С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
2 / 2 / 2
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 155
1

Не создается объект

15.11.2013, 20:34. Показов 848. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
почему не создается мячик?
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
 
namespace Ball
{
    public partial class Moving_object : Form
    {
        PointF my_object;
        PointF trajectory;
        int ObjectSize = 20;
        int speed_of_object = 20;
        Rectangle Pole;
        Timer my_timer;
 
        public Moving_object()
        {
            InitializeComponent();
            Pole = new Rectangle(20, 20, ClientSize.Width - 40, ClientSize.Height - 40);
            my_object = new Point(ClientSize.Width / 2, ClientSize.Height / 2);//місце з якого починається рух нашого обєкту.
            my_timer = new Timer();
            my_timer.Interval = 50;
            my_timer.Tick += OnTimer;
            my_timer.Start();
            var cut = new Random().Next((int)(2 * Math.PI * 500)) / 500;//напрям польоту нашого маяча що генерується рандомно.
            trajectory = new PointF((float)(Math.Sin(cut) * speed_of_object), (float)(Math.Cos(cut) * speed_of_object));
        }
 
        private void OnTimer(object sender, EventArgs e)
        {
            my_object.X += trajectory.X;
            my_object.Y += trajectory.Y;
            if (my_object.X < 20 + ObjectSize / 2)
                trajectory.X *= -1;
            if (my_object.X > ClientSize.Width - 20 - ObjectSize / 2)
                trajectory.X *= -1;
            if (my_object.Y < 20 + ObjectSize / 2)
                trajectory.Y *= -1;
            if (my_object.Y > ClientSize.Height - 20 - ObjectSize / 2)
                trajectory.Y *= -1;
            if (my_object.Y < 100)
                trajectory.X *= -1;
            Invalidate();
        }
        
        private void Moving_object_Paint(object sender, PaintEventArgs e)
        {
            Graphics object_graph = e.Graphics;
 
            Pen my_pen;
            my_pen = new Pen(Color.Red, 3);
 
            SolidBrush my_brush = new SolidBrush(Color.LightBlue);
            object_graph.FillEllipse(my_brush, my_object.X - ObjectSize / 2, my_object.Y - ObjectSize / 2, ObjectSize, ObjectSize);
            
            var gr = CreateGraphics();
            gr.Clear(SystemColors.Control);
            gr.DrawRectangle(new Pen(Color.Blue, 5), Pole);
            
            gr.DrawLine(my_pen, 20, 100, 565, 100);
        }
 
        private void ball_Resize(object sender, EventArgs e)
        {
            Pole = new Rectangle(20, 20, ClientSize.Width - 40, ClientSize.Height - 40);
            Invalidate();
        }
    }
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
15.11.2013, 20:34
Ответы с готовыми решениями:

Не создается объект класса
Выдает ошыбку object reference not set to an instance of an object вот код using System;...

Не создаётся объект когда один из параметров null
// создание объекта, 4-й параметр null - так ничего не происходит FRequest request = new...

Не создается объект из наследующего класса, находящегося в DLL библиотеке
Как сделать,чтобы создавался объект наследующего класса?В моем коде получаю сообщение об ошибке.Вот...

Если внутри функции создается объект с помощью gcnew, он создается один раз или при каждом вызове?
Обработчик по нажатию кнопки Visual C++ 2010 private: System::Void but1_Click(System::Object^...

2
1057 / 864 / 195
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 2,521
15.11.2013, 20:37 2
а к какому событию привязан метод Moving_object_Paint?
0
2 / 2 / 2
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 155
15.11.2013, 20:49  [ТС] 3
вот Вам целый код дизайнера
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
namespace laba8
{
    partial class Moving_object
    {
        /// <summary>
        /// Требуется переменная конструктора.
        /// </summary>
        private System.ComponentModel.IContainer components = null;
 
        /// <summary>
        /// Освободить все используемые ресурсы.
        /// </summary>
        /// <param name="disposing">истинно, если управляемый ресурс должен быть удален; иначе ложно.</param>
        protected override void Dispose(bool disposing)
        {
            if (disposing && (components != null))
            {
                components.Dispose();
            }
            base.Dispose(disposing);
        }
 
        #region Код, автоматически созданный конструктором форм Windows
 
        /// <summary>
        /// Обязательный метод для поддержки конструктора - не изменяйте
        /// содержимое данного метода при помощи редактора кода.
        /// </summary>
        private void InitializeComponent()
        {
            this.SuspendLayout();
            // 
            // Moving_object
            // 
            this.AutoScaleDimensions = new System.Drawing.SizeF(6F, 13F);
            this.AutoScaleMode = System.Windows.Forms.AutoScaleMode.Font;
            this.ClientSize = new System.Drawing.Size(584, 261);
            this.Name = "Moving_object";
            this.Text = "Moving object";
            this.Paint += new System.Windows.Forms.PaintEventHandler(this.Moving_object_Paint);
            this.ResumeLayout(false);
 
        }
 
        #endregion
    }
}
0
15.11.2013, 20:49
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
15.11.2013, 20:49
Помогаю со студенческими работами здесь

Интерфейс, в методе которого создается объект типа IDictionary и возвращается ссылка на этот объект
Привет всем. Необходимо реализовать интерфейс, в методе которого создается объект типа IDictionary...

Не создается объект
Всем добрый день, уже который час бьюсь с ошибкой, объект класса OpenForm спокойно создается, а...

Не создается объект
Есть абстрактный класс от него 2 наследника. В этом классе есть итератор вершин графа template...

не создается объект
добрый час. подскажите , почему не могу использовать сеттер при создании объекта ? class User{...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов. . . .
С чего начать программировать микроконтроллер­­ы
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
Обновление сайта www.historian.b­y
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
Модель полного двоичного сумматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list): s=^y] p=x and y for i in range(1,len(x)): s. append((x^y)^p) p=(x and y)or(p and (x or y)) return s x=list() y=list()
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru