прогаю
2 / 2 / 0
Регистрация: 22.04.2019
Сообщений: 34
|
||||||
1 | ||||||
Копирование sf::Texture25.07.2024, 01:34. Показов 2565. Ответов 2
Есть вот такой метод загрузки, где я пытаюсь заменить поломанные или недоступные текстуры плейсхолдеорм, но что то идёт не так и в итоге у текстуры просто белые квадраты. Но что самое странное если непосредственно руками заменить текстуру(как в последней строке) то всё нормально работает.
Чё же я проглядел?
Добавлено через 29 минут Окей я понял в чём была проблема. дело в том что как я уже сказал textures это std::map с ссылками на текстуры, где default_texture стоит первым что бы все последующие смогли быть им заменены в случае чего(ситуацию с тем что сам default_texture не сможет загрузиться я не рассматриваю). И как уже можно было догадаться std::map плевать хотел чё я там куда первым пихаю потому что он является деревом где ключи сортируются или типо того, в следствие чего default_texture уже не первый. Наверное какой нибудь std::unordered_map решит мою проблему но это уже другая история. Но как я понимаю просто с самого начала загрузить отдельно default_texture было бы самым верным решением.
0
|
25.07.2024, 01:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Sf::Texture::GetMaximumSize() Рандом и тип Texture* Копирование одного текстового файла в другой, используя посимвольное, построчное и поблочное копирование Заменить texture buffer на texture Assimp texture |
3697 / 2647 / 761
Регистрация: 29.06.2020
Сообщений: 9,800
|
|
27.07.2024, 11:27 | 2 |
Он тоже там не будет первым.
Вам нужен линейный контейнер. Хотя смысла пока во всём вашем водовороте не замечено.
0
|
Just Do It!
|
|
31.07.2024, 09:57 | 3 |
Сообщение было отмечено rkc137 как решение
Решение
0
|
31.07.2024, 09:57 | |
31.07.2024, 09:57 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Из Texture в Image Не обновляется RawImage.texture Upscale Render Texture SharpDX и dds texture Запись sf::texture в бинарник Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |