0 / 0 / 0
Регистрация: 26.03.2024
Сообщений: 5
|
|
1 | |
Голосовое управление Arduino29.03.2024, 16:23. Показов 4387. Ответов 3
нужна мини программа, которая поможет распознавать звуки. Сам ардуино будет записывать и отправлять все необходимое на телефон через блутуз. Я пытался найти в интернете примерно похожие программы, но ничего не нашел, а знания в ардуино заканчиваются на светодиодах.
Задача: программа, которая сможет по блутуз передавать звук на телефон. Молю, прошу и заклинаю. Можете просто прислать название библиотек, которые следует использовать, если о них можно найти справку, чтобы самому разобраться, в идеале пришлите готовую программу
0
|
29.03.2024, 16:23 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
3 Arduino управление по I2C Управление коллекторным моторчиком из Arduino Управление шаговым двигателем в Arduino |
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
|
|
29.03.2024, 17:54 | 2 |
А схему ты придумал? В Arduino же нет ни микрофона, ни Bluetooth.
0
|
![]() 731 / 331 / 86
Регистрация: 07.01.2023
Сообщений: 1,391
|
|
30.03.2024, 11:14 | 3 |
И не найдете. Производительности Arduino (даже XMega) и доступного объема памяти недостаточно для этой задачи.
2
|
Заблокирован
|
|
30.03.2024, 15:49 | 4 |
таки я не понимаю задачу, ардуина должна распознавать звук или передавать звук?
если передавать по блютус - так это вроде модули блютус делают , другое дело что в арудине 1023 как вы будете преобразовывать может есть вариант напрямую соединить например микрофон и блютус модуль а включить блютус с ардуины.
0
|
30.03.2024, 15:49 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Управление транзистора ШИМ-ом arduino Управление Arduino через COM-port Arduino. Плавное управление светодиодами Управление магнитофоном через Arduino Nano Управление светодиодом Arduino через браузер Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|