0 + (y - y0) * cos(a) + (x - x0) * sin(a);
где х0 - M.x, y0 - M.y
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 96
01.12.2013, 00:00  [ТС] 3
мне надо чтоб он смещался относительно точки А или В или С а то так сложно будет преподавателю объяснить..ды и неправильно он вычисляет..исправил код прошлый
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
class Point
    {
        public float x, y;
        public Point(float _x, float _y)
        {
            x = _x;
            y = _y;
        }
    }
}
 
 
  class Triangle
    {
 
        public Point a { set; get; }
        public Point b { set; get; }
        public Point c { set; get; }
 
        public Triangle(Point _a, Point _b, Point _c)   //конструктор
        {
            a = _a; 
            b = _b;
            c = _c;
        }
        public void sd_right(float d)   //сдвиг вправо
        {
            a.x = a.x+d; b.x = b.x+d; c.x = c.x+d;
        }
        public void sd_left(float d)    //сдвиг влево
        {
            a.x = a.x-d; b.x = b.x-d; c.x = c.x-d;
        }
        public void sd_up(float d)  //сдвиг верх
        {
            a.y = a.y+d; b.y = b.y+d; c.y = c.y+d;
        }
        public void sd_down(float d)    //сдвиг вниз
        {
            a.y = a.y-d; b.y = b.y-d; c.y = c.y-d;
        }
        public float R(Point _a, Point _b)
        {
            return Convert.ToSingle(Math.Sqrt(Math.Pow(_a.x - _b.x, 2) + Math.Pow(_a.y - _b.y, 2)));
        }
        public void sd_alfa(float d)    //поворот на угол d
        {
            Point M = new Point((a.x+b.x+c.x)/3,(a.y+b.y+c.y)/3);
            a.x = M.x + Convert.ToSingle(R(M,a) * Math.Cos(d));
            a.y = M.y - Convert.ToSingle(R(M, a) * Math.Sin(d));
            b.x = M.x + Convert.ToSingle(R(M, b) * Math.Cos(d));
            b.y = M.y - Convert.ToSingle(R(M, b) * Math.Sin(d));
            c.x = M.x + Convert.ToSingle(R(M, c) * Math.Cos(d));
            c.y = M.y - Convert.ToSingle(R(M, c) * Math.Sin(d));
        }
        public void sd_rad(float r) //увелечение на r
        {
            
            a.x = a.x + r; b.x = b.x + r; c.x = c.x + r;
            a.y = a.y + r; b.y = b.y + r; c.y = c.y + r;
        }
 
        public void show()  //вывод координат
        {
            Console.WriteLine("a(x,y)={0},{1}\nb(x,y)={2},{3}\nc(x,y)={4},{5}", a.x, a.y,b.x,b.y,c.x,c.y);
            Console.ReadKey();
        }
    };
    }
 
 float f;
            float d;
            float x;
            float y;
            float k;
            float l;
            float r;
 
 
            Console.WriteLine("Введите значение x0 для точки А:");
            x = Convert.ToSingle(Console.ReadLine());
            Console.WriteLine("Введите значение y0 для точки А:");
            y = Convert.ToSingle(Console.ReadLine());
 
            Point a = new Point(x, y);
 
 
 
            Console.WriteLine("Введите значение x0 для точки В:");
            x = Convert.ToSingle(Console.ReadLine());
            Console.WriteLine("Введите значение y0 для точки В:");
            y = Convert.ToSingle(Console.ReadLine());
            Point b = new Point(x, y);
 
            Console.WriteLine("Введите значение x0 для точки C:");
            x = Convert.ToSingle(Console.ReadLine());
            Console.WriteLine("Введите значение y0 для точки C:");
            y = Convert.ToSingle(Console.ReadLine());
            Point c = new Point(x, y);
            Triangle T = new Triangle(a, b, c);
            T.show();
 
            Console.WriteLine("Вниз сдвиг на:");
            k = Convert.ToSingle(Console.ReadLine());
            T.sd_down(k);
            T.show();
            Console.WriteLine("Влево сдвиг на:");
 
            l = Convert.ToSingle(Console.ReadLine());
 
            T.sd_left(l);
            T.show();
            Console.WriteLine("Вправо сдвиг на:");
            r = Convert.ToSingle(Console.ReadLine());
            T.sd_right(r);
            T.show();
            Console.WriteLine("Увеличение  на:");
            f = Convert.ToSingle(Console.ReadLine());
            T.sd_rad(f);
 
 
            T.show();
            Console.WriteLine("Введите угол вращения d:");
            d = Convert.ToSingle(Console.ReadLine());
 
            T.sd_alfa(d);
            T.show();
            
 
        }
    }
}
0
26 / 26 / 9
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 116
01.12.2013, 00:17 4
вместо вот этого всего
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
public void sd_right(float d)   //сдвиг вправо
        {
            a.x = a.x+d; b.x = b.x+d; c.x = c.x+d;
        }
        public void sd_left(float d)    //сдвиг влево
        {
            a.x = a.x-d; b.x = b.x-d; c.x = c.x-d;
        }
        public void sd_up(float d)  //сдвиг верх
        {
            a.y = a.y+d; b.y = b.y+d; c.y = c.y+d;
        }
        public void sd_down(float d)    //сдвиг вниз
        {
            a.y = a.y-d; b.y = b.y-d; c.y = c.y-d;
вы можете написать
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
public void sd_move(float dx, float dy)   //сдвиг
{
    a.x = a.x+dx;
    a.y = a.y+dy;
    b.x = b.x+dx;
    b.y = b.y+dy
    c.x = c.x+dx;
    c.y = c.y+dy;
}
это, вроде, не сложно объяснить
а повороты не изменились, я ж вам формулу в предыдущем комменте привел

Добавлено через 2 минуты
C#
1
public void sd_alfa(float d)    //поворот на угол d
вы сюда угол в градусах передаете?
потому что
C#
1
Math.Cos(d)
принимает в радианах
2
1 / 1 / 1
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 96
01.12.2013, 02:36  [ТС] 5
нужно вращать треугольник не вокруг вписанной окружности а просто в плоскости x,y относительно точки А например и вот как это реализовать в методе
0
158 / 187 / 48
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 978
01.12.2013, 03:13 6
Рассчитай окружность, найди центр и вращай
0
8943 / 4855 / 1886
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 10,246
01.12.2013, 03:33 7
Цитата Сообщение от WhooogyMan Посмотреть сообщение
это вроде он (из вашего кода)
C#
1
Point M = new Point((a.x0+b.x1+c.x2)/3,(a.y0+b.y1+c.y2)/3);
Как это ты лихо центр посчитал. А вращение правильное
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 96
01.12.2013, 04:04  [ТС] 8
неправильно считает вращение как это описать вращение без окружности а просто по плоскости , не силен я в геометрии поэтому неуверен насчет этого метода..поэтому и попросил чтобы помогли с этим методом..
0
8943 / 4855 / 1886
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 10,246
01.12.2013, 06:22 9
Цитата Сообщение от Lucky_7 Посмотреть сообщение
не силен я в геометрии
Что такое поворот и как его считать?
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 96
01.12.2013, 07:14  [ТС] 10
да как правильно реализовать эти повороты без окружности незнаю, ну или помогите сделать с окружностью но чтоб считало правильно
0
8943 / 4855 / 1886
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 10,246
01.12.2013, 07:48 11
О какой окружности ты говоришь? Для поворота нужно задать центр поворота и угол. Результатом поворота будут изменённые координаты вершин треугольника. Например, так
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
        public void Rotate(Point center, double angle)
        {
            a.Offset(-center.X, -center.Y);//Перенос начала координат в центр вращения для упрощения формулы поворота
            a.X = (int)(a.X * Math.Cos(angle) - a.Y * Math.Sin(angle));
            a.Y = (int)(a.X * Math.Sin(angle) + a.Y * Math.Cos(angle));
            b.Offset(-center.X, -center.Y);
            b.X = (int)(b.X * Math.Cos(angle) - b.Y * Math.Sin(angle));
            b.Y = (int)(b.X * Math.Sin(angle) + b.Y * Math.Cos(angle));
            c.Offset(-center.X, -center.Y);
            c.X = (int)(c.X * Math.Cos(angle) - c.Y * Math.Sin(angle));
            c.Y = (int)(c.X * Math.Sin(angle) + c.Y * Math.Cos(angle));
            //Возвращаем начало координат в прежнее положение
            a.Offset(center); b.Offset(center); c.Offset(center);
        }
1
26 / 26 / 9
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 116
01.12.2013, 13:21 12
Цитата Сообщение от ViterAlex Посмотреть сообщение
Как это ты лихо центр посчитал
это ж не я, это автор
ну из инета
Кликните здесь для просмотра всего текста

1. Центр тяжести вершин как системы трех точек:
Формулы:
m.x = (a.x + b.x + c.x) / 3;
m.y = (a.y + b.y + c.y) / 3;
m.z = (a.z + b.z + c.z) / 3; // эта строчка только для пространственного случая

если нужно вращать вокруг вершины - ставь эту вершину вместо центра вращения и изменяй координаты двух других вершин по формуле
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 96
01.12.2013, 21:14  [ТС] 13
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
class Triangle
    {
 
        public Point a { set; get; }
        public Point b { set; get; }
        public Point c { set; get; }
 
        public Triangle(Point _a, Point _b, Point _c)   //конструктор
        {
            a = _a; 
            b = _b;
            c = _c;
        }
        public void sd_right(float d)   //сдвиг вправо
        {
            a.x = a.x+d; b.x = b.x+d; c.x = c.x+d;
        }
        public void sd_left(float d)    //сдвиг влево
        {
            a.x = a.x-d; b.x = b.x-d; c.x = c.x-d;
        }
        public void sd_up(float d)  //сдвиг верх
        {
            a.y = a.y+d; b.y = b.y+d; c.y = c.y+d;
        }
        public void sd_down(float d)    //сдвиг вниз
        {
            a.y = a.y-d; b.y = b.y-d; c.y = c.y-d;
        }
        public float R(Point _a, Point _b)
        {
            return Convert.ToSingle(Math.Sqrt(Math.Pow(_a.x - _b.x, 2) + Math.Pow(_a.y - _b.y, 2)));
        }
        public void sd_alfa(float d)    //поворот на угол d
        {
            a.x = (a.x + b.x + c.x) / 3;
            a.y = (a.y + b.y + c.y) / 3;
        }
        public void sd_rad(float r) //увелечение на r
        {
            
            a.x = a.x + r; b.x = b.x + r; c.x = c.x + r;
            a.y = a.y + r; b.y = b.y + r; c.y = c.y + r;
        }
 
        public void show()  //вывод координат
        {
            Console.WriteLine("a(x,y)={0},{1}\nb(x,y)={2},{3}\nc(x,y)={4},{5}", a.x, a.y,b.x,b.y,c.x,c.y);
            Console.ReadKey();
        }
    };
    }
неправильно все равно вращает(((..как это нормально реализовать..
0
WhooogyMan
01.12.2013, 21:18
  #14

Не по теме:

все очень плохо

1
1 / 1 / 1
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 96
03.12.2013, 23:37  [ТС] 15
на a.Offset он ругается почему где его надо объявить..

Добавлено через 5 минут
как правильно в мой код этот метод вставить?
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
 public void Rotate(Point center, double angle)
        {
            a.Offset(-center.X, -center.Y);//Перенос начала координат в центр вращения для упрощения формулы поворота
            a.X = (int)(a.X * Math.Cos(angle) - a.Y * Math.Sin(angle));
            a.Y = (int)(a.X * Math.Sin(angle) + a.Y * Math.Cos(angle));
            b.Offset(-center.X, -center.Y);
            b.X = (int)(b.X * Math.Cos(angle) - b.Y * Math.Sin(angle));
            b.Y = (int)(b.X * Math.Sin(angle) + b.Y * Math.Cos(angle));
            c.Offset(-center.X, -center.Y);
            c.X = (int)(c.X * Math.Cos(angle) - c.Y * Math.Sin(angle));
            c.Y = (int)(c.X * Math.Sin(angle) + c.Y * Math.Cos(angle));
            //Возвращаем начало координат в прежнее положение
            a.Offset(center); b.Offset(center); c.Offset(center);
        }
Добавлено через 6 часов 45 минут
помогите с этой темой ребят,метод очень нужен
0
8943 / 4855 / 1886
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 10,246
04.12.2013, 01:38 16
Этот метод нужно просто вставить в твой класс. На Offset ругаться не может, если конечно a, b, c заданы как Point
0
04.12.2013, 01:38
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
04.12.2013, 01:38
Помогаю со студенческими работами здесь

Описать класс, представляющий треугольник
Здравствуйте, отыскал программу, но исходников к ней нету...очень нужен этот проект запустить,...

Описать класс, представляющий треугольник
Описать класс, представляющий треугольник. Предусмотреть создание объектов, вычисление площади,...

Описать класс, представляющий треугольник
Описать класс, представляющий треугольник. Предусмотреть методы для создания объектов, вычисления...

Описать класс, представляющий треугольник. Не знаю как устранить ошибки!
Описать класс, представляющий треугольник. Предусмотреть методы для создания объектов, вычисления...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
16
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru