быдлокодер
1724 / 911 / 106
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,686
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Как создать виртуальный поток и переопределить оператор <<?02.01.2011, 02:48. Показов 4685. Ответов 21
Метки нет (Все метки)
Виртуальный то есть имеется ввиду не файловый и не строковый и не консольный.
Впрочем, создание сего не противоречит синтаксису. Вот, например, тут написано про поток ostream и про оператор << Так а теперь мой код:
Как неизвестные? Всё известно. Вот, идём по сссылке и видим один из вариантов (мой)
0
|
02.01.2011, 02:48 | |
Ответы с готовыми решениями:
21
Создать класс Str (символьная строка). Переопределить оператор присвоения. Как переопределить оператор ++ типа char? Как можно сделать виртуальный поток ввода / вывода? Переопределить поток вывода cout |
7 / 7 / 0
Регистрация: 25.12.2010
Сообщений: 41
|
|
02.01.2011, 21:14 | 21 |
kravam, я так понимаю задача не "переписать список в Verylong" а попользоваться operator<<(), так? Судя по всему здесь совсем не нужно так заморачиваться по поводу перевода данных в другой класс. Все решается довольно просто с помощью дополнительных функций-переводчиков, который могут вообще не относится ни к одному классу. И если так хочется использовать <<, то можно объявить verylong &operator<<(verylong &vv, list<char> &ll);
0
|
1675 / 1047 / 174
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
|
|
02.01.2011, 21:23 | 22 |
Насколько я понимаю, стоит задача породить Verylong из list<char>. Можно создать свой класс, унаследовав его от list<char> и определить в нём преобразование в const char*. Либо как функцию по типу string::c_str(), либо как оператор неявного преобразования. Проще всего завести в том же классе переменную типа string, в которую при вызове преобразования и собирать все символы, а затем пользоваться той же c_str(). Такой класс за счёт унаследованного интерфейса можно использовать точно так же, как list<char> и порождать из него Verylong конструктором из const char*. Это не очень эффективное в плане производительности и использования памяти решение (что едва ли важно в этом случае), но зато достаточно простое и очевидное.
0
|
02.01.2011, 21:23 | |
02.01.2011, 21:23 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
22
Переопределить оператор присваивания Переопределить оператор << в классе Нужно создать базу данных (создать пустой бинарный файл). Через поток. Поток бинарного файла описать в виде локальной переменной внутри функции. Как создать правильно новый класс и переопределить его метод Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала согласования+ стартер fast регистров. Файлы прилагаю. . . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
|
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
|
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей
Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
|
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
|
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
|
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
|
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
|
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке
В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
|