С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.57/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.57
-1 / 0 / 3
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 156
1

Переопределение формального параметра XXX

04.06.2014, 11:58. Показов 1394. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
#include <jni.h>
#include <windows.h>
 
typedef jint(JNICALL *JNI_CREATEJAVAVM)(JavaVM **, JNIEnv **, void *);
JNI_CREATEJAVAVM jni_JNI_CreateJavaVM = NULL;
 
static JavaVM* jvm = NULL;
static JNIEnv* env = NULL;
 
extern "C" __declspec(dllexport)
void __cdecl  CreateMinecraftGame(LPTSTR jvmPath, LPSTR optionString0, LPSTR optionString1, LPSTR optionString2)
{
    char* Path = "C:\\Program Files\\Java\\jre7\\bin\\server\\jvm.dll";
    char* option0 = "-Xmx2G -Dfml.ignorePatchDiscrepancies=true -Dfml.ignoreInvalidMinecraftCertificates=true";
    char* option1 =
        "-Djava.class.path=C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\net\\minecraft\\launchwrapper\\1.9\\launchwrapper-1.9.jar;"
        "C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\net\\minecraftforge\\forge\\1.7.2-10.12.0.971\\forge-1.7.2-10.12.0.971.jar;"
        "C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\org\\ow2\\asm\\asm-all\\4.1\\asm-all-4.1.jar;"
        "C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\org\\scala-lang\\scala-library\\2.10.2\\scala-library-2.10.2.jar;"
        "C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\org\\scala-lang\\scala-compiler\\2.10.2\\scala-compiler-2.10.2.jar;"
        "C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\java3d\\vecmath\\1.3.1\\vecmath-1.3.1.jar;"
        "C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\net\\sf\\trove4j\\trove4j\\3.0.3\\trove4j-3.0.3.jar;"
        "C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\com\\ibm\\icu\\icu4j-core-mojang\\51.2\\icu4j-core-mojang-51.2.jar;"
        "C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\net\\sf\\jopt-simple\\jopt-simple\\4.5\\jopt-simple-4.5.jar;"
        "C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\lzma\\0.0.1\\lzma-0.0.1.jar;"
        "C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\com\\paulscode\\codecjorbis\\20101023\\codecjorbis-20101023.jar;"
        "C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\com\\paulscode\\codecwav\\20101023\\codecwav-20101023.jar;"
        "C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\com\\paulscode\\libraryjavasound\\20101123\\libraryjavasound-20101123.jar;"
        "C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\com\\paulscode\\librarylwjglopenal\\20100824\\librarylwjglopenal-20100824.jar;"
        "C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\com\\paulscode\\soundsystem\\20120107\\soundsystem-20120107.jar;"
        "C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\io\\netty\\netty-all\\4.0.10.Final\\netty-all-4.0.10.Final.jar;"
        "C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\com\\google\\guava\\guava\\15.0\\guava-15.0.jar;"
        "C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\org\\apache\\commons\\commons-lang3\\3.1\\commons-lang3-3.1.jar;"
        "C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\commons-io\\commons-io\\2.4\\commons-io-2.4.jar;"
        "C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\net\\java\\jinput\\jinput\\2.0.5\\jinput-2.0.5.jar;"
        "C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\net\\java\\jutils\\jutils\\1.0.0\\jutils-1.0.0.jar;"
        "C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\com\\google\\code\\gson\\gson\\2.2.4\\gson-2.2.4.jar;"
        "C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\com\\mojang\\authlib\\1.3\\authlib-1.3.jar;"
        "C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\org\\apache\\logging\\log4j\\log4j-api\\2.0-beta9\\log4j-api-2.0-beta9.jar;"
        "C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\org\\apache\\logging\\log4j\\log4j-core\\2.0-beta9\\log4j-core-2.0-beta9.jar;"
        "C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\org\\lwjgl\\lwjgl\\lwjgl\\2.9.0\\lwjgl-2.9.0.jar;"
        "C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\org\\lwjgl\\lwjgl\\lwjgl_util\\2.9.0\\lwjgl_util-2.9.0.jar;"
        "C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\libraries\\1.7.2-Forge10.12.0.976\\1.7.2-Forge10.12.0.976.jar";
    char* option2 = "-Djava.library.path=C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\versions\\1.7.5\\1.7.5-natives";
 
    HMODULE hJvm = ::LoadLibrary(Path); // Загружаем jvm.dll
    jni_JNI_CreateJavaVM = (JNI_CREATEJAVAVM)GetProcAddress(hJvm, "JNI_CreateJavaVM"); //Получаем адреес функции в dll
 
    JavaVMOption options[3];
    options[0].optionString = option0;
    options[1].optionString = option1;
    options[2].optionString = option2;
 
    //Формируем опции запуска виртуальной машины
    JavaVMInitArgs args;
    args.options = options;
    args.nOptions = 3; // Количество опций
    args.ignoreUnrecognized = FALSE;
    args.version = JNI_VERSION_1_6;
 
 
    //Вызываем функцию JNI_CreateJavaVM из dll адресс которой получили ранее
    jni_JNI_CreateJavaVM(&jvm, &env, &args);
 
 
    //Forge 1.7.2 вызываем main функцию класса net.minecraft.launchwrapper.Launch
    jclass class_Launch = env->FindClass("net/minecraft/client/main");
 
    jmethodID mid = env->GetStaticMethodID(class_Launch, "main", "([Ljava/lang/String;)V");
    jobjectArray str_array = env->NewObjectArray(12, env->FindClass("java/lang/String"), env->NewStringUTF(""));
    env->SetObjectArrayElement(str_array, 0, env->NewStringUTF("--username"));
    env->SetObjectArrayElement(str_array, 1, env->NewStringUTF("Test"));
    env->SetObjectArrayElement(str_array, 2, env->NewStringUTF("--version"));
    env->SetObjectArrayElement(str_array, 3, env->NewStringUTF("1.7.2"));
    env->SetObjectArrayElement(str_array, 4, env->NewStringUTF("--gameDir"));
    env->SetObjectArrayElement(str_array, 5, env->NewStringUTF("C:\\Users\\Виталий\\minecraft"));
    env->SetObjectArrayElement(str_array, 6, env->NewStringUTF("--assetsDir"));
    env->SetObjectArrayElement(str_array, 7, env->NewStringUTF("C:\\Users\\Виталий\\minecraft\\assets\\virtual\\legacy"));
    env->SetObjectArrayElement(str_array, 8, env->NewStringUTF("--accessToken"));
    env->SetObjectArrayElement(str_array, 9, env->NewStringUTF("0"));
 
    env->CallStaticVoidMethod(class_Launch, env->GetStaticMethodID(class_Launch, "main", "([Ljava/lang/String;)V"), str_array);
}
Ошибки

Ошибка 2 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции ___tmainCRTStartup C:\Users\Виталий\documents\visual studio 2010\Projects\DLLmine\DLLmine\MSVCRTD.lib(crtexe.obj)
Ошибка 3 error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов C:\Users\Виталий\documents\visual studio 2010\Projects\DLLmine\Debug\DLLmine.exe

P.S.Я случайно не ту тему указал
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
04.06.2014, 11:58
Ответы с готовыми решениями:

Как указать ссылку на указатель в качестве формального параметра
Здравствуйте! Есть функция включения элементов в стек. Как правильно написать прототип функции....

Переопределение формального параметра
Мне нужно разбить программу на три файла. Когда вызываю эту функцию bool prov_file(ifstream file)...

Error C2082: переопределение формального параметра
Добрый вечер, при создании пользовательской функции через void, появляется следующая ошибка: &quot;error...

Ошибка: "переопределение формального параметра"
По условии задачи структуру и int.main() редактировать нельзя. Вылетает ошибка:...

2
5232 / 3204 / 362
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 8,143
Записей в блоге: 2
04.06.2014, 15:34 2
нет функции main()
0
-1 / 0 / 3
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 156
04.06.2014, 16:09  [ТС] 3
Эм.. Спасибо.. Что то я конкретно затормозил...
Вопрос: как вызвать функцию из DLL с определенными параметрами на подобии такого:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
//в DLL (не стану мудрить)
function CreateProcces(){
UserName = "Player"; //по стандарту
//код
}
 
//в файле запуска (main())
int main(){
CreateProcces(UserName = UserName_In); //вызов с присвоением другого usernam'a
}
0
04.06.2014, 16:09
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
04.06.2014, 16:09
Помогаю со студенческими работами здесь

Ошибка "переопределение формального параметра с"
выдает ошибку &quot;переопределение формального параметра с&quot; подскажите как исправить double**...

Передача массива, как формального параметра в функцию
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;ctime&gt; using namespace std; const int MAX_SIZE = 100; void...

Переопределение параметра по умолчанию. Параметр один. ошибка
Возникает ошибка: Не знаю, как быть. #include &quot;stdafx.h&quot; #include&lt;iostream&gt; using...

Обработка телефонного номера в форме (XXX)XXX-XX-XX
Напишите программу, которая вводит телефонный номер в форме (XXX)XXX-XX-XX. Программа должна...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru