Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.90/21: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.90
 Аватар для x-954377
3 / 3 / 0
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 42
1

ANSI или UNICODE

03.07.2010, 20:27. Показов 4361. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет!!! У меня возникла такая ситуация что использовать в WinApi программирование ANSI или UNICODE, где-то читал, что UNICODE работает быстрее, чем ANSI, так как при использование ANSI он преобразовывает в UNICODE ещё ANSI занимает больше памяти, чем UNICODE. И Разница большая между ними. Прошу помочь, кто, чем может.

За ранние спасибо.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
03.07.2010, 20:27
Ответы с готовыми решениями:

События в ANSI C++
Прошу прощенья, что не очень внятно формулирую тему. Для меня это познавательный вопрос. Меня интересует: 1)Можно ли и как в...

Unicode/Ansi
Доброго! Скорее всего в будущем будет необходимость сделать интерфейс программы на нескольких языках "Рус, Укр, Бел". Ну в...

ANSI в TMemo или TRichEdit
Добрый вечер! Как мне выводить дополнительные символы ANSI. Например. Я введу в TMemo alt+NUM7 и там должно вывестись "○",...

2
50 / 49 / 25
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 100
04.07.2010, 09:00 2
Действительно, WinAPI функции, принимающие строки в качестве параметров, представлены в двух видах - для работы с ANSI строками (у функции в конце названия дописывается буква А, например MessageBoxA) и для работы с Unicode строками (окончание - W, от слова Wide - широкий, например MessageBoxW).
Первые представляют собой переходники, которые переводят ANSI строки в Unicode и вызывают Unicode версию функции, так что, действительно, при использовании ANSI строк присутствуют определенные накладные расходы.

Все сказанное относится к Windows 2000 и позднее.
Более подробно это все описано у Рихтера, читай его.
0
Эксперт С++
 Аватар для odip
7176 / 3234 / 82
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 14,164
04.07.2010, 15:19 3
Быстрее - не быстрее.
Суть в том при работе в Unicode нет проблем с разными кодировками.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
04.07.2010, 15:19
Помогаю со студенческими работами здесь

Помогите char* или ansi в wchar_t*
Доброго времени суток Всем. Возникла такая проблема, у меня в в функцию передаётся значение в char*, мне нужно перевести значение в...

Перевод int в Ansi
Подскажите пожалуйста как перевести int в Ansistring причем добавлением 1го во второй.ну т.е. мне нужно допустим к Ansistring x; ...

Перевод ANSi в UnicodeString
TCP сервер посылает сообщение клиенту(отправляю UnicodeString фразу на русском языке), клиент принимает unicode переменную, однако все...

Конвертировать Utf 16 в Ansi
Есть у кого предложения по конвертации utf_16 в ansi? Написанный мною индуский код не устраивает. Функция: const String...

Директива #define: из ANSI в UNICODE
В свойства проекта добавил такое определение препроцессора: MY_SYMBOL="My symbol". Мне нужна эта строка в юникоде, то есть: L"My...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Новые блоги и статьи
Неблокируемый стек в C++26: реализуем простой сборщик мусора
stackOverflow 02.03.2025
Многопоточные приложения требуют надежных и производительных структур данных, способных эффективно работать в условиях конкурентного доступа. Неблокируемые структуры данных представляют собой особый. . .
Шаблон REQ/REP в ZeroMQ: сверхбыстрый обмен сообщениями в C++ и Python
stackOverflow 02.03.2025
Построение высоконагруженных распределенных систем требует надежного и производительного механизма обмена сообщениями. ZeroMQ выделяется среди прочих решений своей невероятной скоростью работы и. . .
Нестандартные приемы работы с итераторами в C++
stackOverflow 02.03.2025
Итераторы - один из краеугольных камней C++, предоставляющий универсальный механизм обхода и манипуляции данными в контейнерах. Появившись как замена небезопасным указателям, они эволюционировали от. . .
Лексический анализ и регулярные выражения в C++26
stackOverflow 02.03.2025
Лексический анализ - ядро любого компилятора и инструмента обработки текста. Каждый программист сталкивается с задачами парсинга строк, обработки файлов конфигурации или анализа пользовательского. . .
Подробно о std::mdspan в C++23
stackOverflow 02.03.2025
Работа с многомерными массивами данных традиционно была одной из сложных задач в C++. Программистам приходилось создавать собственные абстракции или использовать сторонние библиотеки для эффективной. . .
Колмогоровская сложность в C++: Путь к совершенному коду
stackOverflow 02.03.2025
Абстрактная математическая теория Колмогорова стала мощным средством оценки и улучшения программного кода. Сложность алгоритма - не только в его вычислительной эффективности, но и в том, насколько. . .
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
Разработка кроссплатформен­­­­ного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru